Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как добавить мощности двигателя?

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 120 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Как добавить мощности двигателя?

Сообщение grin47 » 21.01.11 01:06

Comander Shran
Плохо гуглил. Надо не тест-драйвы лексуса читать, а какие-нибудь статьи научные. Знаю точно, что на эту тему в Популярной механике писали неоднократно, можешь там поискать.

Твои слова про рекламу я пропущу мимо ушей, пока еще в надежде на конструктивную беседу с реставратором автомобилей :)
Далее по пунктам
Comander Shran пишет:Ну а вот что будет когда АКБ разрядится - молчок.

Мотор заведется и зарядит её.
Comander Shran пишет:по идее мотор у ДВС у гибрида работать не должен на низкой скорости , а вот фигу - видно было по выхлопу - работает

Не знаю, какая именно система в той машине, которую ты видел. Но даже постоянно работающий ДВС в паре с "буферным" аккумулятором (по типу компьютерного ИБП) способен снизить расход значительно.
Comander Shran пишет:А скажи плз - а куда это потери на трение девались

Сцепление, кпп, дифференциал, раздатка, карданы - всё это не нужно гибриду. Представляешь, сколько они весят и сколько энергии в них уходит на нагрев атмосферы? Представь себе простой гибрид с четырьмя мотор-колесами и двигателем, который крутит только генератор. Максимум момента на любых оборотах и точное и быстрое распределение его по всем колесам. Механическая трансмиссия физически не способна на это.
Конечно, лексусы и еще всякие дорогие машины имеют сложную трансмиссию, которая способна передавать на колеса момент как от ДВС, так и от электродвигателей в разной пропорции при разных режимах. Это сложно, тяжело и дорого. Снижение расхода в них достигается как раз за счет периодического отключения ДВС, но экономится там буквально пара литров, если звезды правильно сойдутся. Ей-богу, не стоит оно таких заморочек. Имхо - понты это, а не прогресс.
Comander Shran пишет:на обычном авто точно такой же ДВС работает не так оптимально?

Почему сейчас в ГРМ суют системы изменения фаз газораспределения? Потому что на разных оборотах и под разной нагрузкой цилиндры должны наполняться смесью и выпускать выхлопные газы по-разному. Где-то нужно придержать клапан открытым, где-то, наоборот, закрыть раньше времени. Для этого ставят электропривод на кулачки, чтобы они могли вращаться относительно распредвала. Такие вещи опять же сложны, дороги, ненадежны и все равно не могут создать идеальную смесь для любых условий.
Как хорошо, если бы мотор работал все время на одних оборотах и под одной и той же нагрузкой, не правда ли? Можно было бы заточить фазы газораспределения под этом режим и не жечь лишнее топливо на переходных режимах.
Так вот, в гибриде можно сделать именно так. Едем себе тихонько на аккумуляторе, он садится, движок заводится, работает минут пять, быстренько заряжая аккум, вырубается и мы можем еще полчаса ехать на электротяге. И каждый раз энергия бензина идет в дело, а не коптит попусту катализатор.
Comander Shran пишет:А постоянное таскание с собой дублирующей двигательной установки + весьма нелегкие АКБ - это как.

Ну про это я уже упоминал. Не вижу смысла в аккумуляторах, которые способны запасти энергии на сотни км. Так что, не столь уж тяжелые они будут. А учитывая исключение ненужных больше привычных агрегатов, вес машины еще и снизится.

Ну и рекуперация при торможении, как приятный бонус :)

Двигатели для выработки электричества можно тоже подобрать более подходящие, чем наши Отто и Дизели. Например, двигатель Бларигана со свободным поршнем - минус трение в КШМ. Или двигатель Кроуэра, не требующий сложной системы охлаждения и делающий часть оборотов на воде.

P.s. Я люблю наши простые и понятные моторы. Но пусть машины с ними останутся как развлечение, а для езды по городу появится что-то более эффективное.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Как добавить мощности двигателя?

Сообщение maka2163 » 21.01.11 01:18

:clapping:
Аватара пользователя
maka2163
young
 
 
Сообщения: 421
Здесь с: 17.11.10 00:41
Откуда: молдова город резина
Фото: 17
Сar: scorpio 2.9 4x4 1992 GHIA EXECUTIV TURNIER
Вернуться к началу

Re: Как добавить мощности двигателя?

Сообщение skin » 21.01.11 13:44

Nbel пишет:Нельзя насколько я знаю...
Вроде гдето проскакивал скорп с иксплореровским 4.7


На сколько я знаю что были экземпляры с мотором около 5 литров, но в очень малом количестве! :super: Я думаю под такой мотор и комплектация и подвеска, корбка были предусмотрены !

Вот мне друг кидал фотку ещё давно, читал о ней, говорит 5 литров мотор и т.д.
Вложения
5.0L.jpg
5.0L.jpg (48.98 КБ) Просмотров: 10534
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Как добавить мощности двигателя?

Сообщение Comander Shran » 21.01.11 21:47

grin47 пишет:Плохо гуглил. Надо не тест-драйвы лексуса читать, а какие-нибудь статьи научные

Пока ничего членораздельного - с расчетами и схемами не попалось - а просто статья - это тоже реклама но "научная" .Я как то привык - вот расчет , вот -конструкция ,Смотрим.

grin47 пишет:Не знаю, какая именно система в той машине, которую ты видел

Это был Лексус седан что то 300 гибрид.

grin47 пишет:Но даже постоянно работающий ДВС в паре с "буферным" аккумулятором (по типу компьютерного ИБП) способен снизить расход значительно.

Не буду ничего говорить - просто баланс энергии посчитай грубо за вычетом потерь . Ну или для примера - сколько нужно времени чтобы зарядить обычный АКБ , севший до 10 вольт до нормального уровня заряда при 10% силы тока как рекомендуется.
grin47 пишет:Сцепление, кпп, дифференциал, раздатка, карданы - всё это не нужно гибриду...
и далее по абзацу

Оно все верно , Но эта конструкция уже давно применяется и экономии энергии на ней не замечено. Поясняю - электровоз - нет трансмиссии , дифференциалов и т.д. А ты знаешь какие потери у этой штуковины на балансных резисторах при разгоне?Ну да - с другой стороны он может при торморжении отдавать в сеть сгенерированное.А в качестве ДВС выступает обычная электростанция либо гидро либо ТЭЦ.Но работа все такой системы - полный аналог работы "гибрида".
Далее генератор + мотор колеса - приводил пример, было уже во время войны , и сейчас все это довно производится - почти все карьерные самосвалы типа БеЛАЗ грузоподемностью от 100т имеют подобную конструкцию.Просто именно из-за конструктивных особенностей - размеры механической трансмиссии при таком размере авто весьма не рентабельно.Но при этом никто особо это гибридом не считает.скорее всего понятно почему - грузовики для работы - а легковые гибриды - чиста гламур.

grin47 пишет:Представляешь, сколько они весят и сколько энергии в них уходит на нагрев атмосферы

АКБ греется при зарядке , а электромотор при работе .Ну упс , потери никуда не денешся.Могу дойти до института там у меня где то была книга по расчету электромашин - напишу кучу формул.

grin47 пишет: но экономится там буквально пара литров, если звезды правильно сойдутся.

Вот я именно к этому и пытаюсь довести рассмотрение вопроса - а звезды не сойдутся- закон сохранения энергии .и чем больше посредников - ДВС-генератор -колеса тем больше потерь .можно наэкономить пару литров просто овощной ездой - тухлый разгон и не более 60 км.ч.
Попробуй на своем скорпе в таком режиме - будешь удивлен расходом.

grin47 пишет:Почему сейчас в ГРМ суют системы изменения фаз газораспределения? Потому что на разных оборотах и под разной нагрузкой цилиндры должны наполняться смесью и выпускать выхлопные газы по-разному.

Оно применяется уже совсем давно и не только сейчас. Угадай дату изобретения изменяемой фазы клапанов.Ставлю ящик Мартини - что с 3-х раз не угадаешь. И япошки еще в самураев не наигрались.
Принцип изменяемой фазы клапанов изобретен в 1912 году .нет , это не опечатка.- именно тыща девятьсот двенадцатый год.На авто тогда это не применяли - не было надобности.Сначала на самолетах - для коррекции режимаработы ДВС при разных плотностях атмосферы для разных высот полета. Было сделано все очень просто - штука как барометр + рычаг на распредвал.Давление меняется - рычаг двигается . фазы то же.
Это я к тому что народ то весьма изобретательный - и подобные идеи витали в воздухе совсем давно - но как то за прошедшее время достойной альтернативы обычному ДВС не нашлось - все остальные конструкции , включая перечисленные , ну можно еще добавить и бесшатунный двигло и роторный - имели разные недостатки - стоимость изготовления , эксплуатации ну и еще там много разных причин.
Все это напоминает 30-е года когда предел развития паровозов близился к концу и начинали придумывать совсем чудовищные конструкции - пародизели - это на клаве не пояснить - надо видеть - техномрак - напоминает робота из фильма Матрица , сначала разгоняется как паровоз , потом врубается дизель , но количество кулисных механизмов - это пипец - есть фотка скину - похахочем.
Потом еще электропаровоз - ну это просто - паровоз а на крыше пантограф от электоровоза .Вместо топки - ТЭНы.

