Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 23 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю.

Сообщение mirovozzrenie » 26.11.10 02:04

В общем была у меня сайра 1987 года 2.0 ohc с вебером(с шаговым двиагетелем). Я её распилил, мне отдали сайру после гидроудара. Вкорячил я туда свой блок, голову оставил от той которую отдали. На ней стоит инжектор, система EGR, катализатор, лямбда, МАП, расходомер, рхх, дпдс, трамблер старый, который крутить надо для настройки угла(поэтому оставил старый). Заводится без проблем, но холостые держит в районе 1500.Сначала грешил на регулятор холостого хода, заменил на новый siemens. Ничего не изменилось. В итоге отключил все датчики, по очереди начал включать. Снимаешь вакуумную трубку вроде с Мапа (черная штуковина сразу за впускным коллектором ближе к салону) и затыкаешь ее (при отключенном регуляторе хх) обороты сразу нормализуются(700-800). При сбросе газа сразу приходят в норму, едет отлично. Если подсоединить обратно (при откл. рхх опять же ) то 1500 и сбрасывает обороты медленно. (при этом они не плавают). Ладно это первый вопрос, отчего так может быть. Второй когда трубка на мап уже заткнута и обороты нормализовались, включил регулятор холостого хода. Обороты выросли до 1000 ровно, после прогрева не спадают до нормы.
Аватара пользователя
mirovozzrenie
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 26.11.10 00:34
Откуда: Москва
Сar: Sierra90 2.0iOHC
Вернуться к началу

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

Сообщение DENNIS_NSK » 26.11.10 05:20

ДПДЗ настроить еще можно ;-) . У меня такой же мотор совсем не давно была такая проблема. Решилась промывкой КХХ, дросельной заслонки и настройкой датчика ее. Вообще при отключении КХХ машина должна практически глохнуть еле-еле обороты держать, а так как ДПДЗ накручен то машина и без него работает нормально, а подключаешь КХХ еще подсасывает воздух. Ну это мое мнение я с оборотам хх давно воюю но в большинстве случаев проблему решаю как описал выше. Еще как вариант подсос воздуха кде то (через лопнувший шланг например, и дохлая лямбда - у меня она тоже влияет на хх, ставлю от таза... Работает впринципе нормльно, раньше хватало их на год щас тьфу тьфу уже два года катаюсь)
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

Сообщение mirovozzrenie » 26.11.10 21:55

Подскажите как настраивать ДПДЗ, а что скажите про затыкание трубки идущей на MAP, почему после затыкания обороты нормализуются? А когда подключен мап 1500??? Это значит он неисправен или нет?
Аватара пользователя
mirovozzrenie
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 26.11.10 00:34
Откуда: Москва
Сar: Sierra90 2.0iOHC
Вернуться к началу

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

Сообщение vladroitman » 27.11.10 02:02

Без МАПа не правильно, он основной датчик, попробуй покрутить винт базовых оборотов на корпусе дроссельной заслонки, походу у тебя много воздуха.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

Сообщение Толстый 757 » 27.11.10 11:05

vladroitman
+500 при условии, что нет подсоса воздуха.
А ещё, я бы не рекомендовал афтору поста снимать с ТПСа разъём при работающем двигателе, ибо после таких манипуляций надо ЕЕЦ обнулять/переобучать.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

Сообщение mirovozzrenie » 27.11.10 12:09

Всем спасибо, а где находится винт базовых оборотов. Это под отвертку или шестигранник??? А что означает переобучать еес??? Я разъемы на заведенной машине не снимал, глушу двигатель, а потом снимаю.
Аватара пользователя
mirovozzrenie
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 26.11.10 00:34
Откуда: Москва
Сar: Sierra90 2.0iOHC
Вернуться к началу

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

Сообщение Толстый 757 » 27.11.10 18:28

Уже не помню я, подо что он на ОХЦе, но логически можно вычислить гада по дросселю. То есть в том месте, где дроссель упирается в кончик винтика, вот это тот самый винтик и есть. Плюс ещё в дросселях бывают дырки. То есть если какулизатор есть - и дырка есть. Какулизатора нет - дырку глуши.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

Сообщение vladroitman » 27.11.10 19:09

Толстый 757 пишет:Уже не помню я, подо что он на ОХЦе, но логически можно вычислить гада по дросселю. То есть в том месте, где дроссель упирается в кончик винтика, вот это тот самый винтик и есть. Плюс ещё в дросселях бывают дырки. То есть если какулизатор есть - и дырка есть. Какулизатора нет - дырку глуши.


Ты, это фигню то не пиши, винт базовых - это не упорный винт дроссельной заслонки, этот винт нужен для того что-бв заслонку не закусывало, а винт базовых оборотов перекрывает перепускной канал.

Фото корпуса дросселя DOHC, на ОХЦ наверно по другому, но по логике должен быть, винт - красным обведен, перепускное отверстие зеленым.

Изображение
Последний раз редактировалось vladroitman 28.11.10 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

Сообщение Толстый 757 » 27.11.10 23:52

vladroitman
Шота мне кажется, что ты не прав. По крайней мере в Колони не замечено мною перепускных отверстий. Завтра же поеду искать
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

Сообщение Костя Луганск » 27.11.10 23:54

В ОХЦе этот винт называется "начальное открытие дроссельной заслонки". Плюс отверстие в заслонке есть.
После покупки скорпика я, как порядочный владелец, поменял фильтра - воздушный стоял (!!!) Моторкрафт. Так вот после замены обороты подскочили до 1200.
Этим винтом выставляешь обороты на прогретом моторчике.
Изображение
П.С. Если расходомер исправен, винт практически отпущен.

