Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 8 из 33 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 33

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 07.02.11 22:47

В теме прогресс, однако есть вопросы:

1. а скажите, кто нибудь подумал о том, что мало впустить воздух в коллектор, надо еще его выпустить.
Уважаемый mityass, возможно расскажет нам просто, как должны соотноситься между собой по пропускной способности впускной и выпускной коллектор.
2. допустим, с коллекторами проблему решили а хватит ли клапанов? Изтам все таки 2, А НЕ 4, и фазы газораспределния не так чтобы очень способствуют наполняемости на верхах.
3. допустим все хорошо - что делам со всем выхлопом - хватает ли по пропускной способности его?
4. учитывая, что форсунки у этих моторов, мягко скажем, не новые - тупо накручивать давление до 4 атм, не меняя самих форсунок - не самый правильный вариант. Думается, без замены форсунок на живые, а может и тюняченные - идея может оказаться реализуема лишь на словах.
5. а как , кстати. накрутить регулятор давления? Как это делать на старом ДОНСе - инфа проверенная есть, а как на 2,9 - кто дела и знает?
6. Что делать с маслонасосом? На этих моторах - он итак слаб, и если увеличить мощность, то нагрузка на ГРМ и КШМ - вырастет, значит надо ставить тюнячный насос, а это тоже в америке и очень недешево, потому, что заказать новый насос на этот мотор уже банально нельзя - не делают.

И это только то, что лежит на поверхности, а в ходе работ - наверняка всплывет еще много чего.

Насчет экологии.
Да, коллектор с меньшим диаметром будет экологичнее в низких и средних оборотах, поскольку меньше площадь стенок, об которые трется поток смеси, и смесь испытывает меньше потерь на проход в цилиндр, проходит туда быстрее и меньше расслаивается, меньше конденсируется на стенках коллектора. Но это реально - просто мелочи и детский сад в области экологии, потому что когда мотору не хватает воздуха на впуске (на высоких оборотах), то, чтобы получить больше мощности - ЭБУ начинает БОГАТИТЬ смесь гораздо сильнее, чем богатило бы на широком коллекторе, чтобы получить мощность если не за счет количества смеси, то хотя бы за счет ее обогащенности,
И получается, что сэкономив на копейку в средних оборотах в плане экологии - мы теряем рубль на высоких.

Экология тут наверное, все-таки ни пи чем. Экологические правила нормируют % содержания СО от общего объеме выхлопных газов, а вовсе не количество этого СО в абсолютных величинах (граммах).
По большому счету, диаметр впуска при обычных режимах работы может повлиять на общее количество выхлопных газов (а значит и СО), но никак не на объемное (процентное) содержание этого самого СО...

Улучшение экологических стандартов в работе мотора - зависит от конструкции камеры сгорания, фазирования впрыска, и точки впрыска, длинны пути смеси и качества ее перемешивания, от богатства смеси, от каталика, лямбды и других датчиков, от алгоритмов прошитых в мозге (ЭБУ), Диаметр коллектора тут стоит на последнем месте.

Чем больше я думаю над всем этим - тем больше я склоняюсь к мысли, что этот мотор дефорсировали именно в угоду его ДОЛГОВЕЧНОСТИ, а вовсе не экологии.
Подозреваю, что конструкторы, за время эксплуатации более мощных версий этого мотора - узнали о его больных местах - общей подверженность ГРМ износу на высоких оборотах, необортистых фазах ГРМ, слабом маслонасосе, который существенно теряет в производительности даже при небольшом при износе, что СРАЗУ тянет за собой масляное голодание ВСЕГО двигателя на оборотах выше средних. И все.

