Короче ребят не разбираюсь в этом совсем, но сделал так:
1. Поставил выпускной коллектор без системы egr, самый обычный, заодно поменял лямбду и увидел, что катализатора давноооо нет на месте.
2. Выбросил Клапан EGR, заглушил трубки отходящие от воздушного фильтра.
3. Отсоединил емкость с активированным углём
4. Поменял масляную крышку на обычную (которая без трубки на воздушный фильтр)
5. Подсоедил как-то вакуумные шланги так что и не пришлось их глушить.
Основной вопрос: Я не понимаю принципа работы вакуумной системы, там остались какие-то штуки с разъемами, нужно было глушить вакуумные трубки или достаточно было их все подключить, а лишние выбросить?
6. Ещё поменял до кучи все температурные датчики и РХХ.
Теперь осталось решить проблему с коробкой, прежде чем попробовать завестись =)