Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Что выбрать? 2,0, 2,4, 2,8 или 2,9 (объединенная тема)

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 207 • Страница 9 из 11 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11

Re: Что выбрать? 2,0, 2,4, 2,8 или 2,9 (объединенная тема)

Сообщение padla bear » 17.01.11 15:12

Да я и по памяти помню что эта карточка Свидетельство о Регистрации ТС, только перед Н.Г. дубликат делал. просто у нас его либо св-вом называют либо пластиком, да и какая разница где гайцам хрень писать на синенькой бумажке или на розовой.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Что выбрать? 2,0, 2,4, 2,8 или 2,9 (объединенная тема)

Сообщение Doggi » 03.02.11 10:57

не думаю что там хрень написана...
Аватара пользователя
Doggi
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 25.11.10 08:37
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2.0 1987
Вернуться к началу

Re: Что выбрать? 2,0, 2,4, 2,8 или 2,9 (объединенная тема)

Сообщение selik » 05.02.11 17:19

Мне нужно донорское сердце в Форд Капри стою перед выбором.
У папика во дворе стоит Скорп, на запчасти притянутый, тик там под капотом 2,9i с навеской стоит, но без доков.
Все говорят о том, что V2,9 the best, а сколько нынче стоит его капиталка, а то за якобы откапиталеный :pleasantry: движок и без навесного у нас просят 60 тыров :hang: ? стоит ли игра свеч или брать себе Р4 2,0 и не морщиться, а коль его, то какой (код двигателя)?
:stars:
Аватара пользователя
selik
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 05.02.11 16:37
Откуда: Кравнодар
Сar: Ford Capri 1978
Вернуться к началу

Re: Что выбрать? 2,0, 2,4, 2,8 или 2,9 (объединенная тема)

Сообщение Sera » 07.02.11 23:27

selik
капиталка 2,9 невозможна, потому что она начинается с маслонасоса, который просто нельзя купить.
И кроме того, там всегда есть износ толкателей и распредвалов, который так же нельзя купить новыми, или это дорого Кроме того, те 2,9 о которых мы говорим имеет расходомер воздуха типа ДМРВ, а не МАФ - что по сути унылое коффно, поскольку их НЕ существует в исправном состоянии, а новые купить либо просто нельзя, либо они стоят как сама машина..
При таких раскладках расточка коленвала и замена поршневой - выкинутые на ветер деньги.
А продавцы таких моторов, либо реально не знают о всех этих бедах, либо сознательно ищут лоха

Так что не надо вообще смотреть в сторону старого 2,9. Их век, как и век ОНС - безвозвратно прошел. И уже навсегда
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Что выбрать? 2,0, 2,4, 2,8 или 2,9 (объединенная тема)

Сообщение dima_spb » 08.02.11 00:43

Пральна, надо брать БОА безномерной, а по мере издыхания тупо менять его на БОБ, купленный занедорага у разборщиков.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Что выбрать? 2,0, 2,4, 2,8 или 2,9 (объединенная тема)

Сообщение Sera » 08.02.11 00:52

dima_spb
ну БОАна БОБ поменять можно конечно, но это не так просто как поменять колесо.
Да и мало их живых. И запчастей на БОБ уже почти нету.
Помпы уже не поставляются, часть прокладок уже тоже не поставляется. Это на БОЬБ. На БОА - все еще хуже
В итоге - получается, что человек убегая от проблемы мертвого и непочиняемого мотора, получит РОВНО те же проблемы, только при этом еще потратит немало денег, и времени убъет тоже немало ...

ИМХО, сейчас из всех скорпов актуален по запчастям только 2,3 от пучеглазого,Ю он и на Гэлакси, примерно до 99-2000 года и и на Транзитах чуть не до 2005 года стоял (с изменениями конечно) Но это единственный, похоже, мотор, с которым еще лет 5 проблем с запчастями не будет.
Да, дорого, но хотя бы дорого, но можно купить.

Покупка запчастей на все остальные моторы - уже реально превращается в лотерею.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Что выбрать? 2,0, 2,4, 2,8 или 2,9 (объединенная тема)

Сообщение dima_spb » 08.02.11 00:57

Ты хочешь сказать, что с БОА сейчас вообще лучше не связываться?
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Что выбрать? 2,0, 2,4, 2,8 или 2,9 (объединенная тема)

Сообщение Comander Shran » 08.02.11 00:59

selik пишет:а сколько нынче стоит его капиталка, а то за якобы откапиталеный

прежде чем ужасаться - выясни состояние мотора.Он еще в состоянии поездить тыщ 100 в полумертвом виде.И прежде чем что то начинать точить - промерь колено микрометром , ну и другие вещи - если укладывается в допуски - не трогай
.
Sera пишет:смотреть в сторону старого 2,9. Их век, как и век ОНС - безвозвратно прошел

Зачем пугать товарища так резко.Ну есть износ каких то частей и что? В любом моторе он будет присутствовать в той или иной степени - вечного ничего не бывает к сожалению.
Маслонасос купить можно - стоит только дорого(в Спринт авто просили тыщ 9 руб) , или восстановить старый если помер, распредвал - тут как повезет если стучит - ну упс, гидрики в продаже есть любые в т.ч оригинал, поршневая - если компрессия в норме - можно и оставить. если просто ездить а не гнаться за результатом прохождения кольца - чаще всего все V-6 переживают сгнивание собственного кузова еще не доехав до первого ремонта. У меня возможно такое состояние двигла как описано выше - и я вот в раздумьях а стоит ли его вообще потрошить -
симптомы в кратце -
распред не стучит
компрессия равномерная 11.5
где то подсасывает воздух - свечи белые
в сильно жаркую погоду лампочка давления масла подмигивает на холостых (есть донорский маслонасос)
обе лямбды требуют замены
сальники коленвала сопливят - это меняем точно.
подстукивает гидрик в 4-м горшке ( есть комплект толкателей от BRC + головы под степень сжатия 9.5 - пока не решил что ставить)

вроде как бы все .При этом аппарат до разбоки на ремонт кузова вполне бодро ездил, и мог поспорить на дороге с современными Фокусами и Мондэо.

Насчет МАР- не согласен - штуковина гораздо надежнее чем ДМРВ, а функции те же.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Что выбрать? 2,0, 2,4, 2,8 или 2,9 (объединенная тема)

Сообщение Sera » 08.02.11 01:17

dima_spb
я бы ни с БОА ни с БОБ сейчас уже не связывался. Если бы лет 5 назад купил - то ездил бы до последнего, конечно, но сейчас покупать не стал бы ТОЧНО.

ТОт же 2,3 от лупатого, если очень надо, можно тюнячить, и об этом была тема, на него подходят распредвалы от RS2000 А их тюнинговых очень даже есть. И мозг на 2,3 шьется просто перепрограммированием, в отличие от старых скорпов. ВООБЩе ЕСС 5 - шьется с ноута, если софт есть, в москве услуга по перепрошивке стоит 10-15 тыс руб (стоила год назад по крайней мере). И мотор 2,3 живой еще можно купить на разборе, и точно еще несколько лет можно будет купить, в том числе и с бумагами. и если в нем хотя бы менять масло, то и пробегами под 300.000 км - они вполне могут сохраняться в состоянии, что между заменами масла его надо добавлять.

Тормоза на 2,3 влегкую можно поставит косые, как и пружины. МТ 75 - держит даже косого (БОА), и транзиты и эксплореры на них ездили - так что запас есть. Т.е. для тюнинга малой кровью - хоть небольшой простор, но есть.

Мой 2,3 в штатном режиме,просто отлизанный, на 1-2 передаче мало уступает коссворду на автомате (БОБ). После 80 км/ч примерно, сливает конечно сразу и навсегда
Если поставить горбатые валы и мозг подшить, то на 2,3 - вместо 147 сил можно получить примерно 170-180.
Учитывая, что ручка и что машина с 2,3 легче примерно на 100 кг - есть мнение, что он поедет лишь немного хуже чем косой, а управляться при этом будет намного лучше, за счет более равномерной, чем у косого развесовки.
Это если есть минимум 100 руб на эти эксперименты и если хватит прочности сцепления 2,3.
Вот его-то заменить точно нечем, либо переходить на автомат, и ставить его косой. Но дорого это, и нет не рывка с места у косого автомата. Совсем нет. И головка от 2,3 - итак не самое прочное место этого мотора, а как она будет 170 сил переваривать - никому неизвестно. Точнее известно, что плохо...

В итоге все сходится все равно к тому, что надо доездить машину как есть, остатки от нее подать за сколько дадут - и купить другую. ИМХО.

Так вот, поскольку тема у нас про то - какой мотор надо выбрать из тех, что стояли на старом кузове - я бы сказал, что ТОЛЬКО ДОНС. При всех его болячках - его хоть как то еще можно починить, еще есть на него запчасти, а в случае чего, его проще всего будет заменить на ДОНС от пучеглазого (2,0 или 2,3), хотя, конечно такую замену будет очень сложно, или невозможно узаконить, но кому надо глядеть на номер вашего двигателя. И запчасти на эти моторы еще будут.

Все остальные моторы для старого кузова, кроме ДОНС - это уже такой эксклюзив - который можно терпеть пока он ездит. Когда с мотором случится что-то серьезное - проще будет продать машину и купить другую. Проверено.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Что выбрать? 2,0, 2,4, 2,8 или 2,9 (объединенная тема)

Сообщение grin47 » 08.02.11 01:38

Sera пишет:я бы ни с БОА ни с БОБ сейчас уже не связывался.

Не понимаю, почему. Найти живой БОА очень даже реально. Мотор в ненадежности замечен не был, что неудивительно, его ведь не кто попало конструировал. При правильной эксплуатации его еще очень надолго хватит и проблема с запчастями не возникнет.
Учитывая цену на Скорпы и их детали на разборе, я для себя сделал два вывода. Если разница в цене на машину с донцем и косвортом составляет пару десятков тысяч, брать надо то, что больше наворочено. Все равно серьезный ремонт обойдется в цену целого неплохого Скорпа, потому капремонт любого мотора - дело невыгодное, лучше менять в сборе.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Что выбрать? 2,0, 2,4, 2,8 или 2,9 (объединенная тема)

Сообщение Sera » 08.02.11 11:17

grin47
При правильной эксплуатации его еще очень надолго хватит и проблема с запчастями не возникнет.

Где бы еще уверенность приобрести в том, что его до тебя эксплуатировали правильно. У меня скорее уверенность строго обратная
А насчет проблем с запчастями - ну просто рассмешил.
Понятно, что есть забаненый тут Димастый, у которого много что есть.
Но Димастый такой один. И у него своих таких машин несколько, так что врояд ли он что то будет продавать за копейки.

А поди купи что то в магазине на него. или невозможно это или обморок от цен тебе обеспечен
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Что выбрать? 2,0, 2,4, 2,8 или 2,9 (объединенная тема)

Сообщение dima_spb » 08.02.11 11:21

Sera, скажи, а стоит брать 2,3 на автомате? Фраза "коллектор был качественно заклеен" сильно должна пугать или нет? Куда смотреть при осмотре такого авто?
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Что выбрать? 2,0, 2,4, 2,8 или 2,9 (объединенная тема)

Сообщение Sera » 08.02.11 11:30

dima_spb
тут на форуме много раз описывали что смотреть в жабах.
Залеивание коллектора да, должно пугать. Я не видел нормально заклееных.
Это не значит, что это нельзя сделать.Наверное, можно. Я говорю, что я не видел и тех кого спрашивал - тоже не видели.
Дело в том, что в той части где термостат там из за большого перепада температур пластик хрупким становится. Если даже заклеишь ты щель, через месяц треснет рядом.

б/у коллектор - тоже не панацея, тоже лопнуть может в любую секунду.
Или новый оригинальный коллектор за 20.000 руб или ставить корпус термостат от 2,0 с железным коллектором. Но такой Б\у железный коллектор тоже поискать еще и он тоже стоит дорого, ибо дефицит, мало было таких моторов..

автомат - не самое надежное место на всех этих машинах. К сожалению,
Самый наженый из всех этих автоматов - на косом. Но ради этого покупат косой и весь гемор с этим связанный - я б не стал.
У всех кого я знаю 2,3 с автоматми - с ними случались разного рода проблемы.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Что выбрать? 2,0, 2,4, 2,8 или 2,9 (объединенная тема)

Сообщение dima_spb » 08.02.11 11:38

А просто 2,3 на ручку переделать? По идее, надо поменять короб и мозг, но смущает интеллектуальность EEC5 и завязка на конкретный мозг многих компонентов бортовой электроники. И у 2,3 свой короб, или как у всех донцов?
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Что выбрать? 2,0, 2,4, 2,8 или 2,9 (объединенная тема)

Сообщение Мatador » 08.02.11 12:20

Вот чем больше читаешь для инфы такие темы, тем больше хочется ауди, бмв, мерин...
А не кому не известны прициденты, по внедрению в скорпа других дрыгателей? у япов вроде моторчики ничё так, контрактник может какой? :blush:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Что выбрать? 2,0, 2,4, 2,8 или 2,9 (объединенная тема)

Сообщение dima_spb » 08.02.11 12:36

Хз, у соседей на офигенных бмв и авоськах много уже поломок было, и в дороге в том числе. Бензонасосы, датчики разные итп. Причем так, что машина вставала. И это при цене запчастей, как за ездящий скорп =)
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Что выбрать? 2,0, 2,4, 2,8 или 2,9 (объединенная тема)

Сообщение ford1972s » 08.02.11 13:10

dima_spb пишет:у 2,3 свой короб, или как у всех донцов?

Как у лупатых донцов.На нём гидравлический выжимной.И другой кардан,с двумя подвесными.На старый короб сильно похоже,но и отличия есть.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Что выбрать? 2,0, 2,4, 2,8 или 2,9 (объединенная тема)

Сообщение dima_spb » 08.02.11 13:29

О, точно. Педальный узел еще забыл.

Т.е., ситуация такая: педали, маховик, короб (+сцепуха), кардан. Под вопросом -- мозг. Неслабо получается, можно и автомат неплохо за эти деньги отремонтировать.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Что выбрать? 2,0, 2,4, 2,8 или 2,9 (объединенная тема)

Сообщение grin47 » 08.02.11 13:29

Sera пишет:Где бы еще уверенность приобрести в том, что его до тебя эксплуатировали правильно. У меня скорее уверенность строго обратная
А насчет проблем с запчастями - ну просто рассмешил.

Уверенность появится при осмотре машины и хозяина. Всё проверяется и диагностируется, ни один косяк не останется не замеченным для опытного скорповода.
А про запчасти я немного другое имел ввиду. Если 24v при покупке находится в хорошем состоянии, то и дальше останется таким же еще на несколько десятков тык. А если поймаешь "руку дружбы", то не важно, сколько стоит ремонт, 50 тыр за донц или 150 за вэшку, и то и другое дорого и не оправдано. Лучше купить такой же не новый, но живой мотор. У тех же Димастого, Папилина и других разборщиков косворты стоили 30-40тыр. С доками и в хорошем состоянии.
Мatador пишет:Вот чем больше читаешь для инфы такие темы, тем больше хочется ауди, бмв, мерин...

Почитай темы на их форумах. Всё то же самое.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Что выбрать? 2,0, 2,4, 2,8 или 2,9 (объединенная тема)

Сообщение серый 090 » 08.02.11 14:27

ну а кто по двушке жабатой (из опыта) гадости ремонтные расскажет ? типо болячек и т.д. ну и про автомат тамошний ?
Gott mit uns
Аватара пользователя
серый 090
steady
 
 
Сообщения: 879
Здесь с: 08.08.09 13:37
Откуда: БЕЛГОРОД
Фото: 2
Сar: Toyota Camry 2.4 black
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 207 • Страница 9 из 11 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.305s | 18 Queries | GZIP : On