в чугуниевой голове ОНСа направляющие не запресованы, а выполнены непосредственно в голове и составляют с ней одно целое, также и седла впускных клапанов, запресованы только седла выпускных. Литература пишет, что при износе направляющих/клапанов, берется новый ремонтный клапан с шейкой увеличенного диаметра и под него разворачивается направляющая. На практике оказалось, что найти клапана ремонтного размера не представляется возможным
Поэтому технология K-Line самое то.
1. При замене втулки очень часто ось новой установленной втулки значительно отклоняется от оси старой втулки, и, в свою очередь, от оси седла. При восстановлении центр седла и центр верхней кромки втулки используются для разворачивания втулки перед запрессовкой. Толщина бронзовой гильзы равномерна в пределах микрона. Это приводит к тому, что ось втулки при восстановлении практически не меняется. В результате при обработке седла не требуется значительное снятие материала для восстановления соосности, а требуется лишь легкая правка профиля. Это позволяет во многих случаях избежать дорогостоящей замены седел.
2. Для изготовления гильз K-Line используют фосфористую бронзу, которая обладает более высоким коэффициентом скольжения и теплоотдачи. В практической эксплуатации это приводит к лучшим показателям при работе на высоких оборотах двигателя, те же пружины лучше справляются с закрытием клапанов, чем с обычными чугунными втулками.
3. Прерванная спираль внутри гильзы и Z-образный замок надежно удерживают масляную пленку между стенкой гильзы и штоком клапана, при работе преимущества очевидны.