Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ребилд кит для мотора 2,9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 58 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Ребилд кит для мотора 2,9

Сообщение alexko » 14.03.11 13:54

Собираюсь перебрать мотор ввиду его чрезмерного износа, 2.9 BRF, подойдет ли вот это
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford-2-9 ... ccessories
и такой вопрос, мотор Ford 177, который на рейнджере и на бронке стоял, это ведь тот же что и на скорпе?
Аватара пользователя
alexko
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 30.06.10 10:44
Откуда: Карелия, Сегежа
Сar: Scorpio Седан 2.9BRF АКПП Ghia 1991г
Вернуться к началу

Re: Ребилд кит для мотора

Сообщение Толстый 757 » 14.03.11 14:01

А тебе не показалось странным, что на фото 8 поршней?
К тому же, Карелия от Финляндии недалеко, а в Финляндии борт 295 надыбал себе з/ч на переборку PRE, а уж на BRF-то, поди, там как у дурака махорки
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Ребилд кит для мотора

Сообщение alexko » 14.03.11 14:51

В финке нет никого из знакомых, а в штатах есть ) моторы то идентичные ? А фото там как правило общее для всех китов идет.
Аватара пользователя
alexko
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 30.06.10 10:44
Откуда: Карелия, Сегежа
Сar: Scorpio Седан 2.9BRF АКПП Ghia 1991г
Вернуться к началу

Re: Ребилд кит для мотора

Сообщение Sera » 14.03.11 15:54

alexko
читай тему возвращаем заводские 170 лошадиных сил
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Ребилд кит для мотора

Сообщение zed » 14.03.11 23:23

Толстый 757 пишет:А тебе не показалось странным, что на фото 8 поршней?

нормально это.
верно заметил alexko, фото обычно универсальное для все китов. Начинка кита ниже в описалове, а подробности хозяева с удовольствием озвучивают в переписке.
Толстый 757 пишет:К тому же, Карелия от Финляндии недалеко, а в Финляндии борт 295 надыбал себе з/ч на переборку PRE, а уж на BRF-то, поди, там как у дурака махорки

А как решался вопрос с коленом? Ведь pre - эт же 2.8, кажется. Или от 2.9 подошел ?

А по киту, я бы уточнил на счет прокладок, сальников и вообще по фирме изготовителю каждой деталюшки.
Все равно в переписке придется указывать нужные ремонты вкладышей и т.п.
И еще, я не знаю с толкателями ли BRF или с гидриками, но в ките новые толкатели как я понял.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 819
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Ребилд кит для мотора

Сообщение Толстый 757 » 15.03.11 09:26

Без гидриков только BRC, но новые гидрики по 230 р., а старые можно промыть, если они без мех.дефектов.
Колено он, насколько я в курсе, перешлифовывал под след.размер. Ну, в июле с армии вернётся, сам всё расскажет.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Ребилд кит для мотора

Сообщение alexko » 15.03.11 09:37

http://www.burtonpower.com
Еще вот тут полно деталюшек на наши моторы, оплата по кредитке или пэйпэл, контора в англии. Никто не пробовал заказать оттуда ? там все вплоть до болтов есть.
Аватара пользователя
alexko
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 30.06.10 10:44
Откуда: Карелия, Сегежа
Сar: Scorpio Седан 2.9BRF АКПП Ghia 1991г
Вернуться к началу

Re: Ребилд кит для мотора

Сообщение Толстый 757 » 15.03.11 09:44

alexko
:rofl:
Тут у половины ВВ провода оттель, а кое-кто даже распредвалы купляв. А ещё один Кое-кто таки вообще оттуда не вылазит :hahaha:
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Ребилд кит для мотора

Сообщение ford1972s » 15.03.11 10:14

И кто же этот кто то?
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ребилд кит для мотора

Сообщение Толстый 757 » 15.03.11 11:21

Когда-то, тогда, когда www.souleyman.ru начинался не с форума, а с синенького экранчика, в правом нижнем углу которого была кнопка "форум", там можно было почитать и посмотреть много интересного сначала про красный ОХЦ, потом про синий т0,0рбокосс...
Кто бы это мог быть, а? ;-)
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Ребилд кит для мотора

Сообщение zed » 15.03.11 14:13

Толстый 757 пишет:Колено он, насколько я в курсе, перешлифовывал под след.размер. Ну, в июле с армии вернётся, сам всё расскажет.

