с отключенным клапаном хх сбрасывает практически также,может чуть-чуть быстрее,но все равно не достаточно быстро.заслонки вроде нормально регулированы!все таки грешу на "мозги"-скиньте кто знает их номер для "механики",плиз!А с отключённым клапаномХХ какие обороты??? Как ***
LINKS пишет:с отключенным клапаном хх сбрасывает практически также,может чуть-чуть быстрее,но все равно не достаточно быстро.заслонки вроде нормально регулированы!все таки грешу на "мозги"-скиньте кто знает их номер для "механики",плиз!А с отключённым клапаномХХ какие обороты??? Как ***
хх 500-600 не зависимо одета вишка или нет,датчик-рабочий(проверяли-мыли-проверяли)!Холостой с отключённым клапаном должен быть в районе 650 оборотов.
LINKS пишет:хх 500-600 не зависимо одета вишка или нет,датчик-рабочий(проверяли-мыли-проверяли)!Холостой с отключённым клапаном должен быть в районе 650 оборотов.
можно об этом поподробнее?и если он вылетел(транзистор)-чем его мона заменить?заранее благодарен!Для начала смотри целосность диода в цепи управления клапаном.
Одна из болячек фордовых ЭБУ это выгарание выходного транзистора в цепи управления клапаном ХХ. довольно часто встречается. Основная причина это пробой диода!!!
Диод может быть как в блоке так и отдельно на косичке клапана ХХ.
LINKS пишет:можно об этом поподробнее?и если он вылетел(транзистор)-чем его мона заменить?заранее благодарен!Для начала смотри целосность диода в цепи управления клапаном.
Одна из болячек фордовых ЭБУ это выгарание выходного транзистора в цепи управления клапаном ХХ. довольно часто встречается. Основная причина это пробой диода!!!
Диод может быть как в блоке так и отдельно на косичке клапана ХХ.
втом-то и дело что он то подымает обороты то не поднимает,не зависимо от внешних условий(день недели,погода,кличества топлива в баке,настроение хозяина)как ему в башку стукнет,так и работает!Как правило если вато не реагирует на отключение клапана ХХ, сий диод пробит. Если диод сгорел так что ток не идёт совсем к клапану, эт пол беды, поменял (поставил в косичку диод, если диод в блоке) и ехай.
полностью согласен с предыдущим оратором,то повышает при заводке до 1200об\мин,то нет.Продул тут его хай гиром,так он иногда стал повышать аж до1800об\мин.LINKS пишет:втом-то и дело что он то подымает обороты то не поднимает,не зависимо от внешних условий(день недели,погода,кличества топлива в баке,настроение хозяина)как ему в башку стукнет,так и работает!Как правило если вато не реагирует на отключение клапана ХХ, сий диод пробит. Если диод сгорел так что ток не идёт совсем к клапану, эт пол беды, поменял (поставил в косичку диод, если диод в блоке) и ехай.
главное в косичке,до 1800 он поднимал толькопри холодном заводе,вместо1200 3 дня после промывки и больше никогда,сейчас всегда 1200,потом 900 и полная стабильность[/quote]в какой косичке?где ее искать?
в какой косичке?где ее искать?лавное в косичке,до 1800 он поднимал толькопри холодном заводе,вместо1200 3 дня после промывки и больше никогда,сейчас всегда 1200,потом 900 и полная стабильность
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5