Перепускное здесь вокруг расходомера, а не заслонки; и называется "винт регулировки СО".
Последний раз редактировалось Костя Луганск 28.11.10 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

Сообщение vladroitman » 28.11.10 12:04

Толстый 757 пишет:vladroitman
Шота мне кажется, что ты не прав. По крайней мере в Колони не замечено мною перепускных отверстий. Завтра же поеду искать


Так я про колонь не говорил, может там и нет ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

Сообщение Miha » 28.11.10 13:13

vladroitman
Есть там. В самих заслонках есть отверстия и регулировочные болты имеются.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

Сообщение vladroitman » 28.11.10 13:34

Ну вот Miha устаканил вопрос :-)
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

Сообщение mirovozzrenie » 28.11.10 19:08

Большое спасибо за фотографию =), буду пробовать выставлять. Сегодня морозец вдарил и похоже что-то в стартере дает дубу. Поворачиваешь ключ, а он щелкает но не крутит. Аккум нормальный проверили. С толкача завелась, а потом когда до дома доехал, стартер стал крутить =***) попробую его поменять благо со старой машины осталось.
Аватара пользователя
mirovozzrenie
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 26.11.10 00:34
Откуда: Москва
Сar: Sierra90 2.0iOHC
Вернуться к началу

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

Сообщение mirovozzrenie » 28.11.10 19:13

Костя Луганск пишет:В ОХЦе этот винт называется "начальное открытие дроссельной заслонки". Плюс отверстие в заслонке есть.
После покупки скорпика я, как порядочный владелец, поменял фильтра - воздушный стоял (!!!) Моторкрафт. Так вот после замены обороты подскочили до 1200.
Этим винтом выставляешь обороты на прогретом моторчике.
Изображение
П.С. Если расходомер исправен, винт практически отпущен.

Перепускное здесь вокруг расходомера, а не заслонки; и называется "винт регулировки СО".



Спасибо, кстати заметил что на этой фотографии регулятор холостого стоит хвостом в сторону фар, а у меня стоит в сторону водителя, как должно быть? У меня там какая-то проставка между регулятором и коллектором, две прокладки.
Аватара пользователя
mirovozzrenie
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 26.11.10 00:34
Откуда: Москва
Сar: Sierra90 2.0iOHC
Вернуться к началу

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

Сообщение vladroitman » 28.11.10 20:22

mirovozzrenie пишет:Спасибо, кстати заметил что на этой фотографии регулятор холостого стоит хвостом в сторону фар, а у меня стоит в сторону водителя, как должно быть? У меня там какая-то проставка между регулятором и коллектором, две прокладки.


по большому счету не столь важно в какую он сторону повернут, а проставка наверно для ХХ ГБО.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

Сообщение Miha » 28.11.10 21:48

vladroitman
Есть с ебонитовой прокладкой есть без. Когда как ставился пытались выяснить но к еденодушному мнению не пришли. Скорее всего это просто прокладка чтоб КХХ меньше грелся.
Также пытались выяснить и про положения клапана. По уму разницы не должно быть но опятьже мнения разошлись.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

Сообщение DENNIS_NSK » 29.11.10 05:28

Разница есть в какую сторну он стоит... Если дунуть в одну сторону клапана он воздух вообще не пропускает, а в другую чуть-чуть травит... У меня стоит тоже хвостом вперед через проставку которая мняет местами дырки...
Насчет винтика этого могу что сказать... У меня такой же мотор в плане, что есть и мап и лямбда... Вообще положено 0,6-0,7 вольт вроде... Я делаю по другому... Кручу винтик так чтоб заслонку не закусывало (как кто то уже написал высавляю начальный угол открытия заслонки), но так что бы обороты не зависали, не были высокими и не проваливались при сбросе газа, можно сказать ловлю эту грань... После этого еду на передаче к примеру второй так чтоб обороты были около 2500, птом резко снимаю нагрузкус мотора (выжимаю цепление и газ кидаю)... Обороты не должны по идее провалиться (у меня все равно падают до 800 потом сразу поднимаються на 850-900)... При езде накатом возможны обороты 1100-1200 (тоже не знаю с чем связано, но как только останавливаешься они сразу опускаются на 900)...

Еще вопрос по мапу... Когда снимаешь вакуумную трубку обороты стабилизируются или когла снял и заткнул пальцем штуцер впускного?
Еще на ОНС МАП совсем не самый важный датчик по воздуху :hahaha: Без него машина работает просто нифига не едет и жрет побольше, а вот без лопаты ваще глохнет...
И все же я склоняюсь к мнению такому:
1. Выставить ДПДЗ
2. Промыть клапан ХХ и ДЗ
3. Лямбда
4. Искать подсос воздуха
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

Сообщение mirovozzrenie » 30.11.10 20:16

стоило притронуться к регулировочному штифту, как он тут же отломился. :wacko:
Аватара пользователя
mirovozzrenie
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 26.11.10 00:34
Откуда: Москва
Сar: Sierra90 2.0iOHC
Вернуться к началу

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

Сообщение mirovozzrenie » 30.11.10 20:28

Да и у меня он выглядел маленьким штифтом, сверху под плоскую отвертку, а снизу гайка одна. Не так капитально как на фотографии. Сломался, теперь надо его выкрутить наверное и что-то другое вкрутить :cray:
Аватара пользователя
mirovozzrenie
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 26.11.10 00:34
Откуда: Москва
Сar: Sierra90 2.0iOHC
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 23 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.339s | 18 Queries | GZIP : On