Если провода в ней : Черный с красной полосой,коричневый,коричневый и еще то ли голубой с белой полосой,то ли ещё какой с белой,- это лямбдовый разьём.Granadima пишет:квадратная, четырехконтактная
Granadima пишет:Штаны то я к коллектору приделал, а выхлопа совсем нету. В районе лямды фишек свободных нет, а вот с правой стороны у моторного щита висит свободная фишка - квадратная, четырехконтактная, синенькая внутри. Вчера завел первый раз (кстати в дырку под лямбду чудно заворачивается ГАЗелевская колесная шпилька) - обороты ниже 2-х тыс. не падают а прогрелся и вовсе бардак - доходят гдето до 2500 потом вроде как подглохает, падают до 2000, опять до 2500... Понятно что это скорее всего не из за лямды. В чем причина, х.з.
Granadima пишет: Вопрос теперь по проводности: однопроводная (без подогрева) стоит на 550 р дешевле чем четырехпроводная
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2