На сколько я помню, нет смысла шлифовать вал 2.8, т.к. вал поверхностной закалки, а сама основа вала непригодна для непосредственного контакта с вкладышами. Закаленный слой - заводской и оч тонкий, и даже проточка по первому ремонту его снимает. Сырой вал долго ходить не будет.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 819
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Ребилд кит для мотора

Сообщение Толстый 757 » 15.03.11 15:22

zed
Слышал я про такое. Ну, поглядим
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Ребилд кит для мотора

Сообщение alexko » 15.03.11 15:51

А точить вал 2.9 есть смысл ?
Аватара пользователя
alexko
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 30.06.10 10:44
Откуда: Карелия, Сегежа
Сar: Scorpio Седан 2.9BRF АКПП Ghia 1991г
Вернуться к началу

Re: Ребилд кит для мотора

Сообщение zed » 15.03.11 22:20

Да, и на них есть предусмотренные изготовителем ремонтные вкладыши в отличии от тех же 2.8 (диаметры шеек-то те же...). Слышал, что просто разные технологии по изготовлению коленвалов применялись, потому и переспросил про капиталку pre.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 819
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Ребилд кит для мотора

Сообщение ford1972s » 15.03.11 23:10

zed пишет:Сырой вал долго ходить не будет.

А вкладыши,которые из мягкого материала и ногтем царапаются как ходят? Так вот ходят же и по 300тыс и больше.Изучай принцип работы ДВС.Главное,чтобы вал тупо не лопнул пополам и всё.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ребилд кит для мотора

Сообщение zed » 16.03.11 10:23

Улыбнуло. :). Твердость шейки вала, помнится, должна быть не ниже 40.
А вот, в механике есть уже готовые на это коменты: http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=11116
Нет, ну в ключе того, как идеализированно формируются в голове представления о взаимодействии пар трения вопрос оч даже правильный.

вырезки на тему:
Наилучшее сочетание материалов следующее: "твердая" поверхность вала и "мягкая". Такое сочетание материалов снижает риск возникновения задиров, если вдруг возникнет контакт поверхностей (подобное возможно при запуске двигателя, когда масло еще не успевает поступить к подшипникам).
Для коленчатого вала, где нагрузки и скорости вращения максимальны, обеспечить работоспособность подшипников удается только с помощью вкладышей, позволяющих добиться "мягкой" поверхности и низкого коэффициента трения при высокой усталостной прочности. Достигается это использованием многослойных вкладышей, где, к примеру, основной антифрикционный материал (бронза) через никелевый подслой покрыт тонким слоем мягкого баббитового сплава. А чтобы вкладыши длительное время могли держаться в постели с натягом (это необходимо для обеспечения правильной геометрии и отвода тепла), этот "бутерброд" наносят на прочную основу - стальную ленту.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 819
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Ребилд кит для мотора

Сообщение ford1972s » 16.03.11 11:23

Коленчатые валы старых Фордов обкатываются по шейкам роликами плюс ТВЧ.Поверхность становится крепче на глубину около 1мм.,так что и в единицу шлифовать можно без последствий,сошлифуется до половины.
Диаметр 54мм в шейке для цилиндра (считаем 2,9 или ОНС 2,0) с мощностью 25 л.с. очень достаточно,так что вопрос по лопанью вала пополам снимаем ;-)
Я читал это в книге про 2,8,что шлифовать низзя,считаю бредом.Ну хотябы потому,что у ОНС те же возможности,только двух цилиндров не хватает.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ребилд кит для мотора

Сообщение zed » 17.03.11 02:34

Думается, и прокатка, и ТВЧ делались из расчета оптимального упрочнения именно поверхности. На полутолщине этого (пусть даже миллиметрового) слоя, и температура была не та, и давление того шарика тож было не то. Соответственно получили недозакалку и недопрокатку. А вот сталь из которой эти валы делались, кажется, была мягче стали из которой делали потом 2.9. Вот отсюда опасения. В любом случае, в хорошей расточке мастер проверит после шлифовки твердость шейки и без нашей болтовни вынесет окончательный вердикт.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 819
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Ребилд кит для мотора

Сообщение REX » 06.07.11 23:43

так...развею ваши сомнения по поводу колена на 2.8...я шлифовал колено во второй размер т.к. первый уже был при разборе движка...и поршни были проточены уже в 4 размер...так что пришлось делать гильзовку...

а как на бартоне обзываеться движок 2.8 PRE ...а то там есть тока обозначение Ford Pre Cross Flow но судя по тому что там в каталоге под него нифига это не 2.8
Последний раз редактировалось REX 06.07.11 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ребилд кит для мотора

Сообщение Miha » 06.07.11 23:47

REX
Расслабься, тут многие в курсе.
По колену, никто не спорит что шлифуется. Вопрос в том что цементный слой при этом уходит а восстановить его увы.
Поршня ремонтные есть конечно от 100 баксов за штучку, поэтому гильзовал сразу и не парился.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 58 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 254

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.178s | 18 Queries | GZIP : On