Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт движка самому ОНСi

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 798 • Страница 7 из 40 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 40

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Dronchik » 14.05.11 22:26

вы чё сговорились?
у меня, что моновпрыск ещё скажи!?
Как оно попадёт в цилиндр, если она (форсунка) закрыта? Там что общая впускная дырка в головке на все цилиндры что ли?
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Fantastish Reisen » 14.05.11 22:28

Форсунки брыжжат в коллектор,а в коллекторе все дырки сообщаются.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Fantastish Reisen » 14.05.11 22:33

Форсунки брыжжат одновременно и когда на соседнем цилиндре происходит какой либо такт кроме впуска,то то топливо что набрыжжала эта форсунка перетянет в себя твой отключеный цилиндр,т.к. он создаст разряжение при впуске
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Drakdalf » 14.05.11 22:40

Во истину так!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Dronchik » 14.05.11 22:43

На каждые 2 форсунки идут 2 разных провода!
При такой логике во впускном коллекторе постоянно будут взрывы! Да и какое разрежение может создать цилиндр с компрессией равной нулю? :hahaha:
Форсунки брыжжат в коллектор,а в коллекторе все дырки сообщаются

ты хоть коллектор то ОНСшный видел? Они брыжжят практически в голову!
Ну да ладно чё спорить, надо разбирать и смотреть! :cry:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Fantastish Reisen » 14.05.11 23:03

Dronchik
При такой логике во впускном коллекторе постоянно будут взрывы

Свеча даёт искру на 3 такте,а в это время клапана этого цилиндра закрыты.Взрыва не будет.
какое разрежение может создать цилиндр с компрессией равной нулю

Медицинский шприц тоже создаёт определённое разряжение и этого хватает для засасывания жидкости.
ты хоть коллектор то ОНСшный видел?

Все коллекторы такого типа впрыска устроены одинаково(у меня так же)
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Dronchik » 15.05.11 13:19

А какая там бита нужна под головочные болты? торх или звездочка и какого размера?
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение thlaspi » 17.05.11 11:17

Под ГБЦ Торкс Т-55, шлиц на болте внутренний, головка под 1/2" стоит рублей 150.

Fantastish Reisen » Сб 14 май 2011 22:28
"Форсунки брыжжат в коллектор,а в коллекторе все дырки сообщаются"
+1, если ездить со снятой клеммой форсунки, свеча все равно будет в бензине, просто его недостаточно для воспламенения.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Fantastish Reisen » 17.05.11 20:21

если ездить со снятой клеммой форсунки, свеча все равно будет в бензине

Помимо этого бензин будет попадать в масло и в очень больших количествах.Количество попадания в масло зависит напрямую от износа колец.
Мой друг на сиерре CVH крутил стартером до полной разрядки акума-слил масла на 6 литров! больше :rofl:
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение DENNIS_NSK » 18.05.11 06:06

Аналогично крутил что масло бензом завоняло, а дело было в бегунке... В новом!!!
Начал ремонт мотора сам, стока нового узнал :hahaha: делаю первый раз в жизни потому и в пошневую не лезу, только голову...
На клапанах выпускных нагар коричневый как кермика, ножом еле скребется, что за фигня???
А! в 4й цилиндр шло масло через херову прокладку ГБЦ а в 1й антифриз... Собсно, потому и начал разбирать чтоб поменять ее... На поршнях нагара нет вообще практически, что было стер пальцем просто они чисые...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Dronchik » 23.05.11 22:44

Ну вобщем при отключенной форсунке ничего не льётся и картер бензином не переполняется! :blum:
А ситуация вобщем хреновая! вот и причина нулевой компрессии! :hahaha:
Изображение
Изображение
Кольцам тоже хана на этом цилиндре, щуп так и уходит то в ямку то упирается в кольцо, а в остальных всё чётко!
Чё делать? можно ли заменить только один поршень с кольцами?
Сделал называется капиталочку ~17тыщ назад!
Зазоры между поршнями и цилиндрами от 0,25 до 0,45мм, при допустимых 0,02мм
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Fantastish Reisen » 23.05.11 23:09

Dronchik
Поменяй один,если конечно нет задиров.
Мой корефан менял(не на форде) и всё отлично работает.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Dronchik » 23.05.11 23:34

А можно узнать процесс замены поршня? Как его вытащить? Можно его вытащить сняв только его(шатуна) опору и вытащив наверх с половинкой шатуна?
и как быть с таким зазором? Хотя в других горшках компрессия нормальная 12, 12, и 10,5 не смотря на зазор!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение DENNIS_NSK » 24.05.11 05:13

MOTIA капиталит без снятия мотора :hahaha: все поршня вытащил, но там какой-то нюанс с поддоном, напиши ему он все опишет...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Dronchik » 24.05.11 11:28

Да это то не проблема! Мотор то я сниму(всё равно ещё сцепу менять) и положу на бочок! Мне интересно нужно коленвал снимать или можно только ту опору снять, которая этот шатун с поршнем держит, открутить и всё?
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Drakdalf » 24.05.11 21:36

Открутил и всё! Коленвал шевелить не к чему. Выталкивай вверх,советую сразу надеть крышку шатуна на место,вкладыши не вывалятся,да и гаечки непотеряется. Заметь,запомни, как сорентирован шатун по отношению к поршню и передку двигателя. Это важно. Поршневой палец в наших моторах работает в поршне,а в шатуне сидит мёртво,по этому нужно иметь оправочку с помощю которой палец этот выбить на свободу.Держится ЕДРЁНО,бить надо сильно,но аккуратно! Положи на пень с дыкой под палец,или на тисах немного разведённых,и лупи! При сборке нагреваешь головку шатуна до градусов 200 хотяб,и опять таки с помощю оправочки втыкаешь на место пальчик который покоился дома в холодильнике,лучше в морозилке!Тут уже не каких ударов! Всё должно происходить одним движением и правильно! В твоём случае лучше поискать нормальный поршень в сборе с шатуном,раз уж менять хочеш только битий,но и это не есть хорошо,но можно.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Dronchik » 24.05.11 22:21

Drakdalf
Спасибо дружище за совет!
запомни, как сорентирован шатун по отношению к поршню и передку двигателя

А что шатуны не зеркальные, то есть тоже имеют направление по установке? Я думал что только поршня имеют стрелку направленую на ремень!
раз уж менять хочеш только битый,но и это не есть хорошо,но можно

чтож мне теперь каждые 15 тыщ капиталку делать? :hahaha: :rolleyes:
Хотя я ещё не решил что буду делать! Один горшок растачивать я понимаю это полная лажа? Кстати на одном горшке довольно большая царапина, но при этом давление 12 очков и намёка на масло нет!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Drakdalf » 25.05.11 21:13

На шатунах с боку,по ходу машины с права,если правильно помню,имеется отверстие,писулька такая. Сорентирована,нацелена она на дно поршня,и служит для охлаждения поршня в какой то степени,и для смазки поршневого пальца. Во время работы двигателя через это отверстие масло под давлением в виде фонтанчика мелкимы преривистыми порциями обрызгивает дно поршня. По тому и важно чтобы шатун был правильно сорнетирован,иначе "фонтанчик"в цель не попадет.
А уж как капиталить,как часто-тебе решать,я лишь пояснил некоторые нюансы ремонта,и особенности устройства данного двигателя!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Dronchik » 27.05.11 22:08

А вот и он красавец!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Drakdalf » 28.05.11 09:31

Красота! У меня таких есть четыре штука!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 798 • Страница 7 из 40 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 40

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.182s | 18 Queries | GZIP : On