Имеется scorpio 1986, 2.0 ohc (впрыск). До недавнего времени таких проблем небыло... Потом в один день с утра начала тяжело запускаться, как будто не хватает топлива или какие то проблемы в топливной системе... После включения зажигания бензонасос создаёт давление и отключается (то есть работает как обычно, всё в норме)... Поменял топливный фильтр - проблема не ушла... Проблема с запуском проявляется только с утра (после длительного простоя). После того как авто всё таки удастся запустить, в течении дня (до длительного простоя) она запускается норм, с полуоборота. Аудиозапись запуска, что бы можно было понять что я имею ввиду, прилагается. Вот ссылка http://depositfiles.com/files/rdffe05ku (775кб). В чем может быть проблема? Где искать? Заранее спасибо за ответы!
Мне показалось чем-то похоже на неправильную смесь, возможно угол опережения зажигания. С утра конденсата под крышкой трамблера нет?
Если перед запуском несколько раз, не менее пяти, включать и выключать зажигание, чтобы бензонасос несколько раз накачивал давление, то ситуация с запуском меняется?
А я и не сказал однозначно, что проблема в свечах. Свечи сырые по характеру пыхов, которые издает двигатель. А почему они сырые - это уже будет вопрос номер 2. Может свечи полумертвые. Может смесь неправильная и их заливает. Может масло в цилиндры идет, тогда кольца. А неправильно выставленное зажигание, оно же и на горячую с тем же моментом. А вот если с прогретыми свечами будет та же песня, тогда смотреть надо на топливную часть.
Предлагаю проверить скока качает насос в стенку, думаю что мало. При запуске насос отключается не из-за того что создал давление, скажу по секрету, что это даже не предусмотренно конструкцией а через определенное сремя, секунды 3.
Ted пишет:скока качает насос в стенку, думаю что мало
Насос качает в стенку всегда одинаково, независимо от температуры двигателя. Поэтому проблема насоса проявлялась бы и на холодном, и на горячем двигателе. Раз на горячую двигатель запускается хорошо, то проблема именно с искрообразованием и воспламенением смеси в цилиндрах. В горячем цилиндре смесь вспыхивает намного легче, поэтому слабой искры хватает для того, чтобы запустить двигатель даже при "уставшей" или залитой свече. А вот в холодных цилиндрах смесь воспламеняется значительно хуже. Поэтому и искра должна быть хорошая.
Grenkinя конечно не не так силен в теории, но на практике, насос, который качает от менее 4х очков в стену, приводит именно к таким проблемам, как раз за ночь давление в рейке успевает достаточно упасть да и бенза при холодном пуске надо поболее...
Для холодного пуска программа впрыска работает иначе и льёт больше топлива.Поэтому на К- джетрониках(мех.впрыск) стояла электрическая пусковая форсунка,т.к.лопата всегда давала одну и ту же порцию топлива хоть когда. Как раз упревший насос и не даёт должной производительности для холодного пуска.Я так думаю.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Серега, ну у меня скажем так, такая-же проблема решилась именно заменой насоса, а когда она меня опять догнала, я таки померял давление в стенку и намерял 4ре очка. Как временная мера, скинул вакуум с рег-ра топлива и при заводке с утра, перед пуском, раза 3 включаю зажигание, до тех пор, пока понакачает насос. Проблем имеет место, как раз только при холодном пуске после ночного простоя.
Обратный клапан в насосе может не держать запросто.Меряется манометром в стенку и оставляется на пару - тройку часов.Чем меньше стравит,соответственно лучше. У меня эта проблема тоже вылазит,но периодически.Я забил.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Мужики, спасибо всем за ответы и советы. Сегодня утром попробовал запустить, предварительно 5ть раз включив и выключив зажигание (что бы подкачал давление насос) как посоветовал Incredible. Запустилась с полу-оборота! Завтра утром ещё раз проверю что бы убедиться... Проблема я так понимаю в бензонасосе. Я его ремонтировал в полевых условиях 2 года назад, просто заклинил. После разборки, собрал обратно, перед вальцовкой заложил чёрный силикон. 2 года был полёт нормальный. И вот возникла такая бяка с запуском. Значит всё таки наверное бензонасос.. Только почему он работает целый день без проблем, а наутро та же беда? И еще такой вопрос, почему тогда моя машина на газу также не запускается,( газ. уст 1го поколения) если только есть проблема с бензонасосом или топливный бак пустой? Может есть какой либо датчик в топл. системе который блокирует подкачку или компьютер..? Сейчас тоже живу в полевых условиях, на море. связь через ноут и моб .тел. Померять давление в системе не могу никак, даже нет с собой свечного ключа. Огромное спасибо за понимание и поддержку. Жду ответа....
Ну это конечно понятно на газу для нормальной работы нужно прогреть двиг. Но у меня была такая ситуация некоторое время назад, когда бензин закончился, она отказалась заводится на газу, хотя двиг был прогретый, пошёл на стоянку долгонул литр бензина, залил, и сразу завелась на газу.. Что это, нет ли в этой цепочке какого то датчика блокирующего зажигание в случае отсутствия топлива? Чем дольше езжу на скорпе тем все больше для делаю открытий... Раньше была МАЗДА 323, проблем с двиг. вообще не было. Но скорп мне нравится, вот и познаю..
У меня была похожая проблема, в инете симптомы похожие нашел, но вот причина оказывалась у всех разная, а зачастую народ не отписывался, как устранил проблему
Опишу все как было у меня, т.к. считаю своим долгом дать еще одно направление, куда копать в подобных ситуациях.
Машинка не хотела нормально заводиться (летом) после простоя около 2-3 часов, не говоря уже про утро. Приходилось крутить стартер около 10-15 раз, в течении 10 минут. Давление в топливной магестрали я не замерял, при повороте ключа плевок безнина из обратки происходил. При попытке набрать обороты, двигатель с трудом переваливал отметку в 4к\об. Поискав решение похожей проблемы, было принято решение о замене бензонасоса(т.к. за пол года до этого, сгорел родной и был заменен на б\у Кондор донинвест). Не знаю, почему, но хотелось внедрить не родной насос, а наружний(наверное надоело нырять в лючок бака ) Позже интернет меня убедил в пользе погружного б\насоса, и я установил волговский(наружный) б\н в бак (нашел одну статейку про это). После замены б\н, результат оказался 0-м. Снял форсунки для чистки, при помощи ацетона и шприца. 2 форсунки показали приемлимый факел, 2 остальные струю. После осмотра 2-х не работающих форсунок, было обноружено: попал кусочек уплотнительного кольца форсунки в входное отверстие форсунки(видимо при монтаже срезало резинку и она пошла в свободное плавание по т.магистрали). Инородное тело извлек , подал 12в, зарядил шприц и начал нагнетать ацетон... И тут, после 5-10 секунд промывания, форсунка становится не продуваемой, эл.магнитный клапан ее медленно закрылся. Я подумал, что контакт, но с ним все норм было. Вторая форсунка была с таким же диагнозом. Посмотрел на екзисте цену форсунки и решил колхозить! Купил форсы от 406 волги, сименс . Поставил, и о чудо, машина завелась с пол оборота, да плюс к этому набирала обороты так шустро... больше у меня этой проблемы не наблюдалось.
P.S. Надеюсь все поймут, то, что я хотел изложить. Ну не быть мне писателем