Необходимо было опознать родной ли регулятор топлива стоит у меня на Скорпе (OHC 2.0i EFI). При нынешних ценаз на горючку задолбал повышенный расход, а мне помнится, что регулятор этот мне когда-то меняли и я не уверен, что поставили тот, что нужно. По мануалу должно быть 2.5 бар. На СТО механик подключился с манометром в топливную магистраль сразу за топливным насосом. Намерял 3.5 бар. Я предлагал померять где-нибудь после клапана, но он сказал, что давление во всех точка магистрали одно и то же, и не имеет смысла пытаться вклиниваться где-то в середине. Тут самая удобная точка для подключения прибора. При пережатии обратки давление подскакивало до 8 атмосфер, т.е. канал обратки чистый.
Таким образом, получается, что регулятор не мой, и скорее всего в этом причина перерасхода топлива. Надо менять. Но хочется быть уверенным, что механик не ошибся с точкой подключения. Можно доверять полученному результату или давление в магистрали после клапана может быть другим?