Т.е. по сути, конструкторам, осознали, что для устранения реально обнаружившихся проблем этого мотора - надо было в старом блоке сделать по сути новый двигатель, с новым ГРМ, новым маслонасосом, и т.д.
А этот мотор - был по сути уже конструктивно очень не нов, и откровенно морально устарел к моменту началу производства скорпов.
На его доводку денег уже никто платить не собирался, потому, что уже явно наступала, и только дурак мог этого не видеть - эра моторов алюминиевых, верхневальных, с 4 клапанами на цилиндр.
Следовательно, хлопоты по доводке мотора 2,9 вероятнее всего, посчитали неоправданными.

К тому времени всем уже было очевидно, что чугуняка с нижним распредвалом - это тупиковая ветвь эволюции, и замена этих моторов на более современные легкие, алюминиевый, многоклапанными, с верхним распредвалом - вопрос по сути решенный.

Поэтому чтобы мотор стал банально долговечнее - его дефорсировали, потому что поставить маленький дроссель - это просто в отличи от разработки всех потрохов двигла заново.

По теме:
Снять побольше сил с него увеличив дроссель, наверное можно, но учитывая общую изношенность этих моторов и почти полную невозможность их откапиталить из-за отсутствия запчастей - увеличение будет очень недолгим. Мотор просто сдохнет.
И еще, Увеличение мощности, вероятнее всего, случится на повышенных, по отношения ко штатным оборотам - это тоже та еще беда...
потому что на оборотах этот мотор - очень шумный, сказывается конструкция ГРМ времен второй мировой войны и неприспособленный к этому маслонасос.
В итоге - может, этот мотор и поедет быстро, только ездить на нем быстро будет невозможно, грохот будет стоять аццкий, и ехать он так будет очень недолго. Стоит ли? Об этом, кстати, и говорил РЕМ.


Так что пустое все это.
mityass
за цифры спасибо.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Fantastish Reisen » 07.02.11 22:58

Sera
+1 ,но не понятно зачем немцам эта долговечность,если они больше 150-250т\км не ездят?
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 07.02.11 23:09

Sera пишет:5. а как , кстати. накрутить регулятор давления? Как это делать на старом ДОНСе - инфа проверенная есть, а как на 2,9 - кто дела и знает?

ДОНСячий приделать,чуток напильником + самодельный хомут.Начерно я это сделал,надо доработать,а то некрасиво.Не из за тюнинга,регулятор от 2,9 не нашёл патамушта. :hahaha:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 07.02.11 23:21

Fantastish Reisen
а расход типа понизился (хоть и на 300 грамм) и налог меньше, и опять же типа, не стоим на месте, развиваемся, хоть и меньше мощность, зато момент почти не пострадал, и долговечность больше...
Вотт как много стало можно сказать про мотор, по сути ничего в нем не поменяв.
Это называется маркетинг
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение mityass » 08.02.11 01:11

