Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

Сообщение rage » 24.04.09 08:33

Привет всем.

Подтикает турбина а точнее я проверил люфт и он есть и очень хороший да и чувствуется что она не нагнетает нормально.

Как выбрать турбину на разборке?
Если не найду,можно ли улитку от другова авто паставить и от какой марки?
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Турбина на дизеля

Сообщение Lux_1978 » 24.04.09 10:11

лучше бы попробовать восстановить - новую втулку + колечки, копейки делов.. если лопатки не съеденные.. Единственный вопрос с балансировкой, как минимум, нужно очень точно пометить вал и лопатки..
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Турбина на дизеля

Сообщение rage » 24.04.09 11:28

Lux_1978
а где найти втулку и колечки? сушествует ли ремкомплект и сложно ли это?
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Турбина на дизеля

Сообщение Lux_1978 » 24.04.09 12:06

токарю закажи, нихера там сложного, втулка из бронзы, кольца стальные...
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Турбина на дизеля

Сообщение rage » 24.04.09 12:55

Lux_1978
а разве в орегинали фтулки из бронзы?
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Турбина на дизеля

Сообщение Souleyman » 24.04.09 13:07

Скажу по бензиновым турбам, ибо пользуюсь.
Сам бы не стал лезть с переборкой, ибо там точность нужна и, скорей всего, сам вал уже съеден, посему придется ставить ремонтные подшипники (колечки из бронзы) со всеми вытекающими. Ну еще и балансировка.
Я обращался к профессионалам.
Примечательно то, что мою турбину возили в переборку именно в Прибалтику. ;-)
У ТурбоМоторс, куда я обращался, есть там представительство, и там люди шарят во всех премудростях тюнинга турбин, потому как в Москве оказалось нелегко разговаривать с людьми, ремонтирующими турбины, на языке тюнинга.
Почти никто не знает, что такое 360° подшипники и прочие мульки, известные в кругах любителей поддать жару.
А в Прибалтике знают.

Но повторюсь, это все применительно к выжиму больших мощностей. Возможно на дизеле нет необходимости в таких шагах.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Турбина на дизеля

Сообщение Lux_1978 » 24.04.09 13:35

я это к тому, что бюджет будет не спортивный, а самый экономичный способ - выточить подшипник самостоятельно, развернуть его с учетом износа вала.. В принципе, можно уложиться в 10 баксов :-)

В лихие 90е немало тракторных турбин было пореставрировано таким способом - ресурс, кстати ихний был - процентов 80 от новых.. так что, если руки не кривые, лет 10 еще машина с этим турбиком поездит :-)

Но вообще то, в первую очередь надо заценить, не сожраны ли лопатки, если сожраны, то дуть она не будет и можно отправляться на разборку, искать живую турбу..
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Турбина на дизеля

Сообщение rage » 24.04.09 16:35

у меня несколько вариантов
1. Искать на разборке за 100 $
2. Ремонт турбины около 400-500$
3. Новая турбина 700$
4. Кустарный способ..$

есть ли мнения ?
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Турбина на дизеля

Сообщение Sera » 02.03.11 11:46

мнение такое - в люом случае способ не кустарный.
Далее так:
если найдешь живую трубину б/у на разборе - то ее ставь, а свою тем временем неспеша отдай чинить.
В максимально хорошее и недорогое место. пока будет ездить б/у турбина у тебя будет время поискать такое.
Даже если она тебе не пригодится - ее всегда можно продать
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

Сообщение Jaims » 02.03.11 19:29

rage пишет:Подтикает турбина а точнее я проверил люфт и он есть и очень хороший да и чувствуется что она не нагнетает нормально.

сори за офф. Прсто вопрос: вот у меня турбина потеет маслом, но едит машин неплохо, подхватывает сразу, значит ли потение, что износ уже критичный и скоро потекёт? Где щупать чтоб обнаружилсо лювт?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

Сообщение Tim8209 » 12.10.11 12:17

Я делал ремонт в питере сделали хорошо, гарантия год. Цена вроде от 9500. А обороты турбины больше 100000 оборотов так что гаражный способ не канает. Фирма толи турбо питер толи наоборот.
Аватара пользователя
Tim8209
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 20.10.09 13:28
Откуда: Североморск
Сar: скорпио2.5TD 1994г. VM25T (SCB)
Вернуться к началу

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

Сообщение fantom405 » 08.01.12 15:26

С наступившим всех! Может немножко не по теме, но хочу спросить.
Приобрёл три месяца назад ещё одного скорпа в коллекцию, дизель SFA. Турбины нет вообще... Вернее есть заглушенная горячая улитка.
Есть у кого опыт внедрения неродной турбины или может у кого родная б/у пылится?
Аватара пользователя
fantom405
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 11.01.09 19:07
Откуда: Кемерово
Фото: 5
Сar: SCORPIO,1985,NEL
SCORPIO,1987,STR
SCORPIO,1991,SFA
Вернуться к началу

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

Сообщение Felix » 08.01.12 20:49

Поищи от "Транзита", от буса "ПЕЖО", этот мотор много куда ставился.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

Сообщение se3317 » 13.01.12 19:31

была у меня тож проблема с турбиной. долго бегал по разборкам но ниже 200 баксов ничего ненашел и то за ети деньги долго она непроработает. пошел в спец мастерскую по ремонту турбин там загнули почти 800у.е.. Мастер там один опытный мне сказал попробуй пригородить турбину от дизельной газели (штаер) по параметрам очень схожа. .Поехал в магазин купил новую московского производства за 5400р и начал колхозить. Получилось все отлично турбина работает как заводская .
Аватара пользователя
se3317
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 13.01.12 19:02
Откуда: moskwa
Сar: scorpio 1989 2.5td
Вернуться к началу

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

Сообщение Felix » 13.01.12 22:32

Ну, я так понимаю, что "холодная улитка" легко подгоняется, точнее поворачивается по оси, подбирается патрубок, и готово. А вот "горячую улитку" приходится крепить через переходную пластину? У меня на бусе стоит "левая" турбина, прицеплена именно таким образом.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

Сообщение se3317 » 14.01.12 09:43

никакой переходной пластины нет.флянцы что на турбине что на колекторе почти одинаковые. просто взял на турбине рассверлил дырки большим сверлом и все.
Аватара пользователя
se3317
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 13.01.12 19:02
Откуда: moskwa
Сar: scorpio 1989 2.5td
Вернуться к началу

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

Сообщение Jaims » 15.01.12 17:30

se3317 пишет: турбину от дизельной газели (штаер) по параметрам очень схожа.

Дизельная газель - это Валдай чтоли?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

Сообщение se3317 » 15.01.12 18:07

это не валдай. это обычная газель ток с дизельным движком марки штайер . ставили их серийно на газели и волги.
Аватара пользователя
se3317
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 13.01.12 19:02
Откуда: moskwa
Сar: scorpio 1989 2.5td
Вернуться к началу

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

Сообщение Sera » 17.05.13 21:05

se3317
как успехи в эксплуатации турбины? Там сама турбина нашенская или импортная?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Турбина на дизеле люфт и износ. как быть?

Сообщение Серёга1122 » 05.07.13 09:56

Ребят такой вопрос, на турбине есть какойто вакумный боченок, вот что он в самой турбе регулирует,или открывает?
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.140s | 18 Queries | GZIP : On