Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тупит, дёргается, глохнет, много кушает...

Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сообщение Fletch » 20.12.05 13:27

alleax
А, и ещё. Если сильно нажимал - то глохла сразу, просто я ведь трогаюсь с 1500-2000 оборотов.. А при таком нажатии на педаль, она почти глохла - успевал отпустить... А если посильнее нажать, то глохла сразу...
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Саша Кемеровский » 20.12.05 13:55

Fletch пишет:Да вот комплексная диагностика дефектов не выявила.. Ты думаешь, где мне датчик ХХ переделали?... :roll:
Лямбд и катализаторов нема. Я же говорю - двигатель у меня редкий.... :?

Расскажи поподробней, что тебе с датчиком сделали? Это же КХХ? А то у меня херь такая - на холодную оборотов нет совсем, приходится газ держать, а на горячую - ок. 2000. Грешу на клапан.
Вообще хочу коды считать, да руки все не доходят.
Аватара пользователя
Саша Кемеровский
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 12.06.05 19:11
Откуда: 42RUS КЕМЕРОВО
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 20.12.05 18:19

54 - "замыкание на массу регулятора октанового числа".
Ну, а с расходом... Первым делом - датчик температуры ОЖ на мозги (если сдох, - то врет мозгам, что мотор холодный, вот и льет...). Далее - лямбды, два штуки. Я в свое время просто менял на другие, потом обнулял комп снятием минусовой клеммы на 1-2 мин). Затем еще раз коды снимать. В-общем поиск причин перелива - комплексное мероприятие, тут единого рецепта нет. Начни с вышеуказанного.
Клапан ХХ - помыть, собрать, поставить на место. А там, глядишь, после вмешательства к указанным датчикам может чего и изменится...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fletch » 21.12.05 12:41

Саша Кемеровский пишет:
Fletch пишет:Да вот комплексная диагностика дефектов не выявила.. Ты думаешь, где мне датчик ХХ переделали?... :roll:
Лямбд и катализаторов нема. Я же говорю - двигатель у меня редкий.... :?

Расскажи поподробней, что тебе с датчиком сделали? Это же КХХ? А то у меня херь такая - на холодную оборотов нет совсем, приходится газ держать, а на горячую - ок. 2000. Грешу на клапан.
Вообще хочу коды считать, да руки все не доходят.

Мне просто поменяли полярность проводов к нему :) Сначала типа было неправильно, а щас типа правильно, только хуже работает :))) В мороз что-то никак не решусь переделать обратно, но гуляние оборотов выматывает...


Народ! Вчера попробовал подёргать подёргать ДПДЗ и всю проводку к нему - не помогает. А машина едет всё хуже и хуже и на газ всё чаще начинает НЕ реагировать. Уже хоть с аварийкой ехай... И опять - выше 2000 крутить не хочет практически... Между 1000 и 2000 ещё намано крутит... И что прикол - на холостых крутит вплоть до 6000 моментально - никаких проблем, а на любой передаче начинает выпендриваться.
Я одно время ездил ваще с полностью нерабочим датчиком ДПДЗ, пржде, чем на этот поменял. Так машина только на холодную вела себя неадекватно, но на горячую пёрла как танк. А тут пофиг, что и как... Задолбало... Да и если датчик не пашет, но ведь сама заслонка если открывается, то бензин прёт - машина едет. Пусть много кушать должна, но ехать, а не отказываться реагировать на газ...

Кто ещё что подскажет?
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fletch » 21.12.05 12:47

александер пишет:на конце любой косички медная шайба с дыркой посередине,на шайбу одной косички кладешь шайбу другой косички пропускаешь болт через дырки и стягиваешь шайбы гайкой,усе.

Купил 8) Скоро поставлю 8)
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 21.12.05 15:49

Выпускная система состоит из:
1.Выпускной коллектор, он же "паук", - трубы, выходящие из каждого цилиндра и собирающиеся в пучок для дальнейшей транспортировки газов к заднему проходу :lol:
2. Далее - "штаны", соединяющие два "паука" (от каждого ряда цилиндров) в одну трубу, для обработки выхлопных газов. Лямбды вкручены как раз в "штаны" :lol:
3. Дальше - резонатор, превращающий грохот в звук выхлопа, если так можно выразиться. У некоторых машин в резонаторе находится катализатор - химсостав с примесью азбеста, - для экологии...
4. Заканчивается все это хозяйство задней банкой - глушителем, собственно. Все!

Лямбда-зонды на Фордах и ВАЗах выпускаются одной и той же фирмой - Бош. Поэтому, в принципе, можно ставить ВАЗовские. Там только подключка другая. Но это уже не комне, я лично ставил бы оригинальные, цена не слишком отличается...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 21.12.05 20:24

Так, продолжаем танцы с бубном...