1.Выпуска хватит с головой до 200сил,так как впуск всегда больше на атмосферных моторах,чем выпуск,соотношение примерно60\40%
2.Клопанов хватит что на 2.4,что на 2.9,мы же не собираемся снимать огромную мошность,а говорим всего о15-25л.с.о тех лошодях,которых не выпустили с завода.Хотя ставят на 2.9 головы с 2.4,едит из за степени сжатия в разы лучше,значит клопов хватает.
По поводу распредвала,он впоне способствует наполнению на верха,учтем что завод ограничил отсечкой оборотов на 6.200. А максимальная мошность 2.4 достигает на 5800,а 2.9 на 4.500.Тоесть получается что мощность повысится на этом диапазоне оборотов.
3.выхлопа хватит,удоляем кат только,или кто как любит,делаем прямоток,хуже точно не будет.
4.Накрутить форсунки можно и на стоке без переделок,едет лучше на верхах,проверено,не только мной,но еше некоторыми людьми на этом форуме.По поводу других форсуно,Skin ставил с бмв 3литра,так переть он стал на много лучше, но его преливало только на высоких оборотах,обратили внимание что после 4т\об начинало переливать,но если бы стаял переделанный дросель.смесь была бы более правильной,и этого бы не было.
5.Skin знает бюджетны вариант регулятора давления топлива,все вопросы ему.
6.Радного масляного насоса хватает за глоза,если он исправный конечно.
Мы тут ведем дискусию,но давно уже как более 5 лет,на скандинавских форумах была такая же дискусия,и они это докозали на практике.
С остальным я не соглашусь,моторы с нижнем расположение распредвала очень надежны,в америке и канаде все на них помешаны,увеличив дроселя мы сместим порог крутяшего момента вниз,так как на тех же оборотах,будеть болеше количества воздуха и смеси,появится более уверенная тяга,в более широком диапазоне оборотов.
Я думаю что на форуме найдется человек,который на деле переделает дросельный узел,и напишет отчет.
И еще по поводу долговечности,2.9 легко переваривает 400л.с,меняют только шатуны и поршня.
http://www.youtube.com/watch?v=0fIGWeQqkfg
Так что пагубно никак не может повлиять это увеличение мошности. Хочу привести примеры тех годов моторы бмв,имея 2литра выдавали 130л.с-это уже равняется фордовскому 2.4,потеря в 400 кубиков уже видна,а двигатель 2.5литра выдавал честных 170 л.с.так вопрос в том.почемуже с 2.9 не льзя снять эти самые 20 сил.Вот и видро разницу невооруженным взгядом в нехватке л.с.
Аватара пользователя
mityass
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 15.01.11 05:44
Откуда: Канада.Торонто
Сar: форд скорп 2.4 мт-75
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Comander Shran » 08.02.11 01:32

Sera пишет:Уважаемый mityass, возможно расскажет нам просто, как должны соотноситься между собой по пропускной способности впускной и выпускной коллектор


Отвечаю за товарища по эксперименту.Для любителей совсем зарыться в теорию читаем тут.
http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/ ... ap_12.html
Если честно - мне лень все это считать , проще взять расточить дроссель , или сделать новый , + поставить двойной выпуск от полноприводной версии(просто есть в наличии).Меня вполне устроит если он будет чуток лучше переть на оборотах до 4000.Дальше и не надо - распред с толкателями не для высоких оборотов - это верно.

Я частично согласен с дальнейшими рассуждениями насчет течения прогресса - а вот насколько долговечные новые алюминевые моторы ? Ставлю ящик наполеона что ни один Зитек не переживет V-6. Пусть он трижды экологичным и так же прогрессивным.Причем причина кроется именно в "устарелости" конструкции - чугунный, низкооборотистый , среднефорсированный.

Sera пишет:Вотт как много стало можно сказать про мотор, по сути ничего в нем не поменяв.
Это называется маркетинг

Маркетинг это когда слепили якобы новый мотор с верхними распредами + пластиковым впускным коллектором с неподлежащей ремонту поршневой - вот это маркетинг .Потому как в случае полломки - мотор на выброс, а чугунный можно отремонтировать . В качестве примера могу продемонстрировать мотор от ГАЗ-А, который пролежал 60 лет в болоте после прямого попадания снаряда в авто во время войны.Сейчас заводится и бодро ездит.
Не выгодно делать долговечные детали - куда девать новые ?.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 08.02.11 01:42

mityass
моторы с нижнем расположение распредвала очень надежны,в америке и канаде все на них помешаны,увеличив дроселя мы сместим порог крутяшего момента вниз,так как на тех же оборотах,будеть болеше количества воздуха и смеси,появится более уверенная тяга,в более широком диапазоне оборотов.

Если кто то на чем то помешан - это еще ни о чем не говорит.
В низах момента не добавится у мотора 2,9 от увеличения дросселя, или если и добваится - то только совсем чуть чут. Потому что в низах у него воздушного голодания итак нет, оно проявляется когда большие обороты, а прососать он ничего не может. И ты сам это доказал примером сравнения 2,; 2,9 и оборотов, на которых ни достигают мощности...
При этом, правда, ты упустил, видимо случайно, что самое большое трение в двигателе - это трение в поршнях и кольцах по стенке цилиндра, а у 2,4 - оно меньше, отчего, кстати, 2,4 тоже поживее получается.

