Стой-стой-стой! У меня была такая хрень, чуть с ума не сошёл. Жарища, карлсоны новые, а он пальцами гремит, как будто зажигание раннее и стрелка стоит 45 градусов к горизонту. Всё перепробовал, поехал в упомянутый сервис, они через минут пять говорят забирай, 200 руб. Я им - шо это было? А они говорят, что в расширительном бачке сосок забился, на который газоотводящий шланг надевается. У него внутри усиливающая медная трубка, так вот она периодически засирается накипью. У меня с тех пор мания её проверять и всем советовать.
у меня тоже греется( стрекла температуры будет чуть выше и если не вовремя включи вентиляторы тов миг поднимается до крассной зоны и потом вентиляторы очень долго охлождают до тех пор пока в салоне не открою краник печки, 30 секунд и вооля стрелка температуры на середине можно вырубать вентиляторы и закрывать печку
Если "через патрубок льётся причем толстая струя в бачок", значит ей туда литься легче, чем в радиатор, при том, что радиатор гораздо ниже. Вывод - путь в радитор ей чем то загорожен... а вообще советую подсоединить цифровой термометр и померить температуту ОЖ. Если датчик температуры будет давать показания, отличающиеся от необходимых на 10-15% - как раз такая ситуация и возможна. Мозги думают, что мотор уже перегрет, а на самом деле еще все ОК...
Нет, всё не ок, потому что пальцы звенят. А еще, куда этот цифровой термометр совать, если система герметична и закрыта пробкой расширительного бачка ?
koldan Поспал, перечитал исходный пост ещё несколько раз. 1. Зажигание. Если раннее - то таки да, мотор будет греться и пальцевать. 2. Бедная смесь бывает от недодачи бенза либо подсоса во впуск. 3. ДОХЦлые карлсоны и у меня тоже. Они срабатывают трохи до горизонтального положения.
Попробуй, для начала, зажигание поставить в норму. Ну то есть 12 на шкиву и бегунок на 1-й цилиндр, ему хватит подстроиться. Потом, зажигание ты крутил, чтобы поискать пропавшую тягу? Там же замена лямд и читка кодов? Колись
Зажигание поеду в Спринты ставить, но сейчас у них не работает стенд, может через неделю... Недодачи бенза быть не должно, в рампе от 3 до 3,5 атмосфер; форсунки проверял, 2 заменил, лили; попробовал сегодня поставить другой МАП, не помогло, те же айцы, только в профиль; ТПС в начальном положении дает 0,5 Вольт, плавно растет при открытии заслонки; лямды стоят новые, проехал на них где-то 3000км; подсоса точно нет; коды выдают только КХХ; Сегодня посидел с мультиметром у мозгов, прогревая, так вот: когда срабатывают вентиляторы, по ДТОЖ на мозги температура падает где-то с 93 до 90 градусов, дальше они молотят, а вентиляторы не выключаются, может всё же термостат??? ... думаю так, потому что ставил не новый, а заведомо рабочий с предыдущего двигла... Или грешу на радиатор, он как-то неравномерно прогревается, как мне кажется, почему это может быть ?
я ставлю на радиатор,или накраиняк термостат,хотя какой у тебя датчик на молотилку стоит?? если 93-90 то это маловато он и будет у тебя молотить. надо 100-95 вроде как,хотя для 2.9 мож и другие температуры.
Хм... Неравномерный прогрев радиатора свидетельствует о его частичном забитии. У меня в нижнем патрубке врезан датчик от ТАЗоклассеги - всё ОК. Карлсоны быстро охлаждают и вырубаются. Попробуй заменить термостат. Может он хреново перепускает и тогда из головок в радиатор лезет пар, который датчик греет и не даёт ему выключиться. И это, газы в ОЖ не идут ли?
у меня стоит какой-то от ВАЗа, только не помню, класика или зубило, стоит в штатном месте, в радиаторе. Что-то типа 98-92... Сегодня заказал термос, завтра поменяю, газы в ОЖ точно не идут, антифриз не уходит.
yrik2002 Кстати, да! У меня именно такой, но в нижнем патрубке, т.е. уже после радиатора если жижка нагревается, а в штатном месте - т.е. в банке, недалеко от входа от термостата прямо с мотора жижки, он выключаться будет редко. Но у автора же, помимо прочего, и мотор перегревается, как я понял... А этому виной могут быть или воздушная пробка, или хреновый термостат, или забитый радиатор.
у меня 2.4 грелся копитально постоиш минут так нацать почти выходила с норм.просто перед этим покрутил расходомер возуа и зажигалку.130 по трассе температуа выше н.поехал отрегулировал со-сх.тоже самое.бензин 80.все говарили прокладка.менял дачик тоже самое.пока не выехал на трассу и не начал крутить зажигалку.вперед перекрутиш не поедет,назад кипеть будешь.залотая серединка надо.а еще я читал что может выхлопная забита быть.у меня было так.
Посмотрел датчик включения вентиляторов, стоит как раз 92/88. Менял его перед зимой, может с наступлением лета теперь с ним всё сремя будут крутиться? Короче, сегодня меняю термос, если не поможет, заказываю датчик, родной он 103/98. Вот только думаю, не поплохеет двиглу от такой температуры ???