а скока импульсов указано в родном скорповом тахо, можно ли втащить от ваз 07. просто часики хотца оставить в панели , у семерошного тахи написано 16000 импульсов. или нужно будет калибровать его?
Никакой сложности немаэ. Это жеж Форд. Надо взять новенькую б/у приборку, но только со штекером! и далее - дело техники, а именно: сымаем старую, аккуратно откусываем провода от старого штекера под корень. После чего подносим к этому месту новый штекер - и о чудо! - распиновка-то разная, а цвета проводов - те же. Соответственно их присовокупляем и протягиваем один провод с катушки, как и было сказано выше отцом-основателем. И брюки лёгким движением руки превращаются ... превращаются... в элегантные шорты(с)
Люди подскажите. поставил в приборку в место часов тахометр. но он неправильно показывает обороты на 60 км/ч он показывает 1000. что делать как настроить ***
В6 сейчас стоит штатный "полукруглый" У кореша увидел ненужный "круглый" от переходного Можно ли заменить его отдельно (старый снять переходной поставить) не возникнет ли проблем по посадочным и по разъёмам?
Souleyman Как ни странно в этом деле заморачиваться не хотелось.Какая в конце концов разница,как он показывает,из угла в угол или по кругу.Если бы переткнулся один вместо другого - да,и так ребусов поважнее хватает.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Спрошу сдесь. Тема более менее подходит для этого. Где найти сигнал с тахометра на лупатом 2.3 97 года.Нужно для сигналки,о том что двигатель завелся.Сигнал сдатчика масла и генератора не устраивает.
ребята помогите с показаниями тахометра,напишите как у вас,поставил тахометр от переходного 92г круглый 4 цилиндра вместо часов,но показания я думаю не очень правильные,помогите сравнить с вашими чтоб убедиться,(подстроечником крутил)у меня на 3 скорости если держать 60км\час показывает 2тыщ.оборотов так ли ***??на второй если ехать 40км то тоже 2тыщи показует,на 4й 60км ехать то 1300оборотов примерно... заранее спасибо,надеюсь на сравнение...