Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про доработку подвески на 2,9 посоветуйте а?

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 99 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: Про доработку подвески на 2,9 посоветуйте а?

Сообщение lex400305 » 16.06.11 07:30

Кстати да, я вот тоже к мужику в гаражный сервис езжу сход выставлять, стенд оптический, всё простейшее. Но мужик этот знает об углах всё, и очень хорошо разбирается в физике качения колёс и работе подвески.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про доработку подвески на 2,9 посоветуйте а?

Сообщение Sera » 16.06.11 07:53

lex400305
на наши то машины хороший стенд и не нужен. У нас то ни развал, ни кастор не меняется, у нас регулируется только сход, поэтому, если машина ровная - все можно сдалать ВООБЩЕ без стенда, тупо специльной линейкой, тут описывалось ка. Если машина кривая - НИКАКОЙ стенд не поможет, ибо возможностей для регулировок развала у нас на машинах просто нет.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Про доработку подвески на 2,9 посоветуйте а?

Сообщение lex400305 » 16.06.11 08:04

Да, но если человек разбирается в вопросе, он может хотя бы выставить схождение так, что б резину не жрало и ехало ровно. А на компьтерных стендах зачастую люди работают, которые имеют весьма смутное представление о работе подвески.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про доработку подвески на 2,9 посоветуйте а?

Сообщение Толстый 757 » 16.06.11 12:39

lex400305
Анапаркуа оно им, а? Вот стою я возле монитора и смотрю, как он крутит и куда. Шоп цифирь одинаковая была и в зелёном. Хочешь, я сам тебе на таком станке схождение забабахаю? Лихко!
А тот, кто соображает, копается шота где-то бубоня себе под нос, потом с вас 600 рублей, и езди месяц мониторь резину.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Про доработку подвески на 2,9 посоветуйте а?

Сообщение lex400305 » 16.06.11 21:54

Да в том то и дело, что в зелёном, это не показатель. Это идеал, применимый для новой машины, а для поездившей надо другой подход, индивидуальный, так сказать...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про доработку подвески на 2,9 посоветуйте а?

Сообщение Толстый 757 » 17.06.11 12:46

Дануна, у меня всё в зелёном бло, и перед, и зад, и ещё какие-то словеса заумные.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Про доработку подвески на 2,9 посоветуйте а?

Сообщение Sera » 17.06.11 13:36

лично могу выставить что все будет в зеленом а машину будет тянуть.
И могу выставить просто по нитке и линейке и тянуть не будет.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Про доработку подвески на 2,9 посоветуйте а?

Сообщение yrik2002 » 17.06.11 13:55

Sera
а есть ли методика как нитками выставить?? или хотябы проверить.
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про доработку подвески на 2,9 посоветуйте а?

Сообщение GUZZI » 27.06.11 21:54

Толстый 757
Настроить развал -схождение в стандарт на стенде - ты не получишь того результата как ты хочешь.
Стандартная настройка - это компромисс для широкого применения, для всех покрытий, любой загрузки и т.д.
Тебе нужно изменить эти настройки (развал -схождение)в сторону спортивности, а таких цифер на комп-стенде нет!
На самом деле развал-сход это ОЧЕНЬ важный параметр на который многие не обращают внимания, а зря.
Только лишь одно это изменение, по эффективности может превзойти замену аммо , пружин, сайлентов вместе взятых!
Вообще в настройке подвески главное не переборщить, любой перебор может ухудшить управляемость.
Начинать нужно с резины, это самый эффективный способ улучшить управляемость , максимально широкая резина сзади (225-235 влезет запросто)
спереди достаточно 205-215. Высота профиля пока не принципиальна, ну не 75 конечно.
Далее замени пружины на 15-17мм пруток, если только для асфальта то нужно занизить высоту кузова хотя бы до 35мм (расстояние от центра оси колеса до края крыла)
Схождение передних колёс сделай по 5мм внутрь.
развал спереди отрицательный хотя бы 1-1,5 градуса. ( эту настройку желательно закрепить распоркой)
Сзади развал отрицательный 3-4 градуса.
И не сомневайся, рулить будет! бумеры отдыхают! :super:
Аватара пользователя
GUZZI
fresher
 
 
Сообщения: 37
Здесь с: 27.11.05 01:52
Откуда: Пустыня Негев
Фото: 13
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про доработку подвески на 2,9 посоветуйте а?

Сообщение Miha » 27.06.11 22:11

GUZZI
Ну по поводу профиля ты перегнул ... Даж на 65 будет колыхать в поворотах - мало не покажется ... Я тут както покатался на аутлэндеровской резине жены ... 215/65/16 ... Весело это. Через месяц снял и купил 55 профиль...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Про доработку подвески на 2,9 посоветуйте а?

