Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ ГБО
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Установка ГБО Тамона ТГстрим6 на V6 2.4 ARC

все, что связано с газобалонным оборудованием
Прокомментировать
Сообщений: 24 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Установка ГБО Тамона ТГстрим6 на V6 2.4 ARC

Сообщение ХАТАБ » 09.01.11 22:18

Приветствую уважаемые форумчане! Предистория, вот долго думал какой ГБО приобрести, и искал в какой конторе мне его установить бы, за разумную цену.Было решено брать ГБО 2 го поколения,но знакомые люди и мною вычитанные обсуждения на сайтах о взорванных расходомерах, меня отговорили в выборе...Набрав необходимую сумму финансов было решено брать ГБО 4го поколения с распределенным впрыском Тамона ТГстрим6. с тороидальным баллоном и мультиклапаном ,,Томасетто". Но финансов хватило только на сам комплект...А на установку нужна была тоже не меньшая сумма... В итоге за работу взялся мой отец ,,башковитый мужичёк" и я помощник, долго и упорно изучали это всё и решили начать, купили комплект,много мелочей пришлось набирать по штучно, так как этот комплект, не продается в коробке уже со всеми крепежами в сборе, винтиками,шлангами и.т.д...

Надеюсь кому то будет полезна эта информация!


Фотоотчёт, только уже установленного ГБО.
Вложения
TGstream6_shema_zgut_color.jpg
TGstream6_shema_zgut_color.jpg (117.89 КБ) Просмотров: 37548
ProGAS6-ru.jpg
схема правда ПроГаз, но аналогичная...
ProGAS6-ru.jpg (109.98 КБ) Просмотров: 37548
P1097772.jpg
это список,чего и сколько надо приобрести...
P1097772.jpg (118.16 КБ) Просмотров: 37548
1.jpg
первое просверливаем,прорезаем отверстие,в бывшем отсеке под запаску.Предназначен для выхода излишков газа,при стравливании его клапаном (функция есть на классе "А" ) если давление превысит выше нормы,например летом в жару.А так же вывода медных трубок на ВЗУ(внешнее заправочное устройство) и на редуктор...
1.jpg (64.66 КБ) Просмотров: 37548
2.jpg
вот это и есть ВЗУ...
бензобак придется приопустить открутив хомуты,чтоб просверлить дно отсека под запаску, для 2 х болтов крепления баллона...я подставлял его на пеньки,оставив прогал 15см,этого достаточно...
2.jpg (64.46 КБ) Просмотров: 37548
3.jpg
это клапанный отсек, на баллоне есть отверстие его надо подогнать тем что просверлили,сверлим дно запаски относительно отверстию что имеем на баллоне.Когда они совпадут, просовываем пластиковый патрубок,на рисунке он ввернут тремя саморезами , и в него ушли две трубки...
3.jpg (75.07 КБ) Просмотров: 37548
4.jpg
вот это и есть тот самый "мультиклапан"! трубка которая правее тоньше диаметром 6ММ идет на редуктор,но она не во всю длину,далее соединяется с трубкой 8 мм с помощью специальной муфты 6мм на 8мм.А левее 8 мм трубка идёт естественно на ВЗУ .все соединения после заправки газом проверяем мыльным раствором.
Ещё два болта,из-за которых пришлось при отпускать бензобак, слева толще справа тоньше,ими накрепко притягиваем баллон...но не со всей дури...
так же видим пластиковый патрубок...его мы обрезали,он был длиннее,20см, оставили см10.чтоб в бак не упирался.
4.jpg (86.67 КБ) Просмотров: 37548
5.jpg
5.jpg (69.88 КБ) Просмотров: 37548
6.jpg
6.jpg (64.29 КБ) Просмотров: 37548
7.jpg
А вот и специальное соединение 6мм на 8мм.Так пришлось сделать так как 8мм трубка со своим креплением на клапан подходит,но при установленном клапане стенка этого отсека мешает, и крепление выходит великовато,и трубку не загнешь на 90 градусов,загиб должен быть плавным.
7.jpg (56.66 КБ) Просмотров: 37548
8.jpg
тороидальный баллон, уже затянутый ко дну отсека запасного колеса...
8.jpg (67.23 КБ) Просмотров: 37548
9.jpg
крышка баллона,с резиновой прокладкой,закрывает плотно клапанный отсек, чтоб при стравливании,газ не попал в багажный отсек, этим и не удобно,не видно сколько газа есть в баллоне.Можно еще приобрести магнитный датчик уровня газа,который устанавливается поверх стекла клапана,и провод от самого баллона протягивается на панель приборов,на показатель уровня.
9.jpg (61.08 КБ) Просмотров: 37548
10.jpg
редуктор расположен с левой стороны по направлению авто прямо под расходомерами, ниже уровня О.Ж. в расширительном бачке...
10.jpg (79.18 КБ) Просмотров: 37548
11.JPG
11.JPG (98.84 КБ) Просмотров: 37548
12.jpg
12.jpg (63.12 КБ) Просмотров: 37548
13.jpg
вот эта белая трубка в самом низу, от редуктора идёт к баллону,по низу авто.У меня она проходит под порогом с водительской стороны...Внутри она медная,с верху на неё надет кембрик, на всю длину ...
13.jpg (79.97 КБ) Просмотров: 37548
14.jpg
это газовый шланг,идущий от редуктора на две газовые рампы с форсунками...
окутал его чтоб газ не охлаждался...
14.jpg (76.71 КБ) Просмотров: 37548
15.jpg
форсунки установлены с двух сторон,воздушного коллектора,можно было и на одну,но сложно потом проводить шланчики к штуцерам.по этому так.
15.jpg (88.43 КБ) Просмотров: 37548
16.jpg
16.jpg (74.56 КБ) Просмотров: 37548
17.jpg
рампа с форсунками,от них идут тонкие шланги к штуцерам, которые ввинчены у каждой бензиновой форсунки...
17.jpg (86.82 КБ) Просмотров: 37548
18.jpg
18.jpg (82.68 КБ) Просмотров: 37548
19.jpg
за шланчиком бензиновая форсунка, а шланг и надет на штуцер...при сверлении дырочек для штуцеров понадобится компрессор, для того чтоб давить сжатым воздухом, в отверстие снятой Б.Ф, так как стружка может попасть в камеру сгорания,и может повлечь за этим серьёзный ремонт...Аккуратней все отверстия снятого воздушного коллектора должны быть плотно заткнуты ветошью,это даст эффективность выдува стружки которая может упасть туда...
19.jpg (52.31 КБ) Просмотров: 37548
20.jpg
разъем Б.Ф, на 1й цилиндр, провод режется и подсоединяется к проводам идущие к ЭБУ ГБО ,который берёт импульсы от Б.Ф ,к каждому разъему Б.Ф нужно подсоединяться персонально.т.е 1-1,2-2,3-3, и.т.д. получаем фазированный впрыск.
Можно в принципе взять импульс с первой Б.Ф, и сделать нефазированный впрыск,но двигатель не будет работать ровно,так как будет работать только 1я группа форсунок,т.е 3 цилиндра...
Пробовали так...
20.jpg (78.67 КБ) Просмотров: 37548
21.jpg
ЭБУ(мозги) установил за аккумулятор,так как не нашлось места под ногами пассажира, они герметичные,и влага не страшна...
21.jpg (83.51 КБ) Просмотров: 37548
22.jpg
MAP-сенсор от ГБО.подсоединяется к нему шланчик вакуума,спомощью тройников, и трубка от редуктора с малым давлением газа...
22.jpg (80.09 КБ) Просмотров: 37548
23.jpg
зуммер,установил туда, так проще...
23.jpg (86.62 КБ) Просмотров: 37548
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форд СкорпиоV6 2.4 ARC и ГБО Тамона ТГстрим6

Сообщение zed » 10.01.11 16:48

А коменты и фотки по настройке установленного оборудования?
Ведь, это только техническая часть.
Родные форсунки отключаются ЭБУ ГБО, а бензонасос, что с ним када на газ переключаешься?
Гоняет в холостую, или отключается?

Что за программа на ноуте? Где берется?
Каким кабелем конектится? Где берется?
Что и как нужно настраивать и знать для этого?

Какая длина шлангов (min max) от форсунок до впускного?
Где просверлены отверстия? (фотку бы поконкретнее)
Какой диаметр отверстий? Есть ли заглушки для таких отверстий?
Дело в том, что у меня двс пока еще не собран (смогу только на днях этим заняться),
так может сразу просверлить необходимые отверстия, нарезать резьбу, и вкрутить заглушки, пока не надумаю ставить ГБО?
Там же, поговаривают, даже угол подбирается как-то, под которым засверливаются и вкручивают шланги.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Форд СкорпиоV6 2.4 ARC и ГБО Тамона ТГстрим6

Сообщение ХАТАБ » 10.01.11 18:11

zed
а бензонасос, что с ним када на газ переключаешься?

у меня работает постоянно...,не добрался до релюшки, так как не было гаража и работать в холод не в кайф...
А коменты и фотки по настройке ...



Что за программа на ноуте? ....


в основном всё здесь взяли...
там ниже есть форум...можешь зарегистрироваться там и узнать на много больше.... там всё сказано, что и с чем есть...
http://www.tamona.lt/index_ru.php?kateg ... r=products
здесь программы, как старые версии и новые...
Какая длина шлангов (min max) ***


я сделал себе 20 см... каждую не меньше не больше, все должны быть одинаковыми...
Какой диаметр отверстий?....


просверлили сверлом d5мм, и нарезали резьбу метчиком на d6...
сверлится рядом с Б.Ф отступив от него 1.5см , и где удобнее потом будет надеть шланг...
фотки нет к сожалению , так как морозы сильные, не отвернуть и не завернуть...
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форд СкорпиоV6 2.4 ARC и ГБО Тамона ТГстрим6

Сообщение Alex73 » 10.01.11 18:48

1. Не нашел на фото фильтра между редуктором и рампами. он должен быть, а лучше 2 - по одному на каждую рампу. Ну и перед редуктором на клапане тоже фильтр, естественно.
2. Правильно сделал, что разнес рампы по разные стороны - иначе пришлось бы делать длинные шланги от электроклапана до места впрыска, а это критичная величина - чем меньше, тем лучше.
3. Твой укутанный шланг лучше размотай - иначе там со временем набросает масла и прочей дряни и получится неплохой факел...

Вообще-то такая самодеятельность чревата...
Электроклапаны, например, перед установкой микрометром проверяют, чтобы рабочий ход был у всех одинаков и в пределах нормы. Вы это сделали? Если нет - очень скоро могут разбиться резиновые демпферы, а если этого не заметить, за ними разобьются и сами электроклапаны. Тогда уже их только на замену.

Давление газа в редукторе регулировали? Уменьшение от нормы, например в 0.15 бар приведет к обеднению смеси, машина начнет тупить, а при большой скорости - троить, несмотря на 6 горшков :)
Ну и настроить грамотно всю систему может только специалист (я имею ввиду настройку газового компа с помощью специльного софта).
Так что теперь все-таки лучше съездить на хороший сервис, чтобы знающий спец послушал, как работают электроклапаны и произвел окончательную "тонкую" настройку.

А вообще-то получилось неплохо, для первого раза :)
Есть только одно "НО" - эти работы имеет право производить только "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС", который после инсталляции выдает свидетельство об установке ГБО. Это так, к слову...

P.S. бензонасос и должен работать постоянно, его отключать нельзя - форсунки бензиновые перегреются и накроются
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Re: Форд СкорпиоV6 2.4 ARC и ГБО Тамона ТГстрим6

Сообщение zed » 10.01.11 19:49

Alex73 пишет:А вообще-то получилось неплохо, для первого раза :)
Есть только одно "НО" - эти работы имеет право производить только "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС", который после инсталляции выдает свидетельство об установке ГБО. Эт

Та как и проф. ремонт автомобилей (у нас пока не запретили, но есть же примеры в европе), при том, вся затея же не от большого бабла в кармане. Ведь инсталяция в сервисе обойдется как минимум еще столько же денег сколько и само ГБО. Более того, в сервисах тоже никакой гарантии. Можно подумать, приедешь ты к ним через 3-4т.км на своем скорпике, и скажешь: ой, чета не тянет, чета плохо работает. В ответ получишь: ты свое ведро видел? с горки катится - уже хорошо.
По мне, так зеленое животное задушит отдать еще 18т.р. человеку, заинтересованному больше в количестве чем в качестве (оплата-то сдельная). Или у нас в сервисах добросовестные левши работают? По мне, так лучше побольше почитать, поузнавать у знакомых профи, поглядеть воочию, но все же потом сделать самому. Себе наспех и абы как делать не станешь.

Alex73 пишет:P.S. бензонасос и должен работать постоянно, его отключать нельзя - форсунки бензиновые перегреются и накроются

Тоже про это слышал, потому и спросил дабы убедиться и послушать мнения на эту тему, только помнится, народ поговаривал о том, что эт делается чтобы бензин в рампе не перегревался и постоянно циркулировал. Форсункам разве он поможет? Ведь он соприкасается с ними только у самой шляпки и сквозь них не проходит.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Форд СкорпиоV6 2.4 ARC и ГБО Тамона ТГстрим6

Сообщение ender11 » 10.01.11 20:33

посмотрел "список чего и сколько нужно приобрести". два разных комплекта свечей? дмрв от волги? непонятно.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Форд СкорпиоV6 2.4 ARC и ГБО Тамона ТГстрим6

Сообщение ХАТАБ » 10.01.11 21:19

ender11
два разных комплекта свечей? дмрв от волги? непонятно.


эти детальки предназначались не для меня ! забыл отписать...пардон!
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форд СкорпиоV6 2.4 ARC и ГБО Тамона ТГстрим6

Сообщение ХАТАБ » 10.01.11 22:21

Alex73
1. Не нашел на фото фильтра между редуктором и рампами. он должен быть....

фильтр есть,не сомневайся, не 2 конечно на каждую рампу ,а один на две рампы...
2. Правильно сделал, что разнес рампы по разные стороны...

да, вот именно это я и учёл...
3. Твой укутанный шланг лучше размотай ....

спасибо за совет! буду иметь ввиду...
Электроклапаны, например, перед установкой микрометром проверяют....

Ну и настроить грамотно всю систему может только специалист...

всё настроено и сделано...при помощи вот таких не хитрых приспособлений которые приобрелись с целью чтоб опять же не ехать к специалисту, а сделать всё в домашних условиях и при не обходимости раз проверил и под настроил ...

а вот прибор, софт на ноуте, и интерфейс- сделанный ,точнее переделанный от старого мобильного USB шнура, вроде от simens...
Вложения
34.JPG
этот разъёмчик соединяется, с разъёмом на ЭБУ ГБО.
34.JPG (63.84 КБ) Просмотров: 37471
33.JPG
33.JPG (65.3 КБ) Просмотров: 37471
32.JPG
подмотал скотчем, после перепайки проводков под работу с ЭБУ ГБО...
32.JPG (79.54 КБ) Просмотров: 37471
31.JPG
31.JPG (75.28 КБ) Просмотров: 37471
30.JPG
это софт..., так записал данные о форде... и диаметр жиклеров на форсунках- d2.1мм...
30.JPG (67.76 КБ) Просмотров: 37471
29.JPG
29.JPG (75.94 КБ) Просмотров: 37471
28.jpg
28.jpg (83.22 КБ) Просмотров: 37471
27.JPG
27.JPG (80.96 КБ) Просмотров: 37471
26.JPG
26.JPG (63.83 КБ) Просмотров: 37471
25.jpg
эти наконечники подбираются от разновидности форсунок ГБО
25.jpg (69.92 КБ) Просмотров: 37471
24.jpg
вот сам микрометр, с помощью которого выставил необходимое открытие форсунок ГБО... = 0.5мм...
24.jpg (76.62 КБ) Просмотров: 37471
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форд СкорпиоV6 2.4 ARC и ГБО Тамона ТГстрим6

Сообщение ХАТАБ » 10.01.11 22:31

zed
Та как и проф. ремонт автомобилей ***....Или у нас в сервисах добросовестные левши работают? По мне, так лучше ...


+5 ! правильно ты подметил...чем ездить не зная к кому, лучше самому сделать...

P.S. двоюродный братан установил на свой таз 2111 гбо, долго он мучился с плаваньем Х.Х. в общем не раз съездил в контору где ставил... платил деньги а, проблема осталась...
приехал ко мне узнается 4я форса ГБО глюкнутая , на днях поедет брать новую рампу с форсами...и вся настройка у меня пройдёт.
Но это уже OFF...извиняюсь...
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форд СкорпиоV6 2.4 ARC и ГБО Тамона ТГстрим6

Сообщение zed » 11.01.11 02:03

Что за проводок? Что там скотчем замотано?
Там просто распиновка или сопряжение какое?
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Форд СкорпиоV6 2.4 ARC и ГБО Тамона ТГстрим6

Сообщение Nbel » 11.01.11 02:29

Это переходник USB - COM. Продается в компьютерных магазинах либо делается из шнурка от любой мабилки. Там с одного конца USB с другого 3 провода - прием передача и масса.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Форд СкорпиоV6 2.4 ARC и ГБО Тамона ТГстрим6

Сообщение ХАТАБ » 11.01.11 08:55

вот распиновка...
Вложения
tamonagas_shema_zgut_RS232.jpg
tamonagas_shema_zgut_RS232.jpg (40.82 КБ) Просмотров: 37451
connect_102.jpg
connect_102.jpg (23.25 КБ) Просмотров: 37451
USB_pinout.jpg
USB_pinout.jpg (45.76 КБ) Просмотров: 37451
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форд СкорпиоV6 2.4 ARC и ГБО Тамона ТГстрим6

Сообщение ХАТАБ » 11.01.11 15:35

хотя если есть лишние 500р можно приобрести интерфейс в конторе по продаже ГБО, только с COM портом.и если есть желание можно к нему же приобрести преобрести уже USB переходник около 300р...

а я переделал...
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форд СкорпиоV6 2.4 ARC и ГБО Тамона ТГстрим6

Сообщение salavat » 14.01.11 09:37

ХАТАБ!
Отличный отчет получился!!! :super:
Спасибо большое...всё очень даже понравилось!
Аватара пользователя
salavat
fresher
 
 
Сообщения: 84
Здесь с: 24.09.06 20:54
Откуда: Russia Ufa
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Форд СкорпиоV6 2.4 ARC и ГБО Тамона ТГстрим6

Сообщение Murena » 23.01.11 20:32

Зачетная тема. Не мог бы автор выложить инфу по фурнитуре, приобретенной отдельно, т.е. сколько конкретно метров было куплено 8 мм трубки, 6 мм трубки, проводов, хомутов и шлангов. Интерес не праздный.
Аватара пользователя
Murena
fresher
 
 
Сообщения: 49
Здесь с: 08.02.09 16:55
Откуда: Нальчик
Сar: Scorpio, 1986, 2 л., NR, GL, был автомат, теперь Н
Вернуться к началу

Re: Форд СкорпиоV6 2.4 ARC и ГБО Тамона ТГстрим6

Сообщение ХАТАБ » 23.01.11 21:09

медных трубок: 70cм-на заправку,то есть к ВЗУ, 5м-на редуктор, 60см-на выход от мултиклапана под днище...

это примерно...может меньше понадобится...на редуктор, выход с мультика 6мм трубка...

хомутов, на шланги ОЖ штук 12 и на газ тоже 12...с запасом...
ну провода идут в комплекте с ЭБУ ГБО, в жгуте...

шланг для ОЖ использован ф.Семперит 16мм...примерно1.2м...пусть 2м...с запасом! Кстати, тройник надо взять еще и 16х16х16 для подсоединения к шлангу идущему на печку...чтоб потом не бегать! Это на всяк случай...Шланги оставшиеся всегда пригодятся!

Обычно, в комплекте полном...все эти комплектации учитываются...хомуты, шланги и прочая мелочь... При условии грамотных продавцов!

Соединитель трубок специальный надо еще 6х8мм...И еще на редуктор переходник с 6мм на 8мм...
А можно трубку 6мм использовать от мультика до редуктора...чтоб без всяких лишних соединений выполнить монтаж.
6мм трубки вполне хватит для форда....даже для 2.9 литрового мотора!
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форд СкорпиоV6 2.4 ARC и ГБО Тамона ТГстрим6

Сообщение zed » 24.01.11 16:37

Мне тоже отчет понравился. А еще тема приятна тем, что она живая, т.е. автор готов консультировать по возникающим вопросам. Скорее всего, тоже буду заниматься этой темой, потому и рассчитываю на последующую информационную поддержку ;-) .
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Форд СкорпиоV6 2.4 ARC и ГБО Тамона ТГстрим6

Сообщение salavat » 24.01.11 16:51

Да, zed, то что тема ЖИВАЯ...в этом ты прав, к тому же, добавлю от себя, она еще и актуальна...в свете цен на продукты НПЗ! :)
Я сам тоже попросил ХАТАБа посетить наш только недавно открывшийся сайт и выложить свой фордовский фотоотчет у нас на форуме! Вроде бы не отказал и обещал, в начале следующего месяца, "забежать" к нам со своим материалом! :pleasantry:
Ждем!!! :clapping:
Аватара пользователя
salavat
fresher
 
 
Сообщения: 84
Здесь с: 24.09.06 20:54
Откуда: Russia Ufa
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Форд СкорпиоV6 2.4 ARC и ГБО Тамона ТГстрим6

Сообщение Murena » 24.01.11 19:28

Да вот хотел всё через инет заказать в gazland.ru поэтому и спрашивал. А баллон 650х250 не влезет в наши ниши, просто хотелось побольше вместимость.
Аватара пользователя
Murena
fresher
 
 
Сообщения: 49
Здесь с: 08.02.09 16:55
Откуда: Нальчик
Сar: Scorpio, 1986, 2 л., NR, GL, был автомат, теперь Н
Вернуться к началу

Re: Установка ГБО Тамона ТГстрим6 на V6 2.4 ARC

Сообщение ХАТАБ » 25.01.11 11:19

баллон 650х250 скорее всего великоват будет, ну если только нишу под запаску не вырезать подвесив туда баллон, так обычно на внедорожниках делают: крузерах, джипах, и т.д...вобщем смотреть надо, отмерять...
в начале хотел брать большой баллон, и подвешивать, но мне показалось это сложновато, при том что все работы выполнялись на холоде...
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 24 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.484s | 22 Queries | GZIP : On