Его номер 6 163 556, стоит хоть и дороговато для такой вещи (~700р), но раскошелиться можно. Проблема в том, что срок доставки под три недели, ждать столько я не стал бы. Лезть туда потом будет лень, а так тоже не оставишь. В общем, решил сколхозить :)
Притащил свою кулису в магазин для тазов (непривычно держать в руках рычаг переключения передач и при этом идти пешком) и подобрал аналогичную деталь от Шнивы. До кучи купил еще какую-то резинку от простой Нивы, потому что она с одной стороны такого же диаметра, как пыльник Шнивы, а с другой плотно облегает наш шток. За всё 60руб.
Разобрал тягу. "Кубик" просто сдергивается вниз. Или не просто, а с вэдэшкой. Тяга прикручена болтом с гайкой и контрящей пластиной.
Одеваем наши резинки на тягу, маленькая входит туговато, нужно быть аккуртным
Две части крепко склеил супер-клеем, сверху намотал несколько мотков изоленты. Старый пыльник решил тоже оставить, защиты много не бывает, только срезал остатки гофры и заклеил тем же супер-клеем трещины сбоку. Новый пыльник отлично лёг в старый
В родном пыльнике видно отверстие снизу, в шнивовском нету, я на всякий случай сделал, хотя это не обязательно, он не герметично садится
Отгибаем резинки и собираем всё назад. Старую смазку я смыл в процессе разбора, потом намазал всё свежей.
Думаю, можно и просто поставить пыльник от Шнивы и не заморачиваться с уплотнением на тягу и со старым пыльником, но так будет лучше.
Вот такие очумелые ручки. Может, кому то этот отчет и пригодится, гнилые помидоры оставьте при себе
