
масло доливаю примерно по 200 мл на 1000 км....бывает и меньше приходится добавлять,но не больше 200 мл
читал про какую то сетку маслоотделителя...типо очистка помогает....

Тому есть причины следующие. Масло в воздухане берётся из трубки вентиляции картера. У тебя там фильтрег есть? http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%B8%D0%BA позиция 17
Масло в трубке берётся из пробки. Масло в пробке берётся от проседания маслосъёмных клец, хренового масла, бешеного дросселирования, либо комбинативной совокупности упомянутых факторов. Какое масло льёшь? Как тапку в пол топчешь?
FoX76 пишет:..причём всё время место этой свечи меняется....то на 1 цилиндре такое..сниму почищу поставлю так же на эти места,потом через некоторое время сниму,эта свеча чистая,а уже на 3 цилиндре такая же чёрная..
FoX76 пишет:..клапана то ни какая мастерская не бралась регулировать....ток мужик один решился отрегулировать..
Акуеть! И как ды догадался купить машину у такого муфлона? Значит, так.
FoX76 пишет: я спросил про этот типо компрессор,за что он отвечает
вот фото:
как ток на улице тепло,жарко,когда двиг нагреется сильно,то тяга пропадает капитально....тупит не набирая скорость....и при переключении передач обороты подскакивают(т.е. еду на 2 передаче,отпускаю газ и одновременно нажимаю на сцепление и обороты в этот момент подскакиваю...звук неприятен)
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3