Всем здравствуйте. Проблема такого характера. Педаль газа частенько становится тугая и нажимается рывками с небольшим скрежетом, как будто где-то обо что-то трётся. Сначало грешили на тросик акселлератора. Его пару раз меняли, но безрезультатно. Затем обнаружил, что разбита втулка, к которой данный тросик подводится. Думал, что проблема решится её заменой...А нет.Заменил втулку, но проблема не исчезла. Самое интересно, что если тросик акселлератора покрутить там под разными углами, то можно добиться результата, что педаль газа вообще идеально работает(без рывков, плавно и не тугая), но потом спустя день или два появляется такая же беда.Тросик этот проверяли в сервисе. Ходит он без проблем, нет никакого трения. Т.е. получается,что все части по отдельности хорошие, а когда их вместе собираешь, то проблема не решается. Вообщем судя по всему где-то какая-то мелочь, но из-за неё порой бывает практически невозможно нормально контролировать подачу топлива, да и вообще неприятно ездить с такой проблемой, честно говоря. Возможно кто то сталкивался с подобной проблемой...
Если речь о ОХЦе с шаговым Вебером, то у меня оно подклинивало на пружинках, которые на оське, которая тросиком вращается и пинает дроссель. Там пластиковые втулки стираются.
Вот это самая втулка пластиковая была разбита. Видимо время ей пришло так сказать. Втулку мне заменили, но проблема осталась, хотя, признаться честно, пару дней прекрасно работала. Так что видимо не втулка. Впринципе остаётся только на карбюратор грешить, но непохоже на него: потому как присутствует явное трение, и если тросик покрутить, то может отлично работать несколько дней. Вобщем странно это всё.
И всё-таки склоняюсь к тому, что с тросиком акселлератора что-то не то, потому как ход педали зависит именно от его положения. Отдельно он работает без проблем. Вобщем ситуация конечно из ряда фантастики. Видимо придётся ехать на сервис.
Нет, с карбюратором тут не всё так просто. У меня постоянно педаль газа клинила на авто под названием Опель-Рекорд. Владел я когда-то этим 2-литровым монстром. Так вот там ролик, по которому ездила тяга газа, которая крепилась к тросу, из округло-цилиндрического превратился в цилиндрически-квадратный и на образовавшейся грани этого ролика тяга стопорилась. Возьму надфилек, обточку чуток, - езжу. Через какое-то время опять двадцать пять. Скорее всего тут какой-то механический дефект внутри самого карбюратора, в механизме, который двигает заслонку.
Вообще пока проблема решена, надеюсь на более длительный период, чем в предыдущие разы. Проблема не из-за карбюратора,т.к. вручную заслонка без проблем ходила. Вообщем ситуация была в том, что изначально из-за втулки той испортился очередной трос. Втулку заменили,а трос нет. В этом была-то и загвоздка. Собственно заменили тросик этот и пока всё тьфу-тьфу. Так что всем огромное спасибо за дискуссию. Надеюсь данная тема больше подниматься не будет.