головка от эскорт рс 2000 была внедрена на dohc 2000, пока полет нормальный, пришлось помудрить с патрубками системы охлаждения. заодно впускные каналы обработал шарошками. в планах было поставить выпуск от эскорта рс 2000 4-2-1, но пока не судьба, наш чугунный очень тяжелый, по сравнению с трубами.
точно не вдавался в подробности, но когда метки устанавливал, кажись распредвалы чутка не так стояли как на картинке, думаю все таки фазы другие, по ощущениям по другому стал ездить, шустрее стал.
nsanich Потому что это голова не от того, от чего тебе надо. В 92-м году 16-клапанным 2-х литровым ДОНЦом был только т0,0рбик. Заказывай нормальную головку, а ещё лучше свяжись с теми, у кого в Белгороде скорпы. БГГ:)
заказывал людям, ездили в беларусию, первый раз привезли то что на фото - отправил назад, второй раз привезли деньги назад, сказали какую надо - нет, третий раз другой человек поехал, привез тоже самое в другом исполнении, повез назад, звонит говорит какую надо нет, говорю ему вези ту, вот пришлось конструировать, фото сделаю выложу что получилось. распредвалы поставил РС2000, звезды свои, крышку клапанов свою, впускной свой, выпускной свой, корпус термостата рс 2000 через патрубки, прокладку ГБЦ N3A сверлил дырки, с натяжителем цепи боялся промашку дам, да там все просто оказалось. хочу заказать коллектор выпускной, сам нержавейку не осилю, по образцу рс 2000.
nsanich т.е. на распредвалы РС 2000 прекрасно оделись и прикрутились звездочки от пучеглазого ДОНСА? Значит не врут тюнингерские конторы, которые торгуют горбатыми распредвалами, что они подходят и на РС 2000 и на ДОНС пучеглазый 2,0 и 2,3... И что самое важное - голова РС 2000 - идеально села на шпильки блока ДОНС?
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Приветствую всех. Такой трабл 8-клапанный DOHC, проблем не было, не перегревал, масло двигло не жрало. Поменял масло, фильтр, расходку. Но тут, вообщем в бачке охлаждайки появилась маленькая пленка из масляной эмульсии(белая). Я так понимаю варианта два - либо прокладки двигла, либо бошка. Если есть у кого соображения )) поделитесь человеки :)
масло в поддоне без эмульсии, на щупе нет ее? когда авто работает уровень ож под пробку не увеличивается в расширителе? ни кто из друзей не пошутил подлив маслица в ож?)))
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
"масло в поддоне без эмульсии, на щупе нет ее" нет когда сливали точно не было, на этом отъездил 250 км, тоже вроде все норм. Уровень ОЖ, увеличивается но в пределе стандартного. Ни кто из друзей не пошутил подлив маслица в ож?) машина стояла 3 недели на сервисе(еще легкая перекраска), делалась в свободное время, об этом тоже подумали.
П.С. пока решили проехать тестовые 250 км, что бы засеч, что где по уровням растет/падает, а потом лезть не лезть в ГБЦ(чего очень не хочется).