fedorvs пишет: как я понимаю что на степень сжатия влияют как раз таки только поршни
fedorvs пишет: Ведь карта углов в моем мозге рассчитана на мотор со степенью.
? Не знаю как в твоем мозге, но раз упомянул про связь, то просвети поподробнее о том, как связана карта углов (каких углов?) со степенью сжатия, и как хочешь приучить мозг от 115 сильного мотора работать с твоим двс с повышенной компрессией
да на 92-ом бензине? Почитай в инете на что влияет октановое число.
Давай по поводу "что потеряешь": с лямдой хорошо, без нее - как повезет с лопатой и общим состоянием двс.
Усложняем: лямда - датчик обратной связи по сгранию топлива. Без лямды имеем что-то вроде "электронного карбюратора" (односторонняя кухня).
Еще усложняем: по лямде происходит постоянная коррекция пропорции воздуха и бензина. Без лямд пропорция зависит от угла под которым располагается лопата в том или ином режиме (в идеале так, но чем старше двс, тем дальше от идеала). Богатая ли смесь, бедная ли - мозг не знает и не имеет возможности делать коррекцию пропорции. Завершаем: контроль пропорций бензин-воздух (наличие лямды) - хорошо, в отсутствии контроля (без лямд) правильное приготовление смеси умирает вместе с лопатой, износом двс и происходит абы как. У кого-т заливает свечи на морозе, и кого-т беднит смесь, у кого-т в аварийный режим входит и жрет ведрами и т.д.



















вот тут собака и порылась!и никакой разницы не заметил вообще, кроме той, что низкооктановый больше жрётся!
Степень сжатия (ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ) - это главный фактор определяющий детонацию.
...Лей 98 бенз и не ипи мозги. Дискуссию есть смысл продолжить после опыта такой езды на 98 бензине (хорошем)
fedorvs пишет:причина детонации не в степени сжатия а в углах и составе смеси которые определяет мозг.
fedorvs пишет:Детский сад устраивать не нужно
fedorvs пишет:И теоретических аспектов мне интересно от чего на безлямбдовом моторе где смесь не контролируется лямбдой появляются 15 л.с?

) - но и для тех в которых в дополнение и МАР и лямбда.. Fordmax пробовал решить проблему лопат нестандартно, но судя по результатах - тут все оказалось наного сложнее чем предполагалось. - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0 . Напрашивается логичная замена на твинки, хоть это сопряжено и с заменой других узлов в автомобиле, в том числе и коробки передач. Со временем ситуация для ОНС моторв инжекторного типа будет ухудшатся до предела, когда они станут просто невозможными к эксплуатации.. Конечно карбовые ОНС будут ездить, пока их не убьет повышенная обязательная норма по выбросам ВВ - на восточноевропейском просторе.. Это не скоро, но неотвратимо.Ну не будет звона на 98 и что это даст?
В моторы со степенью 10-11 заводы рекомендуют лить 95!!!
В тот же двигатель таза 21083 со степенью сжатия 9,8 льется 92 бензин по рекомендации завода.
,У нас 8,5-9 и Вы предлагаете лить 98
причина детонации не в степени сжатия а в углах и составе смеси которые определяет мозг.
А что такое детонация я узнал один единственный раз
Это ОНС, но откапиталенный, да вполне возможно не теми поршнями, коробочки в багажнике валялись от Мале но финисы не сверял.Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5