
All пишет:Танковый двигатель, без масла, тянет машину около 50 км.
http://www.svong-1.com/analiz/snake.htm пишет:Позорная акция "Нет маслу"
За последний год мы побывали, по крайней мере, на трех крупных моторалли, где стали свидетелями животрепещущей демонстрации основных достоинств некоторых масляных присадок. Демонстраторы представляли двигатель, в который они залили масло и соответствующую дозу их "чудодейственной присадки". После некоторого времени работы двигателя, мотоцикл останавливали, сливали масло, и мотоцикл ехал дальше. Внимание, чудо! Двигатель работал безупречно в течение нескольких часов, доказывая эффективность присадки, которая, возможно, образовала покрытие внутри двигателя, исключив, тем самым, потребность в масле. На первый взгляд, результат на лицо, теперь не нужно останавливаться и терять время, в случае утечки масла. Довольно убедительный довод - пока Вы не знаете фактов.
Поскольку на этих показах использовались двигатели таких Компаний как Briggs и Stratton, эти Компании решили сами провести подобный несколько научный эксперимент. Для эксперимента было взято два идентичных двигателя новой марки прямо со сборочной линии. Единственное различие было в том, что в один двигатель залили моторное масло с "чудодейственной" присадкой, а во второй только моторное масло. Эксплуатировались оба двигателя в течение 20 часов, затем их работа была приостановлена и масло слито. Затем двигатели запустили еще на 20 часов. Оба двигателя, казалось, безупречно исполняют этот маленький "волшебный трюк".
После 20-часовой работы, оба двигателя оказались полностью изношены и инженеры компании произвели их осмотр. Выяснилось, что в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, но в двигателе, обработанном присадкой, повреждены были еще и стенки цилиндров, чего не было на необрабатываемом двигателе.
Это еще раз говорит о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки. В первую очередь, страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла. Практически все отчеты и исследования показали, что масляные присадки, и особенно те, в состав которых входят твердые взвеси, такие как ПТФЭ, являются основной причиной повреждений двигателя.
Incredible пишет:ХАДО - это украинская компания.
Мне ХАДО для двигателя понравилось. После комплексной обработки (3 тюбика), движек стал тише и ровнее работать, стал более резвый, и меньше бензину и масла кушает (расход масла уменьшился с 1 л/1000км до 0.5 л/1000км).
По трассе, проехал 2000 км, по 1000 км в каждую сторону. В одну сторону (когда залил ХАДО) расход был 9 л/100км, обратно (когда почти произошла обработка) 7,3 л/100км, загруженность машины одинаковая, скорость движения 100-140 км/ч (в основном около 120-130 км/ч).
Rus630 пишет:а если деталь "не убита" зачем же тогда этот ХАДО?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 240