Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 195 • Страница 9 из 10 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 24.11.10 16:51

Забрал. Всё в общем то нормально сделали, но воткнули бублик со стороны насоса и так вынесли. Ну и коцнули чуть поверхность колокола со стороны адаптерной пластины. И ведь говорил же, что б не прикасались к ней. Ну, как всегда, в общем. Шлифануть нулёвкой, что ли? Шайбу нашёл всё таки, ети её. Собрал теперь окончательно всё до форварда. Но барабан собрать пока не удалось, надо приспособу выдумывать. Мысль есть...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 24.11.10 19:37

lex400305 пишет:Шлифануть нулёвкой, что ли?

главное чтоб пластина ровно легла на плоскость и не было пересечений между каналами.
lex400305 пишет:Собрал теперь окончательно всё до форварда

заднюю обгонку-то не забыл проверить?=))
на планетарку реверса шайбу сзади не забыл?=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 24.11.10 19:55

Вот откопал один барабан Форвард.
Пружины там действительно все стоят.
И еще я ошибся насчет этих язычков. В этом барабане их нет, так что загибать ничего не придется - это плюс. Но все равно кольцо надо очень аккуратно сажать и 10 раз убедиться что оно село полностью.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 24.11.10 22:00

Не Рем, всё проверял по десять раз, прежде чем ставить что то следующее. Как я барабан этот собирал, это нечто. Целую систему изобрёл, теперь могу их собирать разбирать хоть по двадцать на дню. Приспособу собрал из рулевой тяги, двух высоких головок и деталей старой коробки, очень удобно получилось. Ну, кольцо проверил и перепроверил, конечно. Потом, когда собрал, давай дуть в него компрессором. Не свистит. Точнее свистит из под пистолета, я ещё резинку вырезал для уплотнения, но держало плохо. Но поршень шевелился, не сказать, что прыгал, но двигался. Я думаю, под давлением ATF он лучше будет ходить. Собрал всё до суппорта. А вот суппорт ставил часа полтора. Я его и так, и эдак, а он ни в какую. А бить нельзя. Только руками. И резинки все новые, и кольца на том самом барабане тоже. Со старыми он туда легко садился, пробовал. Но всё таки уконтрапупил я его туда. Собрал всё до насоса. Компрессором ещё не проверял, не придумал ещё, как до отверстий этих в картере добраться, что б не сифонило.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 24.11.10 22:09

блин, ну ты быстрый=)
lex400305 пишет:Но поршень шевелился, не сказать, что прыгал, но двигался

поршень должен сжимать фрикционы так, чтоб ты их рукой провернуть не мог. Причем сразу, а не постепенно.
Ты высоту пакетов фрикционов проверял?
Резинкам на суппорте дал усеться? Если нет, то понятно, почему суппорт не лез. Резинки иногда закусывает. И это жопа...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 24.11.10 22:33

Резинки усаживал с помощью соответствующего барабана со старой коробки. Добился того, что он нормально одевался и снимался со ступицы суппорта. Но всё равно мудохался долго, и уверенности, что они целы, никакой. Проверять буду. