Да ХЗ от чего она. Просто стандартная крестовина. Я сначала не померив взял от ВАЗ2105, а она типоразмера 1640. Если у кого есть развёртка на 16, то можно 0.5мм снять и пользовать вазовские крестовины. Они по 100 рэ...
собственно такой вопрос...по снегу, не каша, но и не утрамбованный газ в пол - заднии уходят с пробуксовкой, переднии прокручиваются пару раз и дальше плавно идут(как буд-то стоит антипробуксовочная система...) эт нормально??? или с передком что-то не так??? и ваще как не ложась под машину определить живость полного ***
Можно один вопросик не совсем по теме, но косвенно касающийся любителей 4*4: А чем наконечник рулевой тяги для 4*4 отличается от обычного (5 021 413 и 5 021 415)? Ну, или если прямо спросить, то: А подойдут ли наконечники от 4*4 вместо обычных. 4*4 случаем не усиленные ли какие-нибудь?
а я щитаю стоит брать полнопривадного скорпа. езжу сам пол года на 4х4 счастья полные штаны а что нащет запчастей ,машина не ломается у тебя каждую неделю.так ч то раз в год можно и раскашелиться на парочку гранат. вот скажите а какой авто не ломается?все ломаются и все всегда просят ремонта. так что не парся нащет етого ,мое мнение конечно бери но только с мотором 2.4 или 2.9. я всю осень и зиму на летних калесах прогонял нигде не буксовал вообще забыл что такое. БЕРИ МАШИНА
Та вот полез по каталогам, 5 021 413 правый для 4WD 5 021 414 левый для 4WD 5 021 415 эти и правые и левые одинаковые для 2WD В каталогах просто нашел trw для 4WD хорошо дешевле чем для 2WD, потому и вопрос такой возник...
Приветствую! Мужики нужен дельный совет. Вообщем у меня скорп-хэтч 4x4. Я хочу передалать в заднеприводный. Скажите пожалуйста что для этого нужно конкретно? есть донор, но он 2.8. Прошу написать конкретные запчасти, и по маслонасосу поконкретнее. Заранее спасибо!
А чё ты паришься??? В чём проблема ??? Если проблем с кулаками и приводами нет, тупо снимаешь передний кардан, меняешь коробку на недоприводную и ездишь до времён када найдёшь живой короб ...
мужики) я ж не с проста! я в неё ввалил бабла уже ого-го! сейчас 2 рейки колесят в польше, сделать не могут. выработка здоровая! новая стоит от 26 тыс.руб.!!! ну куда? остальное всё работает без *** я и прошу, напишите пожалуйста!!! и я сам обажаю полный привод, я отреставрировал её полностью) но нет сил уже бороться! раритет, есть раритет!
ХЗ вроде со слов моих мастеровых рейка очень даже ремонтопригодна в отличии от недоприводной ... Если так то 1. Балка с лапами, подушками двигателя и рычагами. 2. Стойки в сборе (можно без супортов, подходят) 3.рейка в сборе с тягами и наконечниками. 4. Потдон желательно люминевый от 2,8. Тогда в принципе луцесос можно не трогать. 5 коробка. Если нка то ещё и маховик вполне вероятно со стартером. Как по мне так ну его нахрен проще найти рейку ... Тем паче в Калининграде ... Те проще взять се донора 4х4 а потом раскидать всё по запцацкам и оставить себе рейку
спасибо Miha) просто в рейках выработка здоровая, поляки отказались делать. а в калининграде у меня одного полноприводный скорп в оригинале, доноров нету, сколько я их не искал. дешевле заднеприводного купить и переставить все с него. я за 10-ку нашёл. мне еще на форуме предлагают рейку за 8 тыс. но она в оренбурге вот и думаю, может забрать? просто дело во времени, долго всё это.
с калиниграда... я дальше питера ну нах. желательно мск из-за асорти и есть где жить. Да и мне авто с целой харей нуно из 3х лепит 2 приблежонных к идеалу. Одно плохо, оба моих, один на консервацию. По 15хе одних налогов дороговато. ( 2 тех осмотра + 2 страховки)
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь