может и мне кто подскажет. акумм топла, всю зиму простоял в авто. открыл, насос накачал,но не завел.сдох в 0. сейчас стоит на зарядке - вверх стрелка не прыгает, в низ редко. звука кипения нет. заряжу попробую плотность измерить. и есть - сейчас стоит в авто. 6летний омский кажись акум. тот вчера после долива кипел, стрелка вниз скакала хорошо. плотность 1,23 после заряда. емкость у топлы 60ампер 300дин(?) у того 62ампера (280дин?). так вот у них полярности разные. зарядить топлу и поставить? или там - как тут говорят половина банок не работает и ну ее.перетягивать провода под другую полярность? сейчас провода массы не хватает, и + провода по другому тогда надо. при близком рассмотрении - как буд то под топлу переделывали - слева. + справа. если смотреть на акб ( у морды авто,смотря в салон)
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Ситуция вообще непонятная... Купил в ноябре новый аккумулятор, у нас стояли две недели морозы 30-38 градусов. Все было нормально... Два дня назад посавил машину в гараж, все было отлично. Потеплело до -12. Вчера прихожу. Ничего не работает, индикатор напряжения не показывает ничего. Беру мультиметр замеряю, напряжение 3,8В ! Снял поставил старый,который еще на волге стоял (ему 6-8 лет) завел с пол тыка... Ставлю разряженный на зрядку (зарядка его вообще не видит, но все равно оставляю, минут через 15 начинает заряжать), стоит часа 3 замеряю напругу показывает 12,8 и меедленно падает до 12,04 и становится колом... Открываю пробки смотрю туда на элетролит, а там плавают куски льда В чем проблема? Брак, плотность? Оставил на ночь заряжать его посмотрю что будет... Вообще может ли аккумулятор сесть до такого напряжения за два дня? И вообще почему в морозы все было отлично, а тут при -12 замерз?
П.С. До этого была подобная ситуация с двухлетним акб, он тоже ни с того ни с сего начал высаживатся, только напряжение падало потоянно прям на глазах. После замены на этот новый два меяца все было отлично... Аккумулятор ТАБ арктик плюс какой то, покупал в спешке потому, что Форс сдох неожиданно и не дома, а домой охота было =)
ну значить плотность когда были морозы упала, а далее хватило и -12 чтобы акум замерз. Попробуй погонять его зарядкой, в тепле подержи, авось отойдет, если пластины не разрушились и не перемкнулись.
электролит слабой плотности,поставь дома пусть оттаит а потом замерь ареометром. плотность должна быть 1,28-1,29. если ниже ,а она на твоем акк действительно ниже,ставь на зарядку минимум на сутки. при пониженной плотности становиться больше дисцилированной воды чем кислоты,поэтому есть вероятность коротышки. но думаю что если был лед то все таки попробуй его ренимировать,возможно станет нормально.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Гарантия действует конечно, запасся ареометром и электролитом 1,3, посоветовали еще в магаз другой свозить, там вроде есть услуга диагностики... главное чтоб не в форде косяк был
На куй все ареометры и прочее! Тебе оно надо? Отдал деньги за новую вещь, так еще и ремонтировать её сразу же. У меня было однажды, купил аккум, они проверили его своей гребаной нагрузочной вилкой, все пучком. Но после простоя в 2-3 дня аккум отказывался крутить, напряжение падало, не помню на сколько точно, но что-то около 10 было. К счастью, забрали даже без разборок. Аккум был какой-то синий с волком, а потом я купил "Зверь" и радовался жизни, пока не продал машину.
не лей электролит,иначе испортишь акк! при зарядке плотность кислоты будет увеличиваться. попробуй сначала его реанимировать,если после суток простоя на зарядке на поднимется плотность до 1,27-1,29 тогда по гарантии пусть меняют.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Да? Ладно... Он как раз стои сутки на заряде... Просто померю пока... а там повезу наверное... Зверя тоже хотел, под руку не подвернулся... Просто в нашей Раше забрать без проблем могут не многие... Интересно аможно деньги вернуть? Ну чтоб купить в нормальном магазе, или там по закону тока ремонтили замена?
Ты на рынке покупал или в магазине? Я на рынке возвращал, но там продавец попался адекватный и времени прошло дней 10, а у тебя уже серьезный срок, за который ты, теоретически, мог сам его угробить. Экспертиза и прочая канитель наверняка будет. По закону должны деньги вернуть, обменять или отремонтировать (хотя как можно отремонтировать аккум по уму?) на твоё усмотрение.
Зарядил, напряжение 13В, плотность 1,28 (правда в одной банке 1,22)... Сутки стоял на машине завел с пол-пинка... Грядут морозы под 30 (хотя если чесно после 38 прям жара -12 ваще спарится можно), проверю... В гарантии написано, что потребитель должен следить за тем, что бы плотность не падала ниже 1,2...
Я брал на рынке, возвращал почти через год, все было норм. В аккуме была бракованая банка которая не давала работать всей батарее, сразу просаживалась, и плотность в ней была меньше минимума. Т к у нас даже на рынках дают гарантии, поменял на другой аккум и все норм.
да у нас тоже в нормальных магазах и гарантя и бесплатный сервис, тебе и генадия проверят и плотность подгонят и зарядят по феншую, а это просто магаз аля колхоз имень васи... Ну ничо опять морозы были -32-34 неделю заводил нормально) наверное со своей дырявой башкой забыл что то выключить все же...
у меня новая варта прожила прошлую зиму, лето и половину этой зимы и печально сдохла, не прожив положенных 24 месяца гарантии. Поскольку чека на нее не было у меня, потерял, изучив рынок купил baren на него гарантия 48 мес и реально делают его в австрии. И Ценник очень гуманный.
А варта и БОШ (ходовых по крайней мере моделей) делаются непонятно где и отличаются только наклейками и реально гоффно и то и то
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.