Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Несколько странных вопросов по настройке движка.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение drapieznik » 20.01.11 12:34

Да ну, - куда ей до данных с Автодаты... Я только жалею что по некоторых движках ОНС там нет более подробной инфы...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Dronchik » 20.01.11 14:27

drapieznik
У меня NRA!
да я и кроме нра и нрс ничего и не знал, а тут ещё куча всяких появилась! :hahaha:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение ford1972s » 20.01.11 14:32

Dronchik
Многие и не увидишь,могли быть варианты для определённых стран.У меня Фиеста была Испанская с 13 буквенным Vin.Меня по экспертизам затаскали.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение drapieznik » 20.01.11 15:23

Dronchik

Ты не удивляйся - я за образованием историк и я имею привычку копать и копать глубже... За информацией конечно..
Целая куча моделей ОНС выходит если ограничится Сиеррами и Скорпионами.. А представь себе, если добавить в кучу - Транзиты, Гранады, Р100 и еще "несколько" :hahaha: видов моделей Пинто за 70 е...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Nbel » 20.01.11 18:41

SOHC and 2.8 litre V6 engines:
Leaded fuel (97 octane):
Carburettor models . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10° BTDC
Fuel-injection models . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12°BTDC
Unleaded fuel (95 octane):
Carburettor models . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6°BTDC
Fuel-injection models:
2.0 litre . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8°BTDC
2.8 litre . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12°BTDC (no change)
2.4 & 2.9 litre V6 engines:
Models with catalytic converter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15° BTDC
Models without catalytic converter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12° BTDC*

(C) Hayness
А я ему верю. Завтра поставлю 8 будем посмотреть на динамику и расход.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение fedorvs » 20.01.11 22:22

Nbel пишет:А я ему верю. Завтра поставлю 8 будем посмотреть на динамику и расход.


А где же мои 18 градусов опережения?
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Nbel » 20.01.11 22:55

Хз. я хайнесу верю больше чем автодате и тем более умным дядькам-сервисменам.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение drapieznik » 20.01.11 22:56

Аутодата создавалась коллективом людей, которые собирали информацию, предоставляемую либо самими производителями автомобилей, либо пользуясь их спецлитературой, которая была доступна западным авторизированым сервисам, и сегодня доступна в единичных экземплярах и представлена на e Bay...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Издательство Хайнесс - это не форд, и оно тоже пользовалось литературой которая нам не доступна, но поскольку Nbel представил фрагмент из простого ремонтного мануала Хайнесс, - одной книге трудно представить всю подробную инфу по каждому из мотором или узлов.. Приводились наиболее типичные, или о крупносерийных узлах - данные... Посмотрите на оригинальные схемы от например сайры - были отличия в автомобилей скажем выпущеных для Германии от выпущеных для скандинавских стран... И таких мелких или более крупных нюансов было множество... всех в одной книге не учесть, а тем более что Хайнессовский мануал был больше сориетирован на английскую публику и рынок...

Я не рекомендую всем немедленно и безоговорочно верить только одному источнику - например аутодате... От ошибок не застрахован никто, - наиболее тщательно проверяется только спецлитература.. А Аутодата всего лишь сборник кое-какой информации... Но надо признать - местами просто уникальной...

Надо заметить, что на основе данных из автодаты, можна составить некоторое суждение о тенденциях настроек.. Например NRA - расходомерный мотор без МАРа и лямбды, а NRC - наоборот с полной начинкой и даже возможностью датчика детонации. Конечно в первом случае 115 лошадок а в последнем - 100. У первого 12 градусов УОЗ но ХХ 875 об/мин, а у МАРового мотора - 18 градусов УОЗ и 900 (допускается 950)об/мин. тоесть с ростом ХХ значения УОЗ немного повышаются... Есть и разница в возможности использования 98го бензина - для МАРового только 95й, а 98 возможен для NRA... Такие особенности характерны (в автодате) и для других моторов ОНС - с лямбдой или без... Но есть и "исключения из правил".. Но всеравно информация ценная, и заслуживает на изучение, на то, чтоб присмотрется к своему коду мотора и сделать предварительные выводы, - жаль, что аутодата не дает сопоставлений шифров модулей EEС IV для каждого варианта...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение fedorvs » 14.07.11 14:37

Интересно, в табличке которую я привел на мой мотор написан 92 бензин, а в вашем источники 95-ый, интересно кому верить.
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение lcraFTl » 01.03.12 21:39

Ну и кому верить, по Хейнсу угол 12 градусов, обороты 875+-50, по АвтоДате 18 градусов, обороты 900+-50, на Сиерре N4B.. :shok:
Аватара пользователя
lcraFTl
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 18.01.12 00:27
Откуда: Латвия
Сar: Sierra 2.0i Ghia седан 88г OHС N4B
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение DENNIS_NSK » 02.03.12 04:50

У меня вообще по разному всегда получается... После замены ремня ГРМ или просто снимал его например, ставлю все по меткам, беру стробоскоп и ставлю зажигание по средней метке (не помню сколько это). Раньше прокатывало, но в последний и предпоследний раз удалось добится нормальной работы двигателя на крайней левой метке (не которора ВМТ, а самая дальняя). Может связано это с заменой ДПДЗ на волгановский...
П.С. кормлю 98м...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.150s | 18 Queries | GZIP : On