Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Диагностика подвески

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 24 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Диагностика подвески

Сообщение Анатоль » 15.03.10 17:55

Сегодня ездил на диагностику подвески задней и передней,вобщем то ездил по поводу задней и вот что обнаружилось правый задний рычаг лопнул сверху посредине,правый ступичный подшипник тоже крякнул так вот домик на колёсах у меня был не большой,но правое колесо завалено внутрь больше чем левое аж трёт об амортизатор и арку."специалисты" автосервиса если их можно так назвать вынесли вердикт,заваленое колесо это проблема в подшипнике,что то гложат меня смутные сомнения что дело в подшипнике так ли это? И ещё один вопрос самому заменить в дворовых условиях реально?Или может проще взять ступицу в сборе с подшипником с разбора и поменять целиком? Спасибо.
Аватара пользователя
Анатоль
fresher
 
 
Сообщения: 54
Здесь с: 08.02.10 19:44
Откуда: Сакт Петербург,Новгородская обл.
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио 1987 ОНС
Вернуться к началу

Re: Диагностика подвески

Сообщение Толстый 757 » 15.03.10 19:09

Насчёт рычага не скажу, не менял, но то, что его надо срочно менять - факт! А насчёт ступицы - вопрос бюджета и зелёного земноводного. Когда был помоложе - так и делал. (в смысле б/у ступицу туда - и усё)
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Диагностика подвески

Сообщение andrewRS2000 » 15.03.10 21:16

люди во дворе и моторы перебирают... йап в подшипник без гайковерта не полез... тем более при цене замены 500-1000р...
если масло в мотор льешь б/у бери и подшипник б/у;)
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Диагностика подвески самому.

Сообщение ART&rey » 03.04.11 20:47

Хочу провести диагностику сам на эстакаде. Не хочу бездумно менять все подряд! На что обратить внимание? Какими (не)должны быть составляющие подвески: рычаги (шаровые), наконечники, тяги, сайлентблоки. Чего не должно быть?
P.S.
http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHan ... d=39300018
17 и 18 - шайбы разные?
19 и 20 - для меня вообще откровение... ???
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Диагностика подвески

Сообщение Мatador » 03.04.11 21:05

интересная схема. На сколько помню там столько не клали. Если я правельно понял - шайбы одинаковые, откровение не тебе одному.
2 шайбы в рычаг и 1н сайлент туда же. Насколько помню
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Диагностика подвески

Сообщение lesha_gl » 03.04.11 21:52

19 и 20 это пластиковые крышки тонкие, которые одеты на шайбы 17 и 18. В оригинале стояли такие.
Изображение
Аватара пользователя
lesha_gl
young
 
 
Сообщения: 297
Здесь с: 02.02.06 01:56
Откуда: Воронеж
Фото: 2
Сar: Scorpio 87, 2.0 NRC Ghia
Вернуться к началу

Re: Диагностика подвески

Сообщение ART&rey » 04.04.11 10:54

А кто по поводу диагностики может подсказать. Снять - поставить могу.
Как отбраковать отработаные детали? Какие признаки износа тяги, наконечника, рычага или его шаровой?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Диагностика подвески

Сообщение thlaspi » 04.04.11 11:16

Если шаровый палец рукой можно сдвинуть, а тем более есть люфтик при надавливании на него - значит менять.
На Москвич шаровые берешь - половина бракованные, а рулевые наконечники только если сам их переберёшь с ремкомплектом, не люфтят, покупные все люфтят.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Диагностика подвески

Сообщение lesnik46 » 04.04.11 12:01

thlaspi пишет:покупные все люфтят

печально но факт.
сам брал сначала Optimal потом Febi всё уйкня. :-(
Аватара пользователя
lesnik46
steady
 
 
Сообщения: 570
Здесь с: 12.12.09 16:11
Откуда: Курчатов
Фото: 19
Дневник: 11
Сar: Форд Скорпио,1997г.2,3л.Ghia
Вернуться к началу

Re: Диагностика подвески

Сообщение ART&rey » 04.04.11 13:37

проверять надо в рабочем положении или вывесив колеса?
Поправте:
наконечник - на состояние пыльника и люфт пальца - только как его проверить? открутив?
рычаг - пыльник и люфт пальца - тоже откручивать перед проверкой
тяги - на что проверять?
Последний раз редактировалось ART&rey 04.04.11 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Диагностика подвески

Сообщение lesnik46 » 05.04.11 19:31

ART&rey пишет:как его проверить? открутив?

ART&rey пишет:рычаг - пыльник и люфт пальца

не обязательно можно и монтировкой упереть и по толкать его в разных плоскостях.
Аватара пользователя
lesnik46
steady
 
 
Сообщения: 570
Здесь с: 12.12.09 16:11
Откуда: Курчатов
Фото: 19
Дневник: 11
Сar: Форд Скорпио,1997г.2,3л.Ghia
Вернуться к началу

Re: Диагностика подвески

Сообщение ikenny » 22.06.16 20:15

Слушайте, а у меня другая эпопея предстоит. Купил 2 гранаты на тяги, люфтят те, что со стороны колес, со стороны релуктора, как ни страно, сидят жезенько. Так вот в чем вопрос, как я понимаю, колесо там вращать надо, чтоб до всех болтов гранаты добраться а подьемником не располагаю. Можно ли машину задними рычагами на котельцы поставить, чтоб колеса от земли оторвать и чтоб их можно было вращать? Или это плохая идея задрать задницу и опустить ее рычагами на котельцы? Бате на лупатом когда передние рычаги меняли поставили под балку котельцы но то балка...
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Диагностика подвески

Сообщение Сфинкс » 22.06.16 20:30

подпорки можно поставить под "треугольники", там где балка крепится к кузову и меняй сколько хочешь, момент затяжки болтиков: 10нм - 30нм - 45град.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Диагностика подвески

Сообщение Petruha » 22.06.16 21:32

Все правильно,также делаю.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Диагностика подвески

Сообщение Incredible » 22.06.16 21:40

Под рычаг не нужно, ШРУС потом будет не вытащить. Чтобы его вытащить нужно вывешивать колеса. И упоры уже под места крепления балки ставить, как пишут выше.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Диагностика подвески

Сообщение Petruha » 22.06.16 21:59

Да про рычаги никто и не говорил.Просто это слово"треугольник" меня тоже сначала смутило,а далее про читал
Сфинкс пишет: там где балка крепится к кузову
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Диагностика подвески

Сообщение stress » 23.06.16 00:01

Всегда подкатной домкрат кидаю под место крепления балки(большой салент) без риска что что то кудато свалится.Болтики шруса в начале каждый срываю а потом только уже откручиваю,было пару раз что последние один два не мог открутить поэтому в начале все срываю.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Диагностика подвески

Сообщение ikenny » 23.06.16 08:59

Одну заменил на стоящей машине, ломиком двигал машину вперед назад, чтобы до всех болтов добраться. Машина на колесах стояла, привод со стороны пасажира снялся легко. Не открутились 2 болта из редуктора, но у одного были слизаны шлицы, а второй просто пережат был. С гранатами шли и болты поэтому не стал заморачиваться, болгаркой шляпу снял а там уже напряжение пропало и он рукой открутился, однако было очень неудобно из-за каждого болта гранаты каждый раз подавать машину чуть вперед. Ставил ломик в колесный диск, у меня штамповки и ломик использовал как рычаг пододвигая машину
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Диагностика подвески

Сообщение Incredible » 23.06.16 09:09

Как сложно то, а :shok: :blush:
А вывесить колесо, и использовать ручник чтобы фиксировать вращение гранаты, это не проще чем машину передвигать?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Диагностика подвески

Сообщение Сфинкс » 23.06.16 17:16

вот точно не помню, но я вроде тоже машину опускал на колеса, когда тянул последний момент в 45град, не держит ручник такое усилие, болтики затягивал по кругу, по два, удобно.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 24 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.147s | 18 Queries | GZIP : On