Нужно не количественное а качественное изменение проблемы- новый АКБ , который имеет емкость энергии равную 100 л бензина, скорость заряда примерно ту же , как заливается бак. Либо способы применения водорода на авто - эксперименты были еще чуть ли не в 50-е годы , ну упс , сложность конструкции + безопасность .А все остальное от лукавого рекламодателя- Вы будете очень гламурны если купите нашу дрянь.И народ же покупает.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Как добавить мощности двигателя?

Сообщение Comander Shran » 21.01.11 22:37

skin пишет:читал о ней, говорит 5 литров мотор и т.д.

Скорее всего - это либо лол либо очень грамотная самоделка. 5.0 мотор просто в Скорпа не помещается это как минимум V-8 + надо бы иметь раму - иначе кузов поведет от крутящего момента.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Как добавить мощности двигателя?

Сообщение skin » 21.01.11 23:20

Как говорится "За что купил, за то и продал" если будет какя нить инфа, то скину, а вообще машина немаленькая можно и впихнуть! Если на капейки с А8 ставят мотор (с переделками конечно), но там и стандартная база гораздо меньше чем моторное пространство у форда! Так что кто его знает что там мудрили, но скорей всего сами кулибины переделывали :unknown:
Вложения
461ci.jpg
461ci.jpg (121.54 КБ) Просмотров: 10510
ap0208_13_24.jpg
ap0208_13_24.jpg (80.16 КБ) Просмотров: 10510
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Как добавить мощности двигателя?

Сообщение grin47 » 22.01.11 01:53

Comander Shran
С интересом прочел всё. Уж не буду цитировать каждое слово.
Имею заявить, что потери в электрической трансмиссии будут ниже, чем в механической. Ты согласен, что система ДВС-генератор + мотор-колесо будет эффективнее, чем современные конструкции?
То, что было тогда, было обречено на провал из-за несовершенных систем управления. Сейчас это не проблема.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Как добавить мощности двигателя?

Сообщение Comander Shran » 22.01.11 02:25

grin47 пишет:Имею заявить, что потери в электрической трансмиссии будут ниже, чем в механической

Извини - но это надо считать . Все как было 100 лет назад так и осталось, к сожалению .возможно из-за применения современных материалов улучшились некоторые параметры - но не более. как было у ДВС максимум КПД 40% для дизеля и 35% для бензина , а для электромотора 80% так и осталось.Посему если составить баланс расхода энергии - то появится приличная нехватка - которая болжна быть заполнена чем то - в данном случае работой ДВС на заряжание батарей. Но надо иметь ввиду что КПд генератора тоже не 100% посему цепочка энергорасхода на промежуточные потери с каждым циклом увеличивается- это тоже самое что снимать копию на ксероксе с каждой последующей копии - качество изображения будет постоянно ухудшаться. В конце концов имеет быть место старение батарей.( АКБ то мы меняем на своих аппаратах ) - ухудшение рабочих параметров как то : емкости , тока отдачи,+ увеличение внутреннего саморазряда и года через 3- получится что емкости батареи уже не достаточно для поддержания какого то баланса , заложенного конструктивно , и этот гибрид будет просто тупо ехать как обычный авто . но при
этом таская с собой массу ненужных агрегатов.
Насчет систем уравления - а откуда знать какие появятся еще 100 лет спустя ?И наши потомки будут смотреть на наши как мы смотрим на старую печатную машинку Ундервуд.К слову сказать современные системы очень еще весьма не совершенны. Мой знакомый чуть не влетел на тот свет по этой причине.Ехал спокойно на Вольво WC70 , порлноприводная гадость с "умной" трансмиссией , перераспределяет крутящий момент в зависимости от состояния дороги ..- ну это из рекламы.А на деле - участок Ярославского шоссе , зима , дорога как обычно у нас - асфальт+снег+местами лед. Затяжной поворот.И вот эта умная дрянь начинат менять тип привода - ну как же сцепление с дорогой то меняется, а программа - она же умнее чем водитель ,итого- то он полный , то он передний , то задний - вот поди выровняй авто , поведение которой непредсказуемо.
Бизнес все это и развод на гламурные бабки.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Как добавить мощности двигателя?

Сообщение Comander Shran » 22.01.11 02:37

skin пишет:вообще машина немаленькая можно и впихнуть! Если на капейки с А8 ставят мотор

Ну у тебя на фото дрег - оно дальше чем 400 метров и не ездит.+ к обычному Скорпу имет отношение только внешней оболочкой и все.В реальности там рама с мотором на которую напялена эта оболочка. + топливо совсем не бензин.
А вот насчет того что в копейки двигло от А8 ставят - ну уж это чересчур.Двигло размером с салон от этой копейки.Наблюдал отдельно снятый мотор- очень красивая техноконструкция .
Судя по подписи у тебя 2.4 - вот добавь к этому еще ряд горшков + остальная навесуха = немного надуть до 5 литров.- оно просто не поместится под капотом.
Есть другое предложение
1.заходи ко мне в гараж - откроем капот моего Кадиллака(V8 4.6) замерим мотор - и прикинем как ЭТО впихнуть в Скорпа.
2.просто на улице увидишь тачку с V8( Ленд круйзер, Шеви Каприс ,Тахо, Субурбан, ЗИЛ-130,Лексус 470) - попроси открыть капот из "чисто интереса" - замерь размеры двигла.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Как добавить мощности двигателя?

Сообщение mityass » 22.01.11 07:19

В форд скорп легко помешается V8,не говоря про бмв в 30-36 кузове с в12 5.6 литров,фото могу показать.
Аватара пользователя
mityass
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 15.01.11 05:44
Откуда: Канада.Торонто
Сar: форд скорп 2.4 мт-75
Вернуться к началу

Re: Как добавить мощности двигателя?

Сообщение dima_spb » 22.01.11 09:46

Скорп с V8? Ему, видимо, в багажник нужно свинцовую плиту класть, чтобы хоть как-то рулился бы. Длинная база с перегруженной мордой и примитивной задней подвеской -- не есть хорошо.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Как добавить мощности двигателя?

Сообщение skin » 22.01.11 10:22

[color=#FFFFFF]
dima_spb пишет:Скорп с V8? Ему, видимо, в багажник нужно свинцовую плиту класть, чтобы хоть как-то рулился бы. Длинная база с перегруженной мордой и примитивной задней подвеской -- не есть хорошо.


При желании можно сделать всё! Смотри фото выше )) А длинный кузов наоборот как балансир будет. У нас тут мустанг катается и ничего, тоже говорят что жопа лёгкая, ну это не диагноз ;-)

Мой совет это поставить в багажник мощный саб, соответственно в серьёзном коробе и будит вам и музыка и балансир :hahaha:
Последний раз редактировалось skin 22.01.11 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Как добавить мощности двигателя?

Сообщение Souleyman » 22.01.11 11:50

skin
Исправь свое сообщение. правило 2.10 не нужно нарушать. Пока предупреждение.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Как добавить мощности двигателя?

Сообщение grin47 » 22.01.11 13:54

Comander Shran пишет:Извини - но это надо считать

Считать надо. Но сегодня уже можно создать гибрид, потребляющий гораздо меньше топлива при прочих равных эксплуатационных показателях.
Comander Shran пишет:как было у ДВС максимум КПД 40% для дизеля и 35% для бензина

Ты опять не про то.
В наших машинах мотор бОльшую часть времени работает с еще меньшим кпд. В гибриде он будет работать всегда на оптимальных оборотах, а значит ближе к этим идеальным 35-40 процентам.
В обычных машинах много движущихся частей. В гибриде их гораздо меньше.
Comander Shran пишет:В конце концов имеет быть место старение батарей.

Как будто сейчас наши агрегаты не подвержены износу...
Comander Shran пишет:этот гибрид будет просто тупо ехать как обычный авто . но при
этом таская с собой массу ненужных агрегатов.

Агрегатов станет наоборот меньше. Это сейчас мы таскаем много ненужного.
Comander Shran пишет:Насчет систем уравления - а откуда знать какие появятся еще 100 лет спустя

Я не знаю, что будет даже через 10 лет. Но если сейчас не будут делать новые конструкции, то и потом ничего нового не будет. Я знаю, что сейчас вычислительные способности процессора кредитной карты примерно равны компьтерам 20-летней давности (intel 386). И современные компьютеры легко справятся с распределением момента по колесам.
Comander Shran пишет:И вот эта умная дрянь начинат менять тип привода - ну как же сцепление с дорогой то меняется, а программа - она же умнее чем водитель ,итого- то он полный , то он передний , то задний - вот поди выровняй авто , поведение которой непредсказуемо.

