Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Косворт на ручке глохнет на нейтрали

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 54 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение mittie » 04.05.11 17:44

ну хорошо, если так заботит тот минимум неучтенного воздуха можно отсоединить вакуум непосредственно у грибка, на хх ничего не должно менятся, если меняется попробуй поменять местами трубки на электромагнитном клапане егр.
Вот тут про остановку мотора
24v cossie lump, idle speed mod
« on: Yesterday at 10:27:31 pm » Quote

Hi guys, sorry to pop back in with a random question.

Got a guy asked me about the mods that you can do to a 24v with a manual box on it to stop it stalling when you cruise up to a junction, i remember seeing it on here a long time ago, i had the vectra injectors in mine to smooth out the power step mid range, but cant remember exactly what was done to get the low speed running perfect, if someone could remind me i can pass the info on.

cheers.

is the vss sensor (and pin 2 off the ecu to the switched side off the brakepedal) connected? does the engine run lumpy, when just idling? in that case you can clean or replace the ISCV.

nice to see you back here. imoved it in the right section for you.
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение Souleyman » 04.05.11 20:28

Если отсоединять у гриба, то ничего не меняется, ессно, ибо трубки подсоединены правильно. То есть, при всех моих проверках, составные части ЕГР работают, а вот работает ли он в реале, хз. Во время снятия тестов сканера писал, что нет, а как сейчас, не проверял еще. Возможно, необходимо, действительно, почистить разъемы, а может я что-то в проверках своих не могу учесть, да и подсос не исключаю и старые лямбды, хоть они и делают вид, что работают.

По поводу остановки, как писал выше, глохнуть перестал после того, как я байпасом выставил 650 оборотов при отключенном кхх.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение mittie » 04.05.11 20:46

незнаю мне кажется лямбды тут не главное, я поменял свои дергания не исчезли. Подсосы я думаю действовали бы и на других оборотах а не только на 1600. Я думаю дело в кхх, так как он где-то в тех оборотах перестает работать, либо включается когда сбрасываешь газ. Но что конкретно с ним не так не знаю, я менял сам соленоид ничего не поменялось, единственно что не делал, не снимал сам корпус клапана не смотрел что там с воздушными каналами, только карбклинером чистил. Надо попробовать поездить скинув питание с КХХ, посмотреть будет ли дерготня.
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение Souleyman » 04.05.11 20:54

mittie пишет:Надо попробовать поездить скинув питание с КХХ, посмотреть будет ли дерготня.

Мысль! Попробую тоже.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение Souleyman » 10.05.11 10:04

Попробовал, пофиг.

Вчерась, таки, раз заглох не смотря на выставленный хх.
Далее (было с момента установки двигла, тут снова напомнило о себе) после некоторого пробега запятерил на хх, потом так же внезапно прошло. Причин так же не вижу. То ли залипает клапан ЕГР в открытом положении, то ли еще что. Вообще, странная(ые) болячки. Ибо порой думаю, что у этих микропроблем ноги из одного места растут.

По идее, вернее, из личных соображений, действительно надо бы расходомер почистить, контакты разъемов проводки и лямбды заменить, но на второе сейчас нет лишних средств, ну и то, что начал глохнуть, могу ассоциировать лишь с началом вылета в коды егр, ибо эти две вещи начали проявляться примерно в одно время, иных признаков и сопоставлений не обнаружил. А внезапное пятерение было с самого начала, но его причины вообще не удалось нарыть. Порой бывало, заведешь, пятерит, заглушишь, заведешь снова, все нормально. Короче, кофейная гуща. ))
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение mittie » 10.05.11 18:10

Може где-то контакты? насчет пятерения.
Я вот давеча менял замечательный шланг шо через голову идет, прорвался каким-то чудом. Так вот пришлось снять впускной коллектор. Собственно раз уж снял, то почистил заслонки до блеска, каналы, поменял шланги, КХХ заменил. Повырезал новые прокладки. ПРишлось ставить назад коллектор на старую прокладку на герметик, некогда ждать новой под заказ. Как бы лямбды от силикона не гыкнулись, хотя на нем написано шо не вреден для лямбд (АБРО 999). Так вот конечно же новую трубу я не нашел, пришлось городить из обрезка старой и рукава на 22 мм сборку, вроде подошло, так шо между прочим если у кого будут такие проблемы, рукав на 22 мм и уголок стальной творят чудеса, думаю это даже надежней так как стенки рукава явно толще.
А теперь наблюдения после сборки. Как все собрал, и завел, сначала работал как-то странно. Но потом просрался и стал вроде боле менее работать, и что самое важное, обороты ХХ возросли в 1.5 раза с теми же настройками что были до этого, пришлось уменьшать начальный угол заслонки и крутить винт. И вроде пропала дерготня, хотя настраивал я на глазок надо будет, настроить по уму.
Так что если не жалко прокладки, может стоит снять коллектор и прочистить все до чего руки достают?
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение Souleyman » 10.05.11 19:16

mittie пишет:Я вот давеча менял замечательный шланг шо через голову идет, прорвался каким-то чудом