Сообщение GUZZI » 27.06.11 22:28

Ошибаешься, колыхало скорее от тонких(мягких) пружин, а резина...ну подкачай по максимуму, в повороте будет нести, но не колыхать.
Аватара пользователя
GUZZI
fresher
 
 
Сообщения: 37
Здесь с: 27.11.05 01:52
Откуда: Пустыня Негев
Фото: 13
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про доработку подвески на 2,9 посоветуйте а?

Сообщение Souleyman » 27.06.11 23:14

уверен, высота профиля - один из самых влияющих факторов на управляемость
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про доработку подвески на 2,9 посоветуйте а?

Сообщение Miha » 27.06.11 23:16

Ну насчёт тонких ты загнул ... Зад мереновские обрезанные перед тож зажат, косой стаб. ну и + 4х4. А перекачивать резину и ездить на попрыгунчиках увольте.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Про доработку подвески на 2,9 посоветуйте а?

Сообщение Sera » 27.06.11 23:27

Souleyman
да. Но только до определенного предела.
Понижение профиля до 40, или 35 на машинах, подвески которых не проектировались для него изначально - вызовет уже ничтожную прибавку в управляемости, по сравнению, скажем, с базовым 45 профилем, но при этом уже создаст ощутимый дискомфорт и повлечет повышенный износ и рулевой и всех деталей подвески. Так что баланс нужен.

Ниже чем 50 профиль - это все уже экстрим по нашим дорогам получается
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Про доработку подвески на 2,9 посоветуйте а?

Сообщение Souleyman » 27.06.11 23:48

я не про народное применение, а про управляемость исключительно ;-)

ездил на синем с 225/40-18.
по сравнению с таким сайзом, 205/55-16 перед и 225/50-16 зад, вообще не рулится толком. и это на одинаковой модели резины.
а уж если резина зимняя, то вообще туши свет. :stars:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про доработку подвески на 2,9 посоветуйте а?

Сообщение REX » 28.06.11 01:26

чем ниже профиль тем лучше рульиться так как меньше бокового смещения резины...но сильнее передаються удары в подвеску от неровностей дороги... и чем шире резина тем лучше тачка цепляеться за асвальт...
на гоночных машинах ставят низкий профиль для лучшей управляемости а на джипах наоборот профиль большой чтоб удары меньше передавались и из за этого управляемость на них неахти...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про доработку подвески на 2,9 посоветуйте а?

Сообщение Толстый 757 » 28.06.11 16:00

GUZZI
Souleyman
Ну я не про совсем жесткачь говорил, а про, скажем, сток +. Потому что я езживал на своём на 235/45/17 и 225/50/16 и эффект от улучшения рулёжки был полностью изгажен нырянием по троллейбусным колейкам. Ни тебе закурить, ни погромче сделать, ни пелотко за ляжко помацать, руки на руль - и всё.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Про доработку подвески на 2,9 посоветуйте а?

Сообщение Sera » 28.06.11 16:23

Толстый 757
Так что из этих двух размеров ты предпочел бы?
Кстати, 235/45/17 - вообще не интересный размер. Слишком широко. тут таскание начинается уже не только от низкого профиля но и от ширины лаптей.
Но кстати, все это мы ужеобсуждали в огро--ооо-мных темах про диски и шины.

Я бы сказал, что 215/55/16 - САМОЕ ТО для лета, если 16.
и 225/50/17 - если 17. Колей не чувствуется почти и рулится.
По моей идеолгии - не надо стремиться к максимально широкой резине. У нас для нее 300 л/с под капотом нету...
В итоге только сопротивление качению получим, да прыжки на кочках. И никакого удовольствия. И не брать резину с индексом скорости больше 210-240. Т.е. всякие ZR/ наши пепелацы все равно так быстро не ездят, а боковины получаются безумно жесткие, оно дорогу то получше держит, но дискомфорт - ДИКИЙ. Если брать резину нормлаьного производителя - то и на моделях с невысоким индексом скорости - держак будет офигенный и без жестких бортов.

А на зиму 205/60/16. Все приведенные мною размеры великоваты. Но на лупатом точно встает все.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Про доработку подвески на 2,9 посоветуйте а?

Сообщение RusLi » 28.06.11 17:26

ребят, раз уж тут зашла такая песня про катки - позавчера прокатывал свои задние R16 костьвротовские диски аж на 50уе попал. причем один диск 8кой и пару вмятин, на другом просто вмятина. Резина сцуко целая - 215/65 R16. Резинко brigestone какой-то там. Вроде не припомню таких серьезных ям вопрос: косворт мягкие настолько или почему так случилось то?
диски такие:
Изображение
http://www.pnevma.com.ua/ - пневмоподвеска на любой авто
Аватара пользователя
RusLi
young
 
 
Сообщения: 179
Здесь с: 10.01.09 19:49
Откуда: Киев
Фото: 4
Сar: Scorp 92 2.9 AT wagon
Вернуться к началу

Re: Про доработку подвески на 2,9 посоветуйте а?

Сообщение Souleyman » 28.06.11 17:27

мягкие они, факт.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 99 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.170s | 18 Queries | GZIP : On