Я являюсь клиентом EXIST уже почти год и делаю заказы у них по 8-9тыс. рублей не только на сваю машину но и знакомым.
Как то знакомый попросил заказать ему почти всю ходовую на сиерру и я как обычно обратился к EXIST. Сделал дома заказ согласно данным его авто и на следующий день приехал к ним в офис с хозяином машины и попросил их менеджера проверить правильность моего заказа, тот что то пробубнил взял документы от авто и начал проверять, через минут 10 сказал, что всё хорошо и мы оплатили заказ. В назначенный день я забрал заказ и поехал сразу на станцию к знакомым где выяснилось, что задние амортизаторы совершенно другие я тут же собрался и поехал назад к ним и попросил их заказать мне другие (если надо я доплачу) или вернуть мне деньги так как они не те, на что я получил отказ на моё предложение разобраться как партнеры и что я являюсь их клиентом долгое время, старший менеджер сказал, что "...ему наплевать и это ничего не значит..." тогда я предложил разобраться через суд на что получил положительный ответ и уехал. На следующий день принёс им претензию с.менеджер изучил её и предупредил меня про ответственность за враньё, ведь я по его словам сам сделал заказ дома и не просил их менеджеров проверить а сразу оплатил.


В итоге суд я выйграл и деньги мне вернули, но отношения с EXIST теперь испорчены из-за таких уродов как директор и старший менеджер.
Мне нравилось у них заказывать но теперь я ушёл в другую компанию. Я не имею никакой личной не приязни к ним, но толи это тмой такой филиал в Новосибирске толи у них политика такая в компании, но как бы там ни было я с ними больше не хочу иметь дел.
Будьте осторожны при заказе запчастей и не попадитесь как я.
А ошибка оказалась не моя и не менеджера, а их базы... во вкладке где лежат омары для седана оказался один от универсала и я именно его выбрал, хотя на коробке нарисовано то что надо . Это я выяснил сам.