Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 181 • Страница 6 из 10 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

Сообщение Maks » 11.03.11 10:58

lex400305
Brembo-Перед Вентилируемые! (Цены по AUTODOC.RU)

Перед-09.6879.20
Зад(гладкий)-08.4931.10
Последний раз редактировалось Maks 03.04.11 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

Сообщение lex400305 » 11.03.11 20:18

Вот блин, я с перфорированными попутал, но всё равно спасибо.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

Сообщение Maks » 12.03.11 00:01

lex400305
перфорированые на скорпа Колодки Allied Signal есть не ошибаюсь!
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

Сообщение mittie » 16.03.11 19:31

у косого первого тевес МК4 стоит разница механическая от МК2 в разнесении гидроблока и блока клапанов АБС, что дает возможность ставить разные главные тормозные цилиндры (гидроблок или вакуум). По электронике более продвинутый алгоритм, и несколько дополнительных фич, ничего существенного. Ну и разные разъемы на датчика колес)
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

Сообщение Fordito » 16.03.11 22:37

А можно ли поставить спереди Косвортовские диски и суппорта Мондео 2.5 на дорестайловый Скорп ?
Аватара пользователя
Fordito
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 04.11.09 01:09
Откуда: Калининград
Сar: Scorpio"85,GL, Granada"82 2.8 Ghia
Вернуться к началу

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

Сообщение Sera » 18.03.11 01:08

Fordito
на дорестайловый скорп можно поставить ступицы суппорта и диски от коссворда. Хотя бы передние. И получить кайф.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

Сообщение lex400305 » 18.03.11 14:50

Что то я туплю, но по каталогу передние диски и колодки одинаковые на всех старых годах, другие только суппорта. Так в чём же суть, господа?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

Сообщение Souleyman » 19.03.11 00:18

либо криво смотришь, либо кривой каталог. косвортовые диски больше диаметром.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

Сообщение lex400305 » 19.03.11 00:31

Похоже, что и то, и другое. Когда 92-94 года открыл, то всё стало ясно.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

Сообщение Souleyman » 19.03.11 00:35

ну, косворты поздно пошли, потому и косяк в каталоге.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

Сообщение lex400305 » 19.03.11 19:23

Я цены посмотрел, пока что воздержусь, штатные вылижу...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

Сообщение Титановый... » 19.03.11 21:23

вылизать далеко не всегда получается
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Осторожно, - сказала собака, - я злая и я во дворе… (собачья мудрость)
Аватара пользователя
Титановый...
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 16.04.10 01:20
Откуда: Москва
Сar: Scorpio96,2.9, 24V Ultima.Panter Black
Живее чем
Вернуться к началу

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

Сообщение lex400305 » 20.03.11 03:14

Ну да, особенно, когда диски на узел завязываюся, заколебали уже...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

Сообщение Sera » 20.03.11 11:28

lex400305
Часто диски завязываются в узел не потому что плохие, а потому что есть набор проблем, которые кроются совсем не в дисках. Часто эти проблемы не видны, но для того, что бы диски не вело,
НАДО:
1. Снять фаски на диске в том месте где проходят шпильки, со стороны ступицы.
Причем снять не чуть чуть, как это делают производители, или не делают вообще, а снять с запасом.
Далеко не все производители это делают.
Это КРАЙНЕ важно. поскольку в тех местах, где шпилька торчит из ступицы - ПОЧТИ ВСЕГДА есть небольшие деформации поверхности, из-за того, что колесная гайка часто затягивается, и в итоге посадочное место шпильки получается горбом, который часто не виден, но тем не менее он есть, и он достаточный для того, чтобы диск встал неровно. Если горб большой - ступица подлежит замене.
2. Вычистить ступицу ДО БЕЛА, сняв с нее ВСЮ ржавчину, поскольку ржавчина неоднородна и это вызывает так же неровное прилегание диска к ступице, каким бы ровным он не был.
3. Вычистить внутреннюю поверхность тормозного диска до бела (поверхность, которой диск прилегает к ступице) - это если диск неновый, та же ржавчина и те же проблемы, как в п. 2.
4. Не ронять диск. Диск, как ни странно - деталь достаточно хрупкая. Для того, чтобы он стал кривым почти как турецкая сабля (по меркам спец приборов) - достаточно его уронить один раз. Или уронить что-нибудь (хотя бы даже молоток) на него.
5. Проверить и починить всю подвеску и рулевую. На биение тормозов, как ни странно, ОГРОМНОЕ влияние оказывает состояние подвески и рулевой рейки, тяг, наконечников, и направляющих суппортов. Если детали подвески и рулевой - хилые, то даже малейшее биение диска, которое по меркам стандартов было бы допустимым - вызывает сильную отдачу в руль. Чем старее машина - тем больше шансов что любая мелочь даст отдачу в руль.

