Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 195 • Страница 10 из 10 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 27.11.10 20:52

Нда, похолодало как то резко, да и времени особо не было. Обнаружил тут принеприятную вещь, в наборе прокладок нет резинки, что ставится между колоколом и картером коробки. Теперь вот ещё эту хрень выискивать...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 27.11.10 21:03

lex400305 пишет: в наборе прокладок нет резинки, что ставится между колоколом и картером коробки. Теперь вот ещё эту хрень выискивать...

не надо
если старая пополам не порезана, ставь ее.
Я их вообще никогда не менял.
Гораздо важнее - бумажная прокладка между колоколом и корпусом
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 27.11.10 21:04

Да всё бы ничего, но я не представляю, куда старые дел. Мож и выкинул.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 27.11.10 21:10

мдя...
завтра в гараже еще и их поищу=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 27.11.10 21:12

Вот как пиво пресылать? :-D .
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 28.11.10 16:15

Резинку я даже новую нашел
грибков тоже откопал парочку
шайба - именно задняя только одну нашел(обычно с корпусом в помойку уходит). На вид совсем не новая, но вполне живая=) Остальные шайбы я у Димастого в гараже похоронил=))
Сервопривод 49 тоже так себе. Уже начал чуть дубеть, но еще поработает. Другого нет. Я тебе его отдам, но рекомендую при случае купить новый.

Думай как все это тебе отправить так, чтоб мне не пришлось в будний день по пробкам через всю Москву ехать=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 28.11.10 21:20

Ох блин, спасибо Рем. А вот как отправить... Мож там у тебя рядом транспортная какая нить есть? Ещё вроде emspost курьера высылает, он забирает у тебя на месте и отправляют уже мне.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 28.11.10 21:23

ща по инету полазию, посмотрю
я тут просто попользовался Автотрейдингом - обплевался.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 28.11.10 21:33

Ну, мне обычно высылали Деловыми линиями, Грузовозофф и ещё что то. Автотрейдинга ни разу не было.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 30.11.10 08:05

Рем, ты про мозги говорил. Ковырять их надо однозначно. Я не знаю, что в этот короб налили, похоже бодяги какой то, что под руку попалась, лишь бы до разборки доехало, но явно не ATF. Плиту теперь полностью разбирать надо, мыть, ну и смотреть, что к чему. Вот только как это дома сделать всё? Ну не буду ж я на кухне бензином в тазу мыть, меня жена закопает нахрен. Радиатор, агрегат какой нить в ванне помыть не проблема. Но водой с порошком стрёмно мозги мыть. Хотя вообще отмывается таким образом всё, даже лучше, чем бензином.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 30.11.10 09:20

lex400305 пишет: Вот только как это дома сделать всё? Ну не буду ж я на кухне бензином в тазу мыть, меня жена закопает нахрен.

не надо ничего мыть ни водой ни бензином. Твоя цель - твердая грязь. Ил и прочую муть оттуда давлением вышибет при первом прогоне всех передачь.
Значит смотри:
пока на мозг прикручена сверху пластина, переворачиваешь их кверх ногами и сливаешь оттуда все что там может плескаться.
Потом находишь себе чистый стол, где можно аккуратно все разложить и ничего не проипать. Нужен тонкий пинцет, тонкий нож или отвертка.
Откручиваешь пластину. Сдвигаешь ее в сторону. Сразу помечаешь положение шариков, не теряешь две черные шайбочки-жиклера и 2 вертикальных клапаночка, втавленных в вертикальные пружины. Дальше мозг не переворачиваешь, держишь только горизонтально или вертикально. Положение шариков может не соответствовать тому что написано в мануале. Если прокладка мозга родная, без надписей, я обычно оставляю шарики как есть.

Обе старые прокладки надо очень тщательно отодрать, не оставляя никаких прилипших кусочков и не царапая поверхности и следя чтоб крупные кусочки не свалились в каналы. Это упражнение на пару часов, если прокладки прикипели.

Дальше смотришь в каналы и оцениваешь общее состояние. Если каналы доверху забиты кусками алюминия, проще этот мозг выкинуть. Если попадается эпизодически кусочки грязи, проверяешь каждый клапан, свободно ли ходит.
Если нужно вытащить клапан, вытаскивай по одному за раз. Главное - не царапать их. Особенно тяжело вынимаются клапана, у которых спереди стоит круглая пробка-заглушка. Ее можно враскачку выбить. Сначала пролить АТФкой, потом оттянуть клапан назад и резко отпустить. Обычно за несколько заходов пробка выбивается. Но будь готов ловить клапан=)
Особое внимание стоит уделить клапанам:
200 (посмотреть целостность пружины)
203, 204(проверить пружины и не заедают ли сами клапана)
208 - вытащить полностью и посмотреть пружины и задиры на торцах. Если есть задиры - меняй. Кстати погляди его в первую очередь. Если что, я в посылку еще и его положу. Только диаметры замерь, а то они разные бывают.
216 проверить оба клапана. Не должны заедать.
Остальное достаточно подергать, не вынимая, убедиться визуально через каналы, не поломаны ли пружины.

Очень внимательно следи, чтоб не вилетели Г-образные стопоры. Умудохаешься искать потом, куда их ставить=))

Две шайбочки-жиклера посмотри на свет, если видно дырдочку, можешь оставить их.

Соленоиды подключаешь к 12 В. Должны очень отчетливо щелкнуть и дернуться и при подаче напруги и при снятии. Соленоид блокировки проверяй с особым пристрастием. Очень часто он щелкает только один раз и зависает открытый. После встряхивания отвисает. Это повод для его замены. Причем придется покупать новый. Б/у их живых почти нет.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 30.11.10 11:16

Сегодня или завтра заеду заберу плиту и начну, всё как ты описал. Эх, то ещё развлечение будет...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 30.11.10 23:13

Рем, нашлась прокладка та здоровая, как я её не заметил, сам не знаю. Ты уж извини, что я лишнюю суету навёл. Плиту пока не забирал, переобувался вчера и сегодня, не до неё было. Hakka 4 это вещь, очень понравилось.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 01.12.10 07:28

lex400305 пишет:Рем, нашлась прокладка та здоровая,

в смысле кольцо резиновое под колокол?=))
я тоже удивился, ибо обычно оно в наборах есть.
lex400305 пишет:Ты уж извини, что я лишнюю суету навёл

ничего
ты до пятницы вытащи 208 клапан из мозга, чтоб сказать нужен он тебе или нет. Новых их в любом случае не бывает.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 01.12.10 17:32

Понял, займусь завтра.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 195 • Страница 10 из 10 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.151s | 17 Queries | GZIP : On