Хочу привести примеры тех годов моторы бмв,имея 2литра выдавали 130л.с-это уже равняется фордовскому 2.4,потеря в 400 кубиков уже видна,а двигатель 2.5литра выдавал честных 170 л.с.так вопрос в том.почемуже с 2.9 не льзя снять эти самые 20 сил.Вот и видро разницу невооруженным взгядом в нехватке л.с.

не сравнивай задницу с пальцем. Те моторы, которые ты приводишь - ОНИ КАК РАЗ АЛЮМИНИЕВЫЕ, ВЕРХНЕВАЛЬНЫЕ.
Т.е. это уже следующее поколение моторов, применяемых в автомобилестроениии. БМВ уже делал их с 1962 года (блок М10) из которого в 1967 году получился Москвич 412. Это моторы, которые крутились без проблем до оборотов в 7.000 и больше, которые прекрасно ехали в верхах, чего нельзя было сказать о 2,9.
Т.е. своим примером - ты сам доказал, что к моменту когда 2,9 дефорсировали - свой век он отжил, потому что у конкурентов к тому времени - УЖЕ 15 лет как (!!!) стояли моторы следующего поколения...

А если и охота чугуняку максимально тюнячить, то по опыту той же америки - купи лексус GS 400 или 430 выпуск 1997-2004 годов.
Там штатно за 250 сил, но даже не меняя поршневую и коленвал до 800 сил снять можно. Правда, если делать больше чем 600 - сильно ресурс падает, и коробку надо кардинально переделывать. С 600 силами - это машина с МИМНИМУМОМ переделаок,на которой можно ездить каждый день за хлебом, не имея дискомфорта от мощного мотора в пробках и проч.
А всего то ставится две турбины и мозг чипуется. И в покупке машина очень недорогая, и все стоковые детали до 600 сил ПЕРЕЖИВАЮТ ЛЕГКО. Тормоза можно только получше поставить.

Вот тебе потенциал мотора с верхним распредвалом.

Нижний распредвал - это приговор.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Souleyman » 08.02.11 01:55

Fantastish Reisen пишет:не понятно зачем немцам эта долговечность,если они больше 150-250т\км не ездят?

просто немцы так устроены :yes:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 08.02.11 01:56

Comander Shran
Маркетинг это когда слепили якобы новый мотор с верхними распредами + пластиковым впускным коллектором с неподлежащей ремонту поршневой - вот это маркетинг .Потому как в случае полломки - мотор на выброс, а чугунный можно отремонтировать .

не выдавай желаемое за действительное.

2,3 - это все таки новый мотор. Да, развитие старого ДОНСа, но все же вперед, а не назад, как это было с мотором 2,9.
Пластиковый коллектор ставится 1 раз или переделывается корпус термостат - и об этой проблеме ты забываешь НАВСЕГДА, ну по крайней мере, на 10 лет. Быстрее кузов пополам переломится, учитывая возраст наших машин, чем ты вспомнишь снова об этой проблеме

Я частично согласен с дальнейшими рассуждениями насчет течения прогресса - а вот насколько долговечные новые алюминевые моторы ? Ставлю ящик наполеона что ни один Зитек не переживет V-6. Пусть он трижды экологичным и так же прогрессивным.