Значит, хреновая там система. Или водитель совершал лишние движения. Раз машина сама меняет тип привода, должна и все остальное контролировать. Водитель вообще не должен как-то пытаться "выровнять" авто, кроме как рулем.
А может дело как раз в том, что привод на колеса механический? Всякие муфты и т.п. включаются и отключаются сильно дольше, чем электромотор в колесе.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Как добавить мощности двигателя?

Сообщение Comander Shran » 22.01.11 22:07

grin47 пишет:Значит, хреновая там система. Или водитель совершал лишние движения

Скорее система хреновая - это было как только модель появилась в линейкее фирмы.

grin47 пишет:Всякие муфты и т.п. включаются и отключаются сильно дольше, чем электромотор в колесе

В общем то приерно тоже самое - время на срабатывание муфты и когда мотор-колесо ответит на сигнал - примерно одинаково.Инерция масс - таже самая.
mityass пишет: форд скорп легко помешается V8

ФигВам - дело не в фото - у меня есть реальный авто с таким мотором - оно не влезет в Скорп.
Засунуть то можно - но без переделок не обойтись.

grin47 пишет: Но сегодня уже можно создать гибрид, потребляющий гораздо меньше топлива при прочих равных эксплуатационных показателях.

Опять же - Баланс энергии - в студию. не будет так все гладко как кажется.Добавь ко всему что отдача батареи тоже не 100% от того что было.

grin47 пишет: вычислительные способности процессора кредитной карты примерно равны компьтерам 20-летней давности (intel 386

Я на таких поработал - по современным меркам - забавные девайсы.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Как добавить мощности двигателя?

Сообщение skin » 22.01.11 22:22

ФигВам - дело не в фото - у меня есть реальный авто с таким мотором - оно не влезет в Скорп.
Засунуть то можно - но без переделок не обойтись.

От "mityass" вот пример мотора V12 в БМВ-3 серии, кузов Е-36 у которого подкапотное пространство гораздо меньше чем на скорпе !!! :rtfm: :super:

И фото мотора в скорпе и стоит без проблем.Внешнее фото авто смотрите выше! :super:
Вложения
20526222_G.jpg
свап
20526222_G.jpg (38.09 КБ) Просмотров: 10422
е36 v12 5.6l.jpg
е36 v12 5.6l.jpg (71 КБ) Просмотров: 10424
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Как добавить мощности двигателя?

Сообщение grin47 » 23.01.11 01:59

Comander Shran пишет:время на срабатывание муфты и когда мотор-колесо ответит на сигнал - примерно одинаково

Время срабатывания механизма и время, за которое сигнал по проводам доходит до колеса, одинаково? Это далеко не так. Но это мелочи, по мне, так даже наш ЛСД быстро срабатывает. Это не главное преимущество гибрида.
Главное, как я уже говорил, это оптимальный режим работы ДВС, рекуперация при торможении и отсутствие сложной механической трансмиссии. И я говорю не про машины, которые выпускаются сейчас, а про принципиальную схему "гибридного автомобиля" без механической связи между ДВС и колесами.
Comander Shran пишет:Опять же - Баланс энергии - в студию.

Ты же понимаешь, что нету у меня таких расчетов. И у тебя нету. Если знаешь, кто сможет нас рассудить, давай обратимся :)
Правда, мне самому интересно. Я даже готов поспорить на, скажем, ящик пива, что одна и та же машина с генератором и мотор-колесами будет жрать меньше, чем такая же с механической трансмиссией.
Comander Shran пишет:Я на таких поработал - по современным меркам - забавные девайсы.

Я на таких только учился. В принципе, то же, что и сейчас, только медленнее :)
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Как добавить мощности двигателя?