Он не чудом рвется, а из-за конструктива. У всех.

mittie пишет:Так что если не жалко прокладки, может стоит снять коллектор и прочистить все до чего руки достают?

Да там все, как котовья йайца. Не так уж давно это двигло ставил, а ставя, все чистил, ну и форсунки и прочую хрень еще недавней снимал и тд., собственно, как и проводку всю отпидорил перед установкой, но он, как после установки стал периодически непредсказуемо пятерить, так и продолжает порой.
Ну а легкая дерготня, которую я выше описывал, тоже всегда присутствовала, единственное, раньше он не проваливал обороты хх так низко после движения, что теперь порой глохнет.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение mittie » 11.05.11 17:03

ну хз, проверь что на мозг приходит сигнал с датчика скорости 3 контакт и с педали тормоза 2 контакт.
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение Souleyman » 11.05.11 19:19

конечно приходят
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение Souleyman » 12.05.11 15:03

Поменял воздухан. (чета я забыл про его наличие, вспомнил, вынул, офигел, достал из загашника новый, заменил.)
Пихнул еще поролон в ячейку прихода вентиляции.
Помыл расходомер.
Попинал магистрали ЕГР. (снял трубку с гриба, газанул, при сбросе вроде появляется вакуум, в состоянии покоя легкий тремор, но вакуума нет)
Подключил к одной из лямбд лямбдомер, покатался, лямбда шарашит нормально, но и дергаться, вроде, перестал.
Надо еще поездить.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение gricha » 12.05.11 16:59

Souleyman
Сбрось клему акума (на долго). Ну и затем посмотри, как будет себя вести авто и думаю некоторые выводы сможешь сделать. Например, если проблема в чем-нибудь типа подсосов, неправильно отрегулированном положении ДЗ и т.п., то после обнуления мозгов все сразу повторится снова, а если проблем в чем-нибудь типа влезающих в мозг ошибок и т.п., то авто поначалу будет себя вести пристойно (и какое-то время можно будет поездить комфортно:)).

У меня именно так и произошло. После ремонта движка, авто стал вести себя отлично, перестал глохнуть на бензине и даже намеков на это не было. А потом через месяцок ни с того ни с сего утром в гараже завелся, включаю R, а он взял и тупо заглох. Так я снова вернулся к этой проблеме - включаю R или D и двиг сразу глохнет. Попытался в который раз нарегулировать заслонкой, получилось частично - глохнет через раз и с явными попытками выровняться. Затем я повспоминал весь путь борьбы с этой проблемой и нашел закономерность, что проблема на какое-то время пропадала, после того как мне приходилось акум надолго (минимум на ночь) отключать, причем именно надолго, я даже мозги поменял как-то из-за этого и проблема пропала, а потом появилась снова уже и на новых мозгах. Ну я и решил попробовать на ночь отключить мозги от питания, я правда сделал это вытаскиванием предохранителя питания мозгов (ну не нравиться мне отключать акум, потом приходиться часы и радиостанции перестраивать :)). В итоге утром пришел в гараж, вернул пред на место, завелся, включаю R и не заглох, причем проблема уже пару недель так и не возвращается.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение Souleyman » 12.05.11 17:02

ошибки я и так скинуть могу
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение gricha » 12.05.11 17:14

Ну не знаю, что там в мозгах может еще стираться, но весь прикол в том, что я когда-то (и не раз) скидывал акум минут на 15 для скидывания ошибок и это ничего не давало в плане заметного изменения работы двигла. А вот когда несколько раз приходилось отключать акум на долго, изменения были на лицо. Может помимо ошибок в нем прописывается еще что-то, потому-что лично у меня ошибки возвращаются на место быстро, а вот эта наболевшая проблема вылазит только через какое-то время :pardon:
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Косворт на ручке глохнет на нейтрали

Сообщение Souleyman » 12.05.11 17:44

не, больше ничего в них не прописывается, они ж тупые, как инфузория
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 54 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.186s | 18 Queries | GZIP : On