У меня пробег уже под 300.000 км. от замены до замены масла - я его не то, что не добавляю, его уровень НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Покажи мне хоть один такой 2,9? А моторов 2,3 - таких ПОЛОВИНА, у тех, кто хотя бы иногда менял в них масло, и не боялся их крутить до ограничителя - все 2,3 - ТАКИЕ. Они просто любят свежее масло и любят обороты выше 4.000.
Готов тебе показать моторы 2,9, в которых пришлось менять распредвалы при пробеге в 150-180 тыс км по причине слабости маслонасоса на высоких оборотах. И поверь, у тех, кто пытался ездить на мотораз 2,9 с высокими оборотами - ЭТИ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ У ВСЕХ!!!
2,9 без замены маслонасоса на тюнинговый - способен прожить больше чем ДОНС только при условии, что на нем будут ездить как на волге, не спеша, не раскручивая его сильно. Только нафиг тогда задумываться над возвращением ему 170 сил вместо 150 ??
Подо мной бы 2,9 прожил меньше ДЖОНСа, я убежден, потому что я часто кручу мотор.
Методика езды на 2,3 отличается от 2,9 так же как методика езды на Харлее отличается от езды на японском спортбайке...

В качестве примера могу продемонстрировать мотор от ГАЗ-А, который пролежал 60 лет в болоте после прямого попадания снаряда в авто во время войны.Сейчас заводится и бодро ездит.
Не выгодно делать долговечные детали - куда девать новые ?.

Да, заводится, да ездит. Но, если попробовать на нем поездить постоянно в высоких оборотах, то жить он не будет. Он сдохнет, он не предназначен для этого. Это другой мир, другая религия. а религиозные споры бессмысленные... Кому нравится - тот пусть пердячим паром и ездит, наслаждаясь долговечностью (экологию в стороне оставим). Только тогда опять же вопрос - зачем тогда говорить о намерениях добавитть хотя бы 20 л\С??

А теперь еще немножко из области аргументов:
На 2,9 запчастей нет. Поэтому ровным счетом не имеет никакого значения, что завод предусмотрел возможность его ремонта с расточкой под ремонтный размер и т.д.
На 2,3, даже ремонтной поршневой официально не существует - но вкладыши колена ремонтные были на Тразите с таким же мотором, а кольца можно купить отдельно, а под поршень, с учетом его износа - цилиндр просто гильзуется, или заказываются поршня на заказ, а стенка цилиндра тупо перехонинговывется. А все детали ГРМ на 2,3 - хоть завались, хоть оригинал, хоть нет, и ВСЕ - на складе в Москве, а кое что даже просто в наличии в магазинах. Многое ли ты купишь в наличии в магазинах на 2,9, если тут на форуме человек недавно писал, что у него даже на БОБ(!!) не получилось заказать прокладки коллектора. не поставляются. Чего уже про колонь-то говорить ???

В итоге получается, что 2,9 отремонтировать на бумаге можно, а по факту нельзя, а 2,3 - на бумаге нельзя (маркетинг), а по факту можно. И будет можно еще много лет, в то время, как для 2,9 - чем дальше, тем больше будет исчезать даже иллюзорная возможность его хоть сколько нибудь приличного ремонта.
А еще 2,3 можно тюнинговать, распредвалами от RS 2000 и прошивкой мозга с ноута, только софт иметь надо и ключ специальный.
Сил 170 там как раз получается. У 2,3 тоже слабые мест есть, например, головка, поэтому тоже тюнинг сомнителен.. Но все же, если тема азвана 170 сил - то почему бы и не сказать?

Кроме того, все 2,9, кроме тех, которые были выпущены с 10.94 по конец его жизни в 1996 году, и которые ставились на лупатого - все имеют ДМРВ, а не МАФ. Поиск по слову ДМРВ даст понимание того, что эта штука ничего хорошего его обладателю не сулит.

Теперь вопрос - Вам шашечки, или ехать?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение mityass » 08.02.11 02:01

двигатели бмв,начиная с м10,и те что я привел,однораспредвальные м20б20 и м20б25 они чугунные,алюминевый блок пошел только на м52-54 и далее,но на мошных бмв м3 серии все равно делают чугунный блок,для его прочности. по поводу нижне распредвальных они есть и будут,все драгстеры,все культовые автомобили60-70 годов имели v8с нижнем распредвалом.
вот сравнения 2 литра бмв 129\6000об,164\4300 крутяший момент,2.5 170\5800 и момент 222\4300. И дросель стоит один 65мм и форсунки 170сс.
Аватара пользователя
mityass
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 15.01.11 05:44
Откуда: Канада.Торонто
Сar: форд скорп 2.4 мт-75
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 08.02.11 02:10

mityass
двигатели бмв,начиная с м10,и те что я привел,однораспредвальные

Только распредвал верхний.