Сообщение Comander Shran » 23.01.11 22:32

skin пишет:И фото мотора в скорпе и стоит без проблем

Внимательно посмотри на фото , особенно второе - железяка -верхняя часть "телевизора" , на которой располагается замок капота( на Скорпе по родному над радиатором) явно не от Скорпа - переделки неизбежны чтобы впихнуть такой мотор.

grin47 пишет:время, за которое сигнал по проводам доходит до колеса, одинаково

Ну смотри - сигнал то дошел быстрее - но механизму требуется время чтобы отреагировать - начать вращать какие то железки, у которых есть какая то масса - оно все равно будет не мгновенно.Согласен что если связь не имеет механических деталей инфа до узла дойдет быстрее - но дальше чисто механика - надо приложить ньютоны за какое то время .Чтобы система в целом начала ускоряться / замедляться и т.д.

grin47 пишет:принципиальную схему "гибридного автомобиля" без механической связи между ДВС и колесами.

А что в этой схеме такого "гибридного"- я привел примеры уже существующих и существовавщих ранее конструкций .Оно неизбежно пляшется вокруг одного и того же.-Чем сложнее система , тем больше будут потери .

grin47 пишет:Ты же понимаешь, что нету у меня таких расчетов.

А я и не требовал чтобы был именно инженерный расчет .Ты просто на бумажке напиши моменты транформации энергии с учетом основных потерь- будет нагляднее.
Примерно так:
Топливо для ДВС = возвратно поступательное движение кривошипа (потери на трение) =заряд батарей (электопотери на тепло в генераторе + АКБ+ утечки на саморазряд +тепло при заряде) + затраты на перемешивание мехтрансмиссии = движение авто. Ну это так примерно.
Получается - чтобы такая конструкция нормально ехела - расход топлива для ДВС неизбежен, оно верно - никто из производителей гибридов и не обещает что авто вообще не будет лопать бензин. Однако есть одно большое НО - чтобы запасти нужное количество заряда в акб для режима езды на электроэнергии с учетом потерь на трение и других(по электрочасти )необходимо это как то компенсировать - то есть увеличить время работы ДВС для заряда , но опять же энергия спаленного топлива соответственно конденсируется в АКБ не в 100% виде а за минусом тех же гадких потерь на трение и т.д.
Хорошо - другой пример - если ты на своем скорпе очень часто ездишь по Москве с включенными фарами , подогревами,громкой музыкой ,кондеем , и торчишь часто в пробках - уровень заряда в АКБ снижается( из за того что генератор на холостых работает не на полную отдачу - это просто рабочие характеристики) и его необходимо просто подзаряжать - от внешнего источника - то бишь от розетки.

Надо по идее вообще отказаться от ДВС - неэффекивная конструкция .Но на замену просто тупо нет ничего.
Поясняю -энергия сжигаемого топлива , преобразуется в возвратно-поступательное движение кривошипа , которое потом трансформируется во вращательное движение трансмиссии, а оно , в свою очередь позволяет двигаться авто ,НО тоже возвратно -поступательно - ну то бишь вперед\назад.
В идеале - ели бы просто СРАЗУ передать инергию от кривошипа к движению авто , и сделать это без трансмиссии - УУ КПД системы - гибриду и не снилось.
Или другой вариант(более крутой)- энергию сразу трансформировать в движение. Ну это примерно так - залили топливо - какое не важно - и авто просто поехало , взаимодействуя с ммм.. гравитационными или электрополями .Собственно в для такой конструкции ехать не обязательно - можно просто перемещаться в пространстве в любом направлении.Почти как НЛО.
А теперь расскажу самую страшную вещь.
если взять тороидальное тело - ну короче бублик , заполненный каким то веществом , и заставить это вещество вращаться со скоростью света - то на конструкцию с таким бубликом не действуют законы энерции - оно может мгновенно менять направление движения , ускоряться до чудовищных скоростей. и много чего. главная загвоздка - материал чтобы сделать такой бублик нужен весьма прочный , либо удержать вращение электрополями.
Собственно - конструкция даже уже есть - а вот с запчастями и материалами не айс.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Как добавить мощности двигателя?

Сообщение Maks » 24.01.11 01:15

Блин Краткость сестра таланта я не одного сообщения больше 10 строк не прочитал тут! там половина флуда такого как у меня сейчас! :rolleyes: :hahaha:
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: Как добавить мощности двигателя?

Сообщение maka2163 » 24.01.11 13:57

ребята не забывайтесь. :rtfm: тема про увеличение мощности двигателей форд,а вы сдесь про свои гибриды.
Аватара пользователя
maka2163
young
 
 
Сообщения: 421
Здесь с: 17.11.10 00:41
Откуда: молдова город резина
Фото: 17
Сar: scorpio 2.9 4x4 1992 GHIA EXECUTIV TURNIER
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 120 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.484s | 20 Queries | GZIP : On