dohc 2.0 1993. сам датчик собственно в радиатор вкручен но нигде не могу найти фишку которая на него приходит. более того были сгнивши провода на сами вентиляторы. их я восстановил....
при этом машина не кипит!?. нагрелас в красную зону один раз только в жару в получасовй пробке, за месяц больше ниразу не повторилось(вот мудак-кулибин поработал какой-то.....слов нет что наколхозили в таком месте где это не допустимо!!). подложили кажется что-то под заслонку печки, потомучто еле тянет тёплым воздухом в салон даже когда включаешь холод. и при повороте зажигания тоже начинает тянуть(по-моему это бред ни на одной машине так *** на прямки ппц)
облазил всю книжку и не нашёл с какой косы эта фишка приходит
ps\ не датчик который в голову вкручен и выдаёт инфу на панель, а тот что в радиаторе 2х контактный и управляющий включением вентиляторов

всё зависит от степени испуга и растерянности...
, на каждый контакт по 2 провода подключено, карлсоны включаются сразу оба, и их в салоне практически не слышно, только в момент включения обороты чуть проседают(если на холостых врубаются)... а печка на 92-94 при включении зажигания всегда чуть дует. чтобы не дуло, надо ручку регулировки потока воздуха(крайнюю правую короче) поставить в положение "выключено"... эт мулька такая... нафига она - не знаю, но зимой удобно...
Начал подключать косу вентеляторов к 4х контактному разьему оказалось что на одном выводе постоянный плюс , не зависимо от замыкания контактов датчика на термостате это меня очень удивляет