Ну так получается, у тебя грубо толщина ткани 0,5 мм, ну плюс ты мог налить слой чистого клея мм 2, врядли больше.
там по себе клей он же не имеет устойчивости к удару, а вот несколько слоев стеклоткани с эпоксидкой могут быть прочнее металла.
vladroitman пишет:Ну так получается, у тебе грубо толщина ткани 0,5 мм грубо, ну плюс ты мог налить слой чистого клея мм 2, врядли больше.
там по себе клей он же не имеет устойчивости к удару, а вот несколько слоев стеклоткани с эпоксидкой могут быть прочнее металла.
vladroitman пишет:Ну так получается, у тебе грубо толщина ткани 0,5 мм грубо, ну плюс ты мог налить слой чистого клея мм 2, врядли больше.
там по себе клей он же не имеет устойчивости к удару, а вот несколько слоев стеклоткани с эпоксидкой могут быть прочнее металла.
L_A_V пишет:Ну положи больше слоя эпоксидки. А не веришь, сделать тебе фотку где разбитый пластик и целая часть из стекловолокна?
L_A_V пишет:это не клей, это эпоксидная смола!
L_A_V пишет:Ну удар токой, что родной пластик не выдержал. Что ещё надо?, А на счёт смолы- разбовляй как по инструкции, и не заморачивайся на счёт пластификаторов и т.д.
vladroitman пишет:Как раз надо, понятно шо не лед счищать, но все жеА по сути надо шоб бампер уцелел при максимально допустимом ударе, чтобы потом заново не лепить.
vladroitman пишет:Кстати если между слоями стеклоткани проложить мелко-ячеистую металлическую сетку, то бампер будет еще прочнее, кстати зачем шпаклить, когда накладываешь на форму промоченную в эпоксидке стеклоткань в 5-6 слоев, бампер выйдет толщиной мм 5, его потом шлиф машинкой пройти и все.
smatrix пишет:Вот на днях
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14