Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

выбор сцепления

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 197 • Страница 7 из 10 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Re: выбор сцепления

Сообщение Ganjubas » 29.01.10 11:38

sesh_t пишет:Да совсем не жалеешь себяИзображение

А чож?! Делать, так делать по хорошему и капитально, я тока так умею, когда для себя оссобенно. :hahaha: :super:
Кризис вроде отступил... Тьфу тьфу тьфу!.. Даже жалко будет продавать этого Форда уже стока труда и бабла ввалил в машину. 2 стоимости машины точно ушло уже. :crazy: И я еще не закончил...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Выбор сцепления

Сообщение VNE » 09.06.11 09:25

Mecarm MK9713 Скажите пожалуйста пойдет на OHC 2.0I 1986 ? :rolleyes:
Машина с 1986 года. Буксует сцепление. Заказываю комплект Mecarm MK9713. Пойдет?
Аватара пользователя
VNE
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 08.09.09 20:57
Откуда: Поворино Воронежская область
Сar: Scorpio, 1986, Cologne 2,4, cl
Вернуться к началу

Re: Выбор сцепления

Сообщение Stanly » 09.06.11 09:51

по совместимости именно этого набора и аналогов выдало вот это:

Марка Модель Модификация Даты выпуска Информация
FORD Scorpio (GAE, GGE) 1.8 [REC] 90 л.с. Бензин 04.1985 02.1992 -198704; Код двигателя: REC; MКПП; Тип коробки передач: F
FORD Scorpio (GAE, GGE) 2.0 [N8D; NEL] 105 л.с. Бензин 04.1985 08.1989 Код двигателя: NEL; MКПП; Тип коробки передач: F,F7CV
FORD Scorpio (GAE, GGE) 2.0 i [NRA; NRI] 115 л.с. Бензин 04.1985 02.1992 -198910; Код двигателя: NRA; MКПП; Тип коробки передач: F,F10CV,F9CV
FORD Scorpio (GAE, GGE) 2.0 i [NRC] 100 л.с. Бензин 10.1985 12.1990
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Выбор сцепления

Сообщение VNE » 09.06.11 12:41

Спасибо
Аватара пользователя
VNE
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 08.09.09 20:57
Откуда: Поворино Воронежская область
Сar: Scorpio, 1986, Cologne 2,4, cl
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Sera » 04.02.17 02:23

у меня тут случилась очередная эпопея со сцеплением. Решил рассказать, может, кто посоветует, а так чтоб люди знали.
В общем у меня 2,3 с двухмассовым маховиком. вибрации пошли, хрень какая то. части маховика относительно друг друга болтаются в помойку его. маховик поменяли на б/у - через 10 тыс км и ему такой же кирдык.
В общем, поставили маховик от 2,0 - 16 клап. (причем маховики разные для 8 и 16 клап машины, причем, в экзисте, как обычно, все перепутано) и новую сцепу ЛЮК (диск с корзиной) от него же. С виду все явно нелевое, судя по коробке, маркировкам, цене и массе сопутствующих признаков.
Проехал после этого около 20 тыс км. из них половину по трассе. сцепа работала без нареканий.
и в связи с тем, что недавно потек на сильном морозе выжимной (так же замененный тогда же новый) - сняли коробку.
Выжимной был сделан 17 лет назад, и хотя, был новым, видимо, все резинки в нем были уже дубовые. вот оно и ждать не заставило. (кстати, тоже, нюанс старого и редкого автомобиля - то или нет новых запчастей, или есть. но вот такие) -

А перед этим странный дефект еще проявлялся - пока трансмиссия холодная (даже при теплом моторе) - все хорошо.
При полном нагреве (постоять в пробках) - нормально можно было тронуться лишь резковато.
При плавном и медленном отпускании (как в пробках и бывает) - по всей трансмиссии шли удары, по кардану, редуктору, коробке. Словно я лох, которые впервые сел за механику, или жутко поведенный диск. Но передачи включались нормально и никаких симптомов поведенности диска не было.
Нажимаешь педаль сцепления, снова отпускаешь, но поинтенсивнее - все ок, резво трогается, не буксует.
в общем коробка снята - чего не снять корзину.
Вскрытие показало,
что накладки на почти новом диске сцепления (износа почти нет) словно оплавились. из фрикционных, т.е. шероховатых они превратились... сложно сказать во что. Словно это оплавленное стекло.
При этом, всю жизнь я езжу на палке, т ездить на ней как бы вполне умею. Такого я не видел ни разу.