Поставил шнурок массы на двигатель (накинул на болт паука). Машина стала лучше ехать, конечно (сегодня Тулу снегом завалило, расход получился 18,2 литра - не пойму, нормально это или нет при средней скорости 30-50 км/ч).... Но остальные глюки никуда не пропали :( Попробую завтра прокатиться на холодную ещё, чтобы понять - гуляют холостые или нет...

В общем, как на газ перестаёт реагировать - выжимаешь сцепление, сбрасываешь обороты до 1000, сразу начинает на газ реагировать... А если качать педалью газа, то всё равно часто пока 1000 оборотов не будет - на газ не реагирует...

Куда дальше лезть? :roll: ДПДЗ, кажись, шалит, но как его порверить? :roll:
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 21.12.05 20:34

ДПДЗ нужно снять, подключить к нему тестер, затем, проворачивая его подвижную часть отверткой, глядеть как изменяются показания тестера. Куда подключать тестер - смотри в FAQe, там все очень подробно расписано, с картинками, так не помню.

И чего-то мне кажется по последнему твоему топу, что у тебя с давлением топлива что-то не в порядке, для раскрутки без нагрузки подаваемой порции бензина хватает, а под нагрузкой - дудки... Смотрел в эту сторону?
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 21.12.05 21:09

LLL
Не, ты не понял... Реально не понял... :)

Движок крутится до 6000 без проблем под нагрузкой, потом просто перестаёт реагировать на газ... Пока обороты не сбросишь до 1000, процентов 90%, что реагировать вообще не будет..

Если бы была проблема с топливом, то, скажем, держал бы до 3000 оборотов под нагрузкой, но не больше, но в пределах этого - работал бы. А у меня перестаёт вообще "видеть" педаль газа, т.е. НЕТ ЕЁ как бы. До 1000 оборотов (читай - холостых). Потом опять хоть до 6000 и прёт как Феррари. На педаль реакция моментальная... Потом опять начинает.. Причём если удерживать обороты выше 1000, то почти стопудов, реакции на педаль газа ваще никакой (НО НЕ ГЛОХНЕТ)...

По поводу тестера теперь... Я на машине не снимая проверял - показания у него неправильные (не те, что по книжке). Но он их меняет, причём ровно так... Осталось снять и посмотреть - сам датчик это или в порводке дело... НО можь у меня в книжке неправильные данные? Где точные данные по показаниям датчика?

ЗЫ. Ещё снять его надо, а у меня все болты посрубало на нём :( Сидит мертвецки, так что хрен снимешь :(
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 21.12.05 21:18

А, и ещё.. Давление топлива - идеальное.. На скорости не смотрели, конечно, но опять же:

Если бы не хватало топлива, то не хватало бы всегда, как я понимаю.. Причём тут обороты двигателя и педаль газа? Технически объясните :)
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 22.12.05 11:33

Ну, я не знаю, что ответить... Или в мозгах проблема, или все таки в ДПДЗ, а скорее всего - в комплексе. Конечно, лучше бы все это вживую посмотреть, а так, - не знаю...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 22.12.05 19:21

Сегодня у меня траур...

Залил во вторник (позавчера) 20 литров (в баке было литров 10-15) 92 бензина на заправке Лукойла (у нас там многие заправляются, в общем-то, жалоб на качество бензина не было), хотя обычно лью 95. Решил сэкономить попробовать (раньше она ездила на 92, только иногда слегка упрямилась, но дело было летом).

Вчера утром (среда) завелась с пол пинка, но движок работал очень неустойчиво, явно подраивал, из трубы чёрный выхлоп. Весь снег стал чёрным, вонь ужасная, причём непонятно чем, но не бензином. Больше 3000 оборотов даже без нагрузки выдавать не хотела. Впрочем постояла с заведённым движком, и отошла - сел и поехал. Ехала как Феррари.

Сегодня утром. Завожу - та-же хрень, тока ещё дольше. Стоял-стоял на стоянке, надоело, сел и поехал. Еле доехал до заправки (уже другой), т.к. явно троила, чёрный выхлоп. Залил 30 литров 95 на ТНК. Сел - поехала гораздо лучше. Пока ездит как Феррари.
Поставил на парковку - газанул пару раз - снег чёрный. Понюхал - воняет хрен пойми чем...

