Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Усталость металла, пластика и всего остального.

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

Сообщение Dronchik » 08.01.11 00:24

хуже когда наоборот,люди перестараются и после ремонта порогов/полов,машину хоть как раскаряч,а все дверки открываются и закрываются

Серёг, не понял, а что в этом плохого?
Уж до чего у меня не кузов(снизу), а труха и порогов с днищем толком нету, но как я только его не домкратил, не вывешивал на огромных камнях, (чтоб подлезть под днище) итд, всегда двери закрывались одним пальцем!
yulissim
Тебе бы батенька на многих современных мыльницах да по гравию, и тогда ты поймёшь, что есть настоящий скрип и перекос кузова! :hahaha:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

Сообщение stress » 08.01.11 19:16

Dronchik
Кузов должен ,,играть,, иначе переломится.Одна из причин по которой и сварен на заводе точками а не сплошняком.Почему на первых на правом брызговике трещина появляется?Ошиблись конструкторы в жосткости где то в этом узле,на переходных этого косяка уже нет.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

Сообщение Comander Shran » 08.01.11 23:55

Gruz4ik пишет: вобще почти все отламывается при незначительном усилии, это от старости? Знач кузов уже тоже не такой надежный в плане безопасности при аварии как он был когда тачка вышла с конвеера?

Срок жизни пластика - примерно 20 лет +\- в зависимости от типа. Ну упс . Кузов тоже устает- не так конкретно.С другой стороны - здоровье у новорожденного младенца гораздо лучше чем у 30-ти летнего .
Обидно - но факт.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

Сообщение Comander Shran » 08.01.11 23:57

stress пишет:Кузов должен ,,играть,, иначе переломится.Одна из причин по которой и сварен на заводе точками а не сплошняком

Интересно - а танки тоже варили на точках? :rofl:
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

Сообщение Титановый... » 09.01.11 00:22

stress пишет:Dronchik
Кузов должен ,,играть,, иначе переломится.Одна из причин по которой и сварен на заводе точками а не сплошняком.

===Да неужели? Эт ты мне, автобусостроителю, буш рассказывать? :yahoo:
Рекомендую заново проштудировать теорию прочности. Заодно не помешает и в учебник сварки заглянуть.===
ЗЫ. Контактная сварка применяется не для того, чтобы кузов "играл"...
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Осторожно, - сказала собака, - я злая и я во дворе… (собачья мудрость)
Аватара пользователя
Титановый...
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 16.04.10 01:20
Откуда: Москва
Сar: Scorpio96,2.9, 24V Ultima.Panter Black
Живее чем
Вернуться к началу

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

Сообщение migol » 09.01.11 00:34

Титановый...
Эт ты мне, автобусостроителю, буш рассказывать?
:rofl: может поэтому и автобусы у нас такие? stressа не читали.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

Сообщение Comander Shran » 09.01.11 04:59

migol пишет:может поэтому и автобусы у нас такие? stressа не читали

Зато танки однозначно крепче. :super: Вот где собака то порылась - надо все варитьь сплошняком и из металла ну хотя бы в палец толщиной - будет вечный авто. :yahoo:
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

Сообщение Титановый... » 09.01.11 10:37

migol пишет:Титановый...
[ может поэтому и автобусы у нас такие? stressа не читали.

Краштесты автобусные видел? Такотож. Супротив ЛиАЗ 5256 грузовик шо спичечный коробок... Ну, могет еще КрАЗ-КАМАЗ самосвалы на уровне.
Интересуюсь: где видел автобусы с лопнувшими (от эксплуатации) кузовами, силовыми элементами? Я не видел.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Осторожно, - сказала собака, - я злая и я во дворе… (собачья мудрость)
Аватара пользователя
Титановый...
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 16.04.10 01:20
Откуда: Москва
Сar: Scorpio96,2.9, 24V Ultima.Panter Black
Живее чем
Вернуться к началу

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

Сообщение Титановый... » 09.01.11 10:51

Comander Shran пишет:Зато танки однозначно крепче. :super: Вот где собака то порылась - надо все варитьь сплошняком и из металла ну хотя бы в палец толщиной - будет вечный авто. :yahoo:


Сплошняком варить необязательно, да и уметь надо! С кондачка не получица сплошняком-то...
Кстати, про "игручесть" кузова. Борт автобусный ,целиковый лист метров 10 длиной, приварен контактной сваркой. Причем, предварительно мала-мала подогретый (почему? сами догадайтесь: ) ) липистрическим током и растянутый.
Ежли б кузов "хилитался" , в местах контактной сварки все поотрывалось бы ( вот здесь как раз и проявляется прочностная усталость металла от знакопеременных нагрузок) и стекла вклеенные полопались.На специальных стендах испытания проводят: трясут-гнут-шатают-тилипают...
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Осторожно, - сказала собака, - я злая и я во дворе… (собачья мудрость)
Аватара пользователя
Титановый...
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 16.04.10 01:20
Откуда: Москва
Сar: Scorpio96,2.9, 24V Ultima.Panter Black
Живее чем
Вернуться к началу

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

Сообщение stress » 09.01.11 23:50

Титановый... пишет:===Да неужели? Эт ты мне, автобусостроителю, буш рассказывать? :yahoo:

Тебе,кому же еще,потому что автобусы Российского производства гавно полное.Перед тем как ты дальше спорить начнеш,выйди на автовокзал и посмотри на межгород какой автопарк ходит,не видать там ни одного отечественного автобуса.Автобусостроитель...не смеши.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

Сообщение stress » 09.01.11 23:55

Титановый... пишет:

Кстати, про "игручесть" кузова. Борт автобусный ,целиковый лист метров 10 длиной, приварен контактной сваркой. Причем, предварительно мала-мала подогретый (почему? сами догадайтесь: ) ) липистрическим током и растянутый.
Ежли б кузов "хилитался" , в местах контактной сварки все поотрывалось бы

Ты забыл добавить,что весь этот каркас из листов на раме сидит,через кучу подушек которые гасят вибрацию.Прикрути скорлупу автобусную к раме болтами,там только от вибрации отечественного дизеля все сиденья поотваливаются сразу.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

Сообщение stress » 10.01.11 00:01

Титановый... пишет:Ежли б кузов "хилитался" , в местах контактной сварки все поотрывалось бы ( вот здесь как раз и проявляется прочностная усталость металла от знакопеременных нагрузок) и стекла вклеенные полопались.

Почему стекла клеют на герметик?Можнож приклеить и на ,,жидкие гвозди,, и на клей момент?Почему стекольный герметик в высохшем состоянии-резиновая прокладка?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

Сообщение stress » 10.01.11 00:13

Титановый... пишет:Ежли б кузов "хилитался" , в местах контактной сварки все поотрывалось бы

В маршрутке прокатись,типа Газель,там весь кузов хоть и на раму посаженный ,,хилитается,, и лопается,особенно заметна кончина его,когда задние дверки клинышком снаружи забиты,там когда проэктировали эту чудо модель,опыт наверно у кого то переняли,только на меньшем масштабе все косяки сразу полезли,листы то не 10метровые...
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Усталость металла, пластика и всего остального.

Сообщение Nbel » 10.01.11 21:17

Ага, еще можно поглядеть на троллейбусы ЗиУ, у нас их полный Кишинев и у большинства кабина от остального кузова отваливается - трещина с палец. От усталости металла никуда не денешься, даже если металл толстый будет.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.162s | 17 Queries | GZIP : On