На заслонке имеется регулировочный винт открывающий отверстие в обход заслонке. Сейчас винт полностью перекрывает это отверстие. Так и должно быть? Или он должен быть немного приоткручен?
Должно быть так, чтобы при отключенном разъеме кхх мотор не глох. Вот этот самый винт и накрути, чтоб так было. Если при подключении кхх обороты возрастут, регулируй дальше крышкой самого кхх.
Смотрим на ДЗ. Слева внизу будет (или не будет) винтик, регулирующий поток в обход заслонки. Если его нету или его регулировка не помогла, смотрим направо от заслонки. Там механизм, его тянет тросик, идущий от педали. На этом механизме есть "ушко", которое упирается в болт. Болт этот крутится снизу, бывает, он закрыт заглушкой или просто сам болт закисает. Тогда нужной аккуратно, чтобы не треснуло, подогнуть это ушко. Перед этим лучше снять, разобрать и полностью промыть весь узел. Понадобится кусок паронита, чтобы сделать новую прокладку. Если резинки с регулировочного болта рваные, можно подобрать в отделе запчастей для отечественных карбюраторов.