Заказан новый диск отдельно. Самый дешевый, лишь бы не ЛЮК. Вот такие странные дела. ну и естественно, выжимной новый куплен заблаговременно. Этому года 3-4. надеюсь, поживет подольше.
Если каждый год выбрасывать тридцаточку на комплект (сцепа, выжимной, тормозуха, прокладка выхлопа, прочие сопутствующие мелочи, типа шпилек выпускного коллектора :)) ) - то, конечно это очень затратный автомобиль получается. неприятно. сколько лет езжу, и к этому узлу никогда не было претензий. а тут такое. :wall:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение nevelaev » 04.02.17 11:40

Ну да, странно. Я когда на ушатанном 2.3 маховике катался - у того тоже внутри пружины померли, купил комплектом занедорого в моторлэнде корзину-диск(моторкрафтовский еще, живой!)-маховик 2.0, я тоже думал, что выжимник помер. Снял коробку, выжимник живее всех живых. Да, тоже, кстати, заметил, сцепа на 2.3 из-за, видимо, более тонкой рабочей части на маховике, перегревается значительно быстрее. После 2.3 парковка зимой в великолепно убранные питерские сугробы на обочинах на 2.0 показала, что вонять сцепа начинает после гораааздо более длогих издевательств. Хотя и то по-моему, один раз было. Может и моторкрафтовские фрикционы хорошие до кучи.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Sera » 04.02.17 13:15

nevelaev пишет:Может и моторкрафтовские фрикционы хорошие до кучи

Не знаю где и как, но на 2,3, именоо под двухмассовый маховик в оригинале лежал лет 5-10 назад сакс.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение nevelaev » 04.02.17 14:09

Вполне возможно. Я менял 4 года назад стертый диск - пришел сакс в упаковке люка) Щаз 2.0 стоит - диск валяется без дела, жалко выкинуть, ибо вполне живой, отдать бы комунить за батл пива) Еще валяется стертый, мало ли кому под переклепку) Хотя вообще, была идейка раскурочить 2.3 маховик, поменять пружины - по кр мере, на соренто форуме видел, мужик проделывал такую операцию. Просто при всех плюсах 2.0, с двухмассовым маховиком я уже писал - машинка приятно так подпружинивает при отпускании сцепы, когда передачи переключаешь) Но пока не до того - я б лучше вместо этих сексов пока коробку бы летом поменял и кулису переделал по-другому. У моей с этим раздолбаным кубиком четный ряд и задний ход не очень четко включаются, четвертая уже вылетает, вторая местами хрустит... Вернее, не кубик, а тяга с рамкой, куда вставляется кубик - эта тяга надевается на штырь в коробке и фиксируется штифтом. На коробке штифт износил штырь и из-за этого люфт. Плюс коробку ставил - забыл надеть фиксатор штыря и потерял его) В итоге приехал на третьей в гараж и вместо штыря вставил пока болт на 6, или 7 с гайками и фиксатором резьбы. Потом нахрен приварю это всё, буду коробку от кулисы отделять только через кубик)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Сфинкс » 04.02.17 21:21

всегда ставил Sachs, проблем вроде не было, в 2013 ставил на Скорп Sachs Low Lift, и буксовал и гонял, пока вроде нормально, сколько проехал за 4 года я хз, если летом буду менять КПП, посмотрю состояние, тоже интересно.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение ford1972s » 04.02.17 22:50

Двухмассовый маховик живёт немногим дольше комплекта сцепления. Скажем,полтора сцепления. Два комплекта он уже не выхаживает.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение nevelaev » 04.02.17 23:34

Странно, да. Хотя у товарища на Фьюжне турбодизельном 1.4 тоже быстро сдох. Ну тут да, обычная сцепа с бюджетной точки зрения лучше. Да и корзины живучие.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение ford1972s » 05.02.17 10:05

Ничего странного,долговечность принесена в жертву комфорту. Даже,если вы считаете,что комфортнее от этого не стало.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Sera » 05.02.17 11:02

:)) я не могу сказать, что на двухмассовом маховике комфорт был каким то необычайным.
Это такие микронюансы, что единственное возникающее желание - одеть этот маховик на голову придумавшему.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение ford1972s » 05.02.17 12:09

Ну так..))) Всё в жанре,основанном на потре6лядстве. Не будет ненадёжных маховиков - кто тогда будет покупать надёжные? Они же надёжные,зачем?
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Crick » 10.02.17 16:59

Ну так к чему пришли?) Хочу на прозапас взять комплект сцепы..
Люк говно - не берём..
Сакс?
Валео?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Felix » 10.02.17 19:13

Наверное, по соотношению "цена-качество" все же Валео. Ну, лично я бы так выбирал.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Crick » 11.02.17 00:53

Из трех - самое дорогое)
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Felix » 11.02.17 01:45

:shok: .
Тю, у нас наоборот, Люк с Саксом соревнуются за первенство.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение nevelaev » 11.02.17 13:18

Дык нам же не комплект нужен, а по сути, корзина?) Ибо диск вродь как Valeo MB-10 подходит? От Мицубы) Причем не восстановленный, а новый заводской за 1.5к.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: выбор сцепления

Сообщение Crick » 11.02.17 13:45

nevelaev пишет: вродь как

Играть в рулетку?
nevelaev пишет:нам же не комплект нужен, а по сути, корзина?)

Корзина Сакс - 8200, Mecarm за 2500 что-то не привлекает..
Диск сцепления Люк от 7000, Сакс от 13000.. Мекарм за 1300 можно..
Выжимной Мекарм от 700, Люк от 790 , Сакс от 760, Валео 2700 (есть и skf)

Комплект: Сакс от 7000 , Люк от 5800, Валео от 8600 (розничные цены)
Есть разница?)
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 197 • Страница 7 из 10 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.257s | 21 Queries | GZIP : On