Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Друзья, очень нужен совет по ВОВ!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Друзья, очень нужен совет по ВОВ!

Сообщение FullStalker » 26.06.11 14:03

День добрый! Подскажите пожалуйста, потёк струей патрубок (похоже тот самый, из под левой головы.) Так вот, судя по этой теме knowledge/kb_show.php?id=151 его можно поменять не снимая голову. Так ли это? У меня руки вроде откуда надо, на сервисе объявляют 20 косарей. Попробовать самому? Яма есть, инструмент есть, желание есть, тельфера нет, и, самое главное опыта разбора-сбора Косого нет. И ещё. Там на фотке виден термостат, с торца мотора. У меня такое же тело тоже есть, и термостат есть новый. Но! У меня есть ещё термостат. Его тело под радиатором, между блоком и креплением компрессора кондея. Я его снял, он рабочий. Но температура до поломки была близка к кипению. Может такое быть что в системе два термостата? Просто никогда не встречал такого. Спасибо Вам за советы! Авансом.
Аватара пользователя
FullStalker
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 26.06.11 13:38
Откуда: Москва
Сar: Scorpio (лупатый) GHIA Cossworth 2.9 24v
Вернуться к началу

Re: Друзья, очень нужен совет по ВОВ!

Сообщение Alex73 » 26.06.11 15:06

то, что в той теме называют термостатом - просто алюминиевый патрубок. Термостат на косом "спрятан" под компрессором кондея. Патрубок поменять, можно, мне кажется. Снимешь впускные коллекторы, рампы форсунок и увидешь его. Еще придется открутить компрессор и оставить висеть его рядом, чтобы не разгерметизировать магистрали кондея. Перед разборкой купи прокладки под впускные коллекторы, еще неплохо было бы поменять уплотнители под форсунками (колечки с резинкой такие, не знаю как называются), раз уж все равно их разбирать. Ну и термостат, естественно.
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Re: Друзья, очень нужен совет по ВОВ!

Сообщение FullStalker » 26.06.11 16:06

А, и ещё вопрос. Патрубок можно сколхозить или только оригинал? Судя по картинке,Изображение какой шланг, номер 1 или номер 2 ? (только номер 2 это трубка металлическая по моему)
Аватара пользователя
FullStalker
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 26.06.11 13:38
Откуда: Москва
Сar: Scorpio (лупатый) GHIA Cossworth 2.9 24v
Вернуться к началу

Re: Друзья, очень нужен совет по ВОВ!

Сообщение Sera » 26.06.11 20:28

Alex73
расскажи нам где ты брал отдельно колечки под форсунки и какой у них номерок. Ибо то что в экзисте в каталоге- полная чушь
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Друзья, очень нужен совет по ВОВ!

Сообщение Alex73 » 26.06.11 21:38

Я как раз в экзисте их и брал, правда это было года 3 назад. Сейчас посмотрел - по базе показывает, что нет их.
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Re: Друзья, очень нужен совет по ВОВ!

Сообщение Alex73 » 25.07.11 17:09

Мля, то же самое. В субботу еду с дачи - загорелась лампа ОЖ. Потек патрубок под левой бошкой. В воскресенье, вместо шашлыков с 10 утра до 8 вечера в гараже, как папа Карло. Благо, был запасной патрубок под рукой. Голову снимать не нужно, но работы хватает. До сих пор пальцы от черноты полностью не отмыл :)


P.S.
Изображение

если будешь делать неспеша, то сначала заказжи по порядку:
кольлцо 10 -1 шт
кольцо 8 - 1 шт
кольцо 7 -2 шт
кольцо 10А - 1 шт.
патрубок 12 (тот самый, чтоб его) -1 шт.
термостат 1 - 1 шт. (чтобы потом еще раз не мучаться)
или герметик хороший, если всех этих колец нет новых :)
а также прокладки под впускной, колпачки под форсунки, ключ карданный под 1/4 вороток, иначе впуск очень неудобно снимать,
ключ карданный под обычный вороток (большой), чтобы открутить компрессор кондея,
фиксатор резьбы - чтобы прикрутить компрессор кондея.
в общем - ничего сложного :)

Насчет колхоза - если только из двух разных собрать, один тонкий с поворотом порядка 135 градусов найти можно, второй толстый (тот, что на термос наденешь) - тоже не проблема, и что-то для перехода с одного диаметра на другой. Вот если это "что-то" сможешь замутить, тогда, пожалуй, получится....

Да, раз пошла такая пьянка - имеет смысл заранее договориться с каким-нибудь сервисом и когда все это разберешь - отвезти в сервис и промыть ультразвуком форсунки...
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Re: Друзья, очень нужен совет по ВОВ!

Сообщение mittie » 28.07.11 19:21

на БОА менял снимая только впускной коллектор (кондея нет) сам патрубок собрал из куска углового купленого на базаре, не знаю от чего, и куска обычного гостовского шланга и стального уголка. Ставить маленько геморойно но приспособится можно. Взял специально толстостенный шланг, чтоб не перетерся как штатный.
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.101s | 17 Queries | GZIP : On