но на мошных бмв м3 серии все равно делают чугунный блок,для его прочности.

ТОлько с верхним распредвалом. Не так ли?
Главное ту вовсе не материал блока, а расположение распредвала и механизм открытия клапанов.
штанги, толкатели - это лишние инерционные массы, что просто смертельно при высоких оборотах.
Ты бы всю тему с начал прочел. Особенно то,что писал РЕМ.

по поводу нижне распредвальных они есть и будут,все драгстеры,все культовые автомобили60-70 годов имели v8с нижнем распредвалом.

ключевое слово - 60-70 е. Это 40-50 лет назад. Дальше ничего объяснять не надо.
Да и мы тут не про драгстеры говорим. А про обычную езду на обычной машине. На драгстере за хлебушком не поездишь...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение mityass » 08.02.11 02:21

Sera ты прав,я с тобой согдашусь,что двигатель уже очень старый,будут проблемы и с ремонтом и так далее,конечно если брать по тюнингу то лучше взять 2.3 2х вальный и переделывать его,но вапрос стоял в том что как добавить мошности старому 2.9 и где ее рубанули с завода,мы все привели примеры что может быть и чем закончится не известно,все равно кто то сделает потом ответит тут на наши вопросы,кто был прав а кто нет,просто я пишу.я знаю что это уже делали и негативных последстви нет.
Ты мне отвечал,сейчас хочу себя чуток поправить.
Если кто то на чем то помешан - это еще ни о чем не говорит.
В низах момента не добавится у мотора 2,9 от увеличения дросселя, или если и добваится - то только совсем чуть чут. Потому что в низах у него воздушного голодания итак нет, оно проявляется когда большие обороты, а прососать он ничего не может. И ты сам это доказал примером сравнения 2,; 2,9 и оборотов, на которых ни достигают мощности...
При этом, правда, ты упустил, видимо случайно, что самое большое трение в двигателе - это трение в поршнях и кольцах по стенке цилиндра, а у 2,4 - оно меньше, отчего, кстати, 2,4 тоже поживее получается.

В низах нет голодания воздушного да,ты прав,но есть датчики которые отвечают за смесь,это ТПС и Мап к чему я клоню,на стондарте чтобы ехать 2000 об,нужно давить на педаль в одном положении,но если поставить расточенный дросель,то в этом положении при котором ехал ты на обычном дроселе уже не будет,так как покозания Мапа будут другими на этом участке из-за увеличенного дроселя,и не избежно обороты увеличутся до 2300-2500(к примеру) и чтобы ехать так же как и на стондарте,нужно отпустить чуток пидаль,так как топливно воздушная смесь будет другая в этом и будет менятся реакция на газ. Мотор станит более моментым на любых оборотах.
Аватара пользователя
mityass
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 15.01.11 05:44
Откуда: Канада.Торонто
Сar: форд скорп 2.4 мт-75
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 08.02.11 02:25

mityass
возможно, что ты прав.
Надо увидеть у кого получилось все сделать.
Просто скажем так, когда добавится моща - это будет провоцировать покрутить моторчик, а это его убъет..Они же все старенькие!!
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 08.02.11 08:22

Sera пишет:купи лексус GS 400 или 430 выпуск 1997-2004 годов.Там штатно за 250 сил,

Серж,у него ДеВилль,у которого их триста с членом.А скорп это его хобби такое.Я себе Чезет 125 90г.надрачиваю,вместо того,чтобы кроссовую Сузуку RM 2000х годов взять.Процесс нравится.
Sera пишет:трение в двигателе - это трение в поршнях и кольцах по стенке цилиндра, а у 2,4 - оно меньше, отчего, кстати, 2,4 тоже поживее получается.