Выводы.
1. Новые диски - не панацея. Как вы думаете сколько раз диск роняли (или роняли что то на него) прежде чем вы его купили? Очень часто даже новый диск нуждается в проточке на токарном станке.
2. Диски - дисками, а тщательно смотреть надо ОБЯЗАТЕЛЬНО и на подвеску, и на рулевую и если есть биение - то менять все сомнительные детали и в рулевой и в подвеске, без сожаления, все равно не сегодня, так завтра загремело бы по настоящему, особенно учитывая современное качество запчастей.
3. Если диск изношен мало - лучше его точить СТРОГО СО СНЯТИЕМ. Если ваши диски бъют, но они еще мало изношенные и вы думаете над тем - менять или точить, то имейте ввиду, что без обработки ступиц - новые диски у вас тоже очень скоро начнут бить, и поэтому часто бывает лучше проточить.
4. Ступицы тоже изнашиваются. Когда от биения не помогает избавиться ни замена деталей подвески и рулевого, ни проточка дисков, ни очистка поверхности ступиц, ни установка ПРОТОЧЕННЫХ и заведомо ровных дисков. Это значит, что ступицы надо МЕНЯТЬ.
5. Купите индикатор биения или обратитесь туда где он есть. Если у вас есть проблемы с биением, которые вы не можете решить сами путем замены рычагов, сайлентов и рулевых - обратитесь в то место, где есть индикатор биения, и проверьте ступицы и диски.
Лучшее для этого место в Москве - тормозная лаборатория МАМИ. Яндекс в помощь.
5. Не ведитесь на рекламу сейчас полно мест где предлагают проточку дисков не снимая их с машины. достаточно снять колесо. Такая проточка вам криво проточит диск, с учетом ржавчины и деформации ступицы. И если вы потом хотя бы раз снимете колесо и стронете тормозной диск с места - биение появится снова, поскольку под диском стронется ржавчина. Будут выкинутые деньги.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

Сообщение ford1972s » 20.03.11 11:48

Чтобы диски не вело,ЖЕЛАТЕЛЬНО ещё не влетать в лужу,когда они сильно нагрелись.Как это осуществить в реале - х.з.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

Сообщение lex400305 » 20.03.11 12:36

Sera, спасибо за трактат, всё очень доходчиво и конкретно разложено по полкам. Заниматься буду в ближайшее время, сейчас жду пружины и стабилизатор из пескоструйки и покраски, ну и железки подкупаю постепенно. По поводу дисков пока думаю, проточить или менять, они ж новые фактически, мать их...
ford1972s, аватара класс, очень доставляет. По поводу луж в курсе, но ведь не будешь же шарахаться от каждой, да и не возможно это. Да и вообще, вот Космич 2140 у меня, была эта проблема, купил коммунистические ещё диски из старых запасов, в сборе со ступицами, поставил и забыл про них. Ну почему здесь такая хрень?
Короче, бум разбираться, вот потепелеет совсем-хрен меня кто дома увидит :hahaha: .
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

Сообщение ford1972s » 20.03.11 14:10

lex400305 пишет:аватара класс,

Ну,я обьективен по отношению к себе.Текст-чистая правда :jokingly:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

Сообщение Maks » 20.03.11 14:43

ford1972s
:hahaha: про аватар супер мульт скока раз его смотрел! :stars: :super:
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

Сообщение Sera » 20.03.11 22:08

lex400305
купил коммунистические ещё диски из старых запасов, в сборе со ступицами, поставил и забыл про них

вот потому и забыл - что диски НОВЫЕ и ступицы - НОВЫЕ.
Поверь, такое же соотношение на скорпе даст такой же эффект. Забудешь на всегда.
Ступицы - очень важная вещь в вопросе того, чтобы не били диски
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: тормозные диски и суппорта - тормозной тюнинг

Сообщение lex400305 » 21.03.11 19:09

Sera, ну где я возьму на Скорпа новые ступицы? Они на Москвича то чисто случайно выскочили, а шоб на Скорпа.... Да я летать скорее научусь. Гложет меня мысль, а мож взять две ступицы да и отдать их на проверку биения-проточку? И диски туда же. Но ведь придётся подшипники вынимать, а потом новые ставить, а эти новые хуже старых и т.д. ЗЫ Я уверен, что прорвёмся, но запаривает...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 181 • Страница 6 из 10 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.188s | 18 Queries | GZIP : On