Что за хрень? :cry: Движок 15 тыщ назад с капиталки... :cry: Я уже разорился с этой машиной :cry: :cry: :cry: Чес слово, есть большое желание продать её к хреням собачьим... :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 22.12.05 21:47

Есть идеи, что случилось? Бензин виноват или что похуже?
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 23.12.05 02:05

Как дела обстоят с воздушным фильтром?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 23.12.05 17:25

Сёдня вапще кабздец :(

Пришёл на стоянку. Ключ в замок зажигания - чирикнул, завелась с полпинка, движок работал ровно. Понажимал на газульку - реакция моментальная, крутится легко (дыма чёрного нет). Обрадовался, что разбавив 92 бензин 95-ым, проблему решил. Заглушил, т.к. надо было подкачать колесо компрессором. Подкачал, сажусь. Ключ в замок хажигания - чирик-чирик, кое-как завелась, но цилиндах на 2, по ощущению, дымоган чёрный... Если бы на газульку на давил, ваще заглохла бы сразу, мучить надоело, тут-же заглушил. Следующие попытки не дали никакой результата - чирик-чирик, а вспышек нет :( Выходишь из машины - вонь бензином. Под машиной вроде ничего не обнаружи при беглом осмотре, видимо из выхлопухи вонь, тем более, что быстро выветривается... Фсё... :( У меня аж стартер с испугу ни разу клина не дал (у него проблема с бендиксом, всегда при заводке выпендирвался, щас крутил раз 10 по секунд 10, аж смешно, если бы не было так грустно)..

Попробую посмотреть воздушный фильтр и даже выну его нафиг для пробы... Идея неплохая, но дым чёрный тут причём? :)
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 23.12.05 18:34

у тебя, похоже, с зажиганием проблемы. может, из-за бензина. ты свечу выкрути - глянь, как она выглядит.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 23.12.05 21:45

Rocas
Ага, с зажиганием явно что-то не то, это уже понятно... А чёрный выхлоп сюда как вписывается? Я уж боюсь, можь кольца залегли? НО тогда она не ездила бы так шустро... Всю голову сломал. Что ни день, то новый сюрприз, который НИКТО объяснить не может, даже глядя на автомобиль вживую. Уже начинаю понемногу начинать ненавидеть Форды.. :cry: :cry: :cry: Хотя нравится он мне, но всему есть предел. У меня улетело на него около 5000 баксов за полгода, если не больше (сбился в подсчётах). Какая другая машина берёт на себя бабки в таких количествах, оставаясь ВСЕГДА неисправной? Лучше бы на ногах походил подольше, и взял бы Камри, там только народ масло меняет.... :roll:
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 23.12.05 22:25

Fletch пишет:Rocas
Ага, с зажиганием явно что-то не то, это уже понятно... А чёрный выхлоп сюда как вписывается? Я уж боюсь, можь кольца залегли? НО тогда она не ездила бы так шустро... Всю голову сломал. Что ни день, то новый сюрприз, который НИКТО объяснить не может, даже глядя на автомобиль вживую. Уже начинаю понемногу начинать ненавидеть Форды.. :cry: :cry: :cry: Хотя нравится он мне, но всему есть предел. У меня улетело на него около 5000 баксов за полгода, если не больше (сбился в подсчётах). Какая другая машина берёт на себя бабки в таких количествах, оставаясь ВСЕГДА неисправной? Лучше бы на ногах походил подольше, и взял бы Камри, там только народ масло меняет.... :roll:
еслиб я не разбирался в форде и закрытыми глазами не мог бы найти любую неисправность,я бы тыщ 10 вложил,но скорее продал и купил новее.Но истратив море времени над литературой с теорией впрыска и восстановив машинку, проблем нет совсем,тоска ,а если появится легко решу сам.А когда пишу про плохую массу все только смеются и лезут в рассуждениях в такие дебри,а с плохой массой без нагрузки обороты легко взлетают до 6000,а под нагрузкой тупит ,дергается,глохнет,много кушает ,обороты набирать совсем не хочет,потомучто мощь искры гуляет.И еще считают виноватыми датчики,а виноваты,скорей всего провода и разъемы,но это надо видеть,чтобы определить.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 23.12.05 23:58

александер
Я же выше написал, что массу вторым проводом кинул. Теперь 2 массы, минимум одна отличная...

Ты вон по делу что скажи, что щас-то случилось... Ты говори, а я буду проверять :) Буду глазами и ушами, ну и руками :)
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 24.12.05 19:35

Открутил свечи - все чёрные. Не нагар, а просто чёрные и мокрые. Поставил другие (от 16 клапанного ВАЗа Finhwale F516), завелась сразу. Дым сначала был чёрным, потом нормальный белый. Завтр апокатаюсь, посмотрю, что будет...
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.292s | 18 Queries | GZIP : On