В теории и собственно на практике,чем больше кубатура,тем больше ходит моторяка.Это больше от режима работы даже зависит.
Sera пишет:Кроме того, все 2,9, кроме тех, которые были выпущены с 10.94 по конец его жизни в 1996 году, и которые ставились на лупатого - все имеют ДМРВ,

С 88 или 89года,скорпы 2,9 имеют впрыск:лямбда (две лямбды) МАП.Никаких ДМРВ.

Можете спорить дальше.
I have a popcorn.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 08.02.11 11:19

ford1972s
ок, про МАП признаю
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение skin » 08.02.11 21:38

На 2,4 ставится клапан давления топлива без особых проблем, а если не дводить до идеала, то за 20-30 мин. )) :super:

Ставится с десятки, старого образца )) На 4 бара клапан можно купить в тюнинге на десятку(спортивный).
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Comander Shran » 08.02.11 22:37

Sera пишет:2,3 - это все таки новый мотор. Да, развитие старого ДОНСа, но все же вперед, а не назад, как это было с мотором 2,9.


Можно поспорить что когда было - но ДОНЦ не новый мотор. Верхневальные моторы появились черт знает когда - для пример на ЗИС110 , который был подчистую содран с Паккарда стоял двухвальный мотор , который наши не смогли скопировать - технология не позволяла и это еще до войны. Двигло под именем Геркулес на Студерах - та же штуковина . Потом просто все это сделали из люминия и пластика - дешевше в производстве.

Собственно я не собираюсь отжигать - просто чисто эксперимент - получится - ок . не получится - ну и ладно , мне и так нравится - У меня Скорп после 100 без переключения на пятую спокойно обгонял Фокус 2.0, оба авто пустые - только водители , причем тот пытался удрать типа он новее, а если чуток добавится мощи - будет здорово. .Обычно езжу спокойно - но вот иногда возникает настроение погонять Мазды 3 и другие пузотерки.У их водителей потом интересное лицо. :yahoo:
Тем более что токарно фрезерное оборудование имеется - почему бы не попробовать.Исходим из того что скорость 100 это примерно 2200 об\мин - максимум крутящего у вэшки примерно(точно не помню) на 3000 - то есть для меня вполне гут , вот мозг скорее всего надо будет перепрошить.
Сегодня померил дроссель - насколько получилось обычным штангелем подлезть - в самом узком месте( именно где заслонки) внешний диаметр 53 - то есть расточить под 45 в этом месте получится , но надо проверить - не нашел запасной - мерил на авто.Диаметр дросселя там где хобот надевается - внутренний 54 - то что надо. Сечение канала в пауке на входе в голову - 24х40 .
Вот кузов доварю - займусь железом.

Sera пишет:Методика езды на 2,3 отличается от 2,9 так же как методика езды на Харлее отличается от езды на японском спортбайке...

Вот тут ты ошибаешься , причем сильно - есть такая штука как Хонда VFR - это V-4 , Сузуки TL 1000 - это V-2 . а у америкосов Бьюлл - мотор харлевский а вот настройка спортбайковская - рвет так что мало не покажется. Причем надо учесть что у мотора компоновки "V" - будет более выизрышная характеристика чем у рядника в силу специфики конструкции.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Maks » 09.02.11 04:09

Comander Shran
если уж пошол разговор то КПД опозита еще больше чем Vобразного! че тут говорит! фокус 2.0 очень бодрый я не знаю не уверен что обычный 2.9 его догонит!
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение mityass » 09.02.11 04:39

