Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Bodun » 19.05.11 10:04

Вопрос денег не стоит. Бюджет на всю эту хню порядка 1200 уе. Больше вроде и не потребуется... Но у МТ свои приколы - я о них написал.
Ладно. Все равно спасибо за совет. Колокол-то у нее несьемный - станет у меня? Вроде станет, как я смотрел...
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение ford1972s » 19.05.11 10:29

Я думаю и в два раза меньшую сумму можно попробовать уложиться.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Bodun » 19.05.11 10:47

Короче... Быстрый зонд дал 2,5 ТД с комплектом МТ-75. Буду переходить. Цена вопроса с работой - 550 уе. Я в такие дебри уже не полезу - каждый должен заниматься своим делом.
Под замену - маховик, вилка сцепления, коробка, кардан. Скорее всего и выжимной. Корзина со сцеплением вроде мои остаются.
За работу)))
На остаток мож машину затонирую - супруга просит, ибо жарко дитю. Да листву куплю наверное наконец. Ну и по мосту разберусь баксов за 200 думаю.
Блин, надо дневник завести и фотоленту :yahoo:
Оживился однако я на форуме, как проблемы возникли :hahaha: Аж за 150 сообщений перевалило... Надеюсь, следующий всплеск через пару лет.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Sera » 20.05.11 18:56

Bodun
не надейся:)
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

Сообщение Bodun » 20.05.11 23:47

Sera
Да у меня машина своеобразная... Можно ржать, но он неделю стоял заклиненный вусмерть и фиг кто его мог с места стронуть. А приехал эвакуатор, и меня надо было подвинуть хоть немного, иначе он не мог заехать на стоянку, чтоб меня тросом затянуть. Так вот, в этот момент решили попробовать - и Скорп, отьехав на положенное расстояние - но не более - снова заклинился. Это с разваленным мостом и коробкой на двух передачах-то... У меня с ним много приколов было как не от мира сего. Например, ситуация - мост-двухполоска в киевской области. 3 утра. Я в еду, фура навстречу. И из-за нее фура на обгон выходит. И уже не спрячется... Уходить - даже не на обочину. И знаете, у меня такое чувство, что им не я управлял. Как он ушел-прошел - не понял никто. Даже зеркала на месте. А как я с первой женой ругался - она меня козлит, а скорп в ответ переднюю пассажирскую дверь заклинил - еле расклинили потом :hahaha: Так и не пустил)))
Короче... Сегодня вечером забрал агрегат уже на МТ-75. Совсем другое авто стало, но более тупое и надрывистое... Орет громче вроде, как газануть... Это смена маховика, видать так повлияла - больше нечему... Будем слушать-наблюдать-регулировать... Тут видать более легкий маховик, чем был, ибо трогается легче, а разгоняется тяжелее... Просто у меня все отстроено было так, что дизеляка мой до сотни разгонялся за 12-14 секунд. Без шуток. Я этого добивался год... Не для гонок - иногда резвость жизнь спасает. Когда в гипсе был, и меня товарищ возил - удивлялся, как это старый дизель может на светофоре всю братию сделать... А тут все 19-20 будут. Посмотрим еще на расход и не врет ли спидометр... Редуктор, как и был - 3,92.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.086s | 18 Queries | GZIP : On