Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Задние арки. Ремонт, замена, ремкомплекты, аналоги

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 284 • Страница 1 из 15 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 15

Задние арки

Сообщение dan » 24.07.05 23:32

Собираюсь менять задние арки, поэтому вопрос - Что нужно сделать (обработать изнутри или может быть еще что-то), чтобы новые не гнили?
Аватара пользователя
dan
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 09.04.03 12:18
Откуда: Мурманск
Фото: 2
Сar: Scorpio 2.0i '89 GL АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 28.07.05 19:39

я из багажника через нишу залил арки изнутри пушсало
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 29.07.05 00:46

Я то же со стороны багажника заливал. Мастику можно тектил или боди.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Pasha 777 » 29.07.05 15:52

Залить из нутри выход но временный. рекомендую заменить и наружные и внутренние арки. обработать всё хорошим антикором. Но к сожалению максимум на 5 лет поможет. ИМХО и личный опыт. с несогласными спорить не буду. сам менял с 1997 два раза результат последней замены покажу любому на скорповке в питере когда смогу приехать. Это ошибка при проектированиимодели-болезнь. Кста у лупатых выпущеных в 94-95 та же болячка начинается. мною подмечено.
Аватара пользователя
Pasha 777
young
 
 
Сообщения: 324
Здесь с: 17.01.05 23:34
Откуда: Эстония Нарва
Фото: 6
Вернуться к началу

Задние арки. Ремонт, замена, ремкомплекты, аналоги

Сообщение Ted » 16.11.05 11:57

Всем здравствуйте. Читал на форуме нород пишет о ремкомплектах задних арок. Хотелось бы поподробнее узнать что ето есть такое? Ситуация у меня наверное как и умногих - известная... Кромки задних крыльев над колесами подгнивают. Сами арки под пластиковыми подкрылками не то чтобы совсем гнилые - там где с пором сходятся в основном, так что целиком их менять вроде смысла и нет, а у нас в местном магазине аля Форд сказали что про ремкомплекты не знают, могут привезти целые арки по 20$ за штуку и целые пороги по 30$ за штуку, типа какието немецкие. Вот я и хочу узнать, ремкомплект это и есть цельная арка и скока это должно стоить?
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 16.11.05 12:02

Арки бывают как внутренние так внешние, надо чтоб сварщик сначала обсмотрел что нужно менять, а что можно и подварить... Также бывает внешняя часть порога и внутренняя (усилитель). Тоже должен оценить сварщик...
У меня был самый запущеный случай арки и внешние и внутренние и пороги с усилителями менял. Стоимость уже не помню, дома записано.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re: Ремкомплект задних арок

Сообщение Alexander Smirnov » 16.11.05 14:02

Ted пишет:а у нас в местном магазине аля Форд сказали что про ремкомплекты не знают, могут привезти целые арки по 20$ за штуку и целые пороги по 30$ за штуку, типа какието немецкие. Вот я и хочу узнать, ремкомплект это и есть цельная арка и скока это должно стоить?


Это и есть ремкомплекты скорее всего - или они за арку все заднее крыло считают.
Аватара пользователя
Alexander Smirnov
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 07.11.03 21:08
Откуда: г. Дмитров, Московская обл.
Фото: 3
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 16.11.05 14:51

Ненадо доводитЬ до гнили и Скорпик будет без гниля лет 20 хотЬ в соляной ванне держанный! Свой купил с БелЬгии 8-ми летний, даже точки ржавчины небьыло. Поездил год по соляным зимним дарогам появилисЬ точки. Через еще год уже латал дырки в порогах, еще через год срезал кусками арки и порог и ремонтировал. Но решил сделатЬ на совестЬ - получилосЬ уже 4-ая зима и ни ни.
И так: Керхером под болЬшим давлением сбил все снизу что отстает (и грязЬ и краску), Флексом со щеткой снял все поуки, где при чистке металл синел и дыры вырезал. Варили не полуфабрикаты арок и порогов а изгибали сами из малоуглеродистой стали (0,08%) приваривали тиочками. Затем шпаклевка, покрыл ХАММЕТИТом с наружи кисточкой, изнутри 50/50 разведенный растворителем из пистолета Корозола через дыры. (да Хаммеритом детали были покрыти перед сваркой). Затем во все дыры забрызгал смесЬ отработанного дизелЬного масла и Мовиля (2:1), предворителЬно заклеив все сливные отверстия. Забрызгивал и пороги, и двери, и в раму, и в багажник ... где толЬко нашел куда. С наружи покрыл Битумной мастикой типа Битукас. Через год открыл сливные отверстия и слил остатки масла.
Гатовые полуфабрикаты через 2 года начнут гнитЬ, а сварочный шов через 3 года отвалится если их как следует не обработатЬ. И малоуглеродистая сталЬ (0,08%) сама по себе не ржавеет, да и хорошо поддается изгибанию!
Каждый год к концу лета подмалевываю голые места сбитые камушками.
В нашем городишке естЬ Скорп 20-и летней давности и по Латвии уже 10 лет круглый год, обработанный типа моего - вид как у нового и нету даже точек ржавчины!!!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 16.11.05 16:28

TO i_edgars

Эх, Уважаемый....Знали бы Вы, КАКИМ ЛУЖКОВСКИМ Г....НОМ в Москве последние несколько лет дороги ***! :mlja:
Какая там сталь.....У людей за пол сезона подошва зимней обуви на пополам трескается, кожа обуви с пропиткой расползается, резинки (пыльники, дворники и т.д.) на машинах плавятся :twisted:
У меня за прошлую зиму БОЛТ С ГАЙКОЙ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ (на котором бампер крепился дополнительно справа и слева) так закис, что никакой жидкий ключ или кислота не помогли. Пришлось резать, где подлезть смогли, где нет - вырывали с мясом. Тут машины нужно ежедневно покрывать 3 мм слоем чего-то....уж не знаю чего.
так что какие там 5 лет.....два бы после нормального ремонта протянуть. :cry:
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 16.11.05 16:43

...Знали бы Вы, КАКИМ ЛУЖКОВСКИМ Г....НОМ в Москве последние несколько лет дороги ***!...
Так таким-же гавном и в Латвии поливают!!! Сначало выгребли все колхозные склады от дерЬмового удобрения, а теперЬ дрянЬ по всему миру собирают - Евросоюз болЬшой - кто подешевле отдает у того и берут! В Риге болЬшенство деревЬев ссохло! Чтоб скрытЬ следы придумали что ЕС требует вырубитЬ все деревЬя возле дорог!!?? А что там рубитЬ - даже кусты не хотят рости! В обувной магазин так-же часто хожу...
Мною описанный метод уже с барадой и испытан на Жигулях и Москвичах, и работает на все 100, хотЬ в соляную ванну опускай!
Попробуйте и не пожалеете - гарантирую дешевле будет чем каждый второй год перевариватЬ! Да и машинка долЬше прослужит!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение александер » 16.11.05 18:05

я вообще никогда ничего не варил.к антикорозийке надо подходить творчески,но в москву зимой на своей машине не ездию.жалко и точно знаю,что варить и никогда не буду
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 17.11.05 10:39

Да еще забыл! После щетки все обработал Антирастом (Antirust - синий), но не вкоем случае Буванолом (Buvanol - бурий). Через сутки еще щеткой, после этого смыл водой (мягкой с речки), на следующие сутки молевал. Антирас хороший обезжиривателЬ.
Предупреждение - Хаммерите плохо стоит на свежем металле - надо зашкуритЬ.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 19.11.05 22:40

Кстати, был тут в сервисе одном, видел у них ремкомплект задних арок. Вот на мобилу снял, чтобы пипл мог получить представление, что такое рем. коплект задних арок (внешняя часть).
Изображение
Это первый тип (с "высоким" железом, т.е. от центра нижней кромки арки до верхней точки (где большой палец правой руки держащего) около 17-18 см). Есть еще с "низким" железом, там это расстояние 11-12 см). Понятие низкое и высокое - мои термины, в магазине так не говорите, не поймут ;-)
Цена - 22$ за штуку.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 21.11.05 10:00

Ну эти полуфабрикаты плоховато обработаны! После 2-ой зимы из под краски вылазиют пауки! Да и если изполЬзоватЬ высокий вариант - перекраска авто гарантирована. Мой метод - не допускатЬ рака! Если пошол - быстро вырезатЬ и перекраску всей машины можно избежатЬ. Хватит подкраситЬ КИСТОЧКОЙ край арки и покрытЬ ее антикором. Выглядит не плохо.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 21.11.05 11:11

i_edgars пишет:Ну эти полуфабрикаты плоховато обработаны! После 2-ой зимы из под краски вылазиют пауки! Да и если изполЬзоватЬ высокий вариант - перекраска авто гарантирована. Мой метод - не допускатЬ рака! Если пошол - быстро вырезатЬ и перекраску всей машины можно избежатЬ. Хватит подкраситЬ КИСТОЧКОЙ край арки и покрытЬ ее антикором. Выглядит не плохо.
насчет плохой обработки, думаю, плохо обработали жестянщики, их ставившие. А покраска ессно нужна, а как же иначе?!?!? :wink:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 21.11.05 11:29

Нет в основном гниет весЬ метал - изготовители ремкомплекта плохо обработали металл перед грунтованием!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 21.11.05 11:37

i_edgars пишет:Нет в основном гниет весЬ метал - изготовители ремкомплекта плохо обработали металл перед грунтованием!


:-\ А чего вы сами не грунтуете? Всегда когда менял железо - смывал заводской грунт, обрабатывал сам и потом уже ставил...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 21.11.05 11:38

А о чем спор то? Вабщето это покрытие называется транспортировочным грунтом,и его обязательно надо счищать и проводить молярные работы как положено,с наманым грунтом итп. А тем кто это покрытие не счищает--стыд и срам :twisted:
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 21.11.05 12:34

Во, во! ТолЬко швы как Вы обрабатываете? Если простой грунт и ... сгниют моментом! При сварке структура металла меняется (растут аустенитовые зёрна) - всем советую по теплому металлу Антирастом промазатЬ, далее щеткой (на Флексе), типа кислотного грунта ..., из нутри продутЬ 2:1 диз отработкой с Мовилем. Метод дедовский но изпытан и работает на все 100.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 21.11.05 12:37

i_edgars пишет:Во, во! ТолЬко швы как Вы обрабатываете? Если простой грунт и ... сгниют моментом! При сварке структура металла меняется (растут аустенитовые зёрна) - всем советую по теплому металлу Антирастом промазатЬ, далее щеткой (на Флексе), типа кислотного грунта ..., из нутри продутЬ 2:1 диз отработкой с Мовилем. Метод дедовский но изпытан и работает на все 100.


РастСтоп вроде называется. Непомню. Давно с железом не возился. Штатовская фигня. Они ей целиком ретроавтомобили и кастомы обрабатывают. После пескоструйки и сварки. В итоге выглядит как серый грунт.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 284 • Страница 1 из 15 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 15

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.257s | 18 Queries | GZIP : On