Comander Shran
Мозг перепрошивать не надо,более простой способ поставить регулятор топлива на 4 бара,дабы компенсировать потери,или оставить штатный и поиграть форсунками,думаю можно начать с 150сс кубьов на каждую,но дороговато будет,только эксперементировать,родные форсунки 129сс если я не ошибаюсь,и в программе они и так выкручены на всю,мое мнение что их производительность на пределе..
По поводу дроселя,можно подобрать заслонки с дроселей ваз,там как раз вроде 45-46мм. И еще обрати внимание на то место куда дроселя прикручиваются,на самом ресивере может придется расшарошить чуть отверстие под новые дроселя,что бы не было ступеньки таковой.
Аватара пользователя
mityass
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 15.01.11 05:44
Откуда: Канада.Торонто
Сar: форд скорп 2.4 мт-75
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Толстый 757 » 09.02.11 10:09

Товарищи!
Я, конечно, понимаю, что всяк кулик своё болото любит, но имейте же совесть! Любители алюминиевого говна - ну-ка кыш из нашей темы бегом! Хватит сказок про надёжность рядного ДОНЦа. Поездите с наше, потом приходите. И про БМВ не надо рассказывать. У меня 528-я Е39 была. Еле избавились, блин! Алюминиевый блок рядный 6-ти горшковый (с целой кучей никому не нужных клапанов и гильзами толщиной 2 мм, между которыми по 3мм), алюминиевая голова (которую хрен прикрутишь к блоку, потому что болты железные, а не пластмассовые), пластмассовый впуск (бугага!, под которым стартер, до которого не долезешь, не сняв инжектор), алюминиевые рычаги подвески, алюминиевый кардан. :bad: Этот мотор пускает пузыри в систему охлаждения и масло в антифриз после нормального отжига. И, заметьте, не я, а её нынешний хозяин, прокатившись на Чарльзе Толстовиче, сказал, что она со своими 198-ми лс шота как-то не очень...
Кто и за чем собирается крутить Колонь до 7 тыс.об., а?! Она ездит в интервале до 4500, больше даром нинада. Кстати для любителей ДОНЦов, то ваши гидрики тоже не смогут работать после 6500 об/мин. Посмотрите на Хондовские моторы. Там клапана регулируются, там нет гидриков.
Что же до возвращения ЛыСы (термин "возвращение" видится мне некорректным, поскольку вернуть можно то, что было, а не то, чего не было), то ждите осеннего аччота Вашего покорного слуги. Думаю, фунтов в 600-700 уложусь. Буквально два девайса и трохи хэнд-мэйда.
О! Чо забыл-то! Про питание Колони воздухом. Сдаётся мне, что дело совсем не в дросселях, а в паршивом тонком воздухозаборе из-под фары и раскалённом хилом воздухонакопителе. Ковырять надо там. Вспомните воздуховпуск на 2,8. Ничего себе баночка, да? А у нас что? Какой смысл ставить дроссели увеличенного сечения, если имеющийся воздухозабор и так почти в два раза меньше дросселей, а? Да и выхлоп сделан ярковыраженно нелогично. Ставить "нулевые" фильтры и ревущие сосуны оставим стритракерам на ТАЗах, а вот доработать корпус воздушного фильтра и "развести" выхлоп а-ля косвортовский - стопудоф надо. Что же до накручивания регулятора давления - так сначала надо поставить насос соответствующей производительности, повторюсь - производительности, а не давления. А форсунки старинного производства с одной иголкой всё равно не будут пылить, как современные. Что же до степени сжатия от 2,4, не знаю, не знаю... У меня всё в стоке, просто новые прокладки по кругу и прочищен капитально мотор, включая гидрики и форсунки, так на 95-м иногда пальцы трещат, а на 92-м я вообще из-за этого не езжу. А как много из вас согласны кормить Колонь 98-м, а?
ЗЫ. А ещё я очень сомневаюсь в цифре 170. Да и не в лошадях сила, брат, а в Ньютон/метрах.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 8 из 33 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 33

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 254

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.540s | 18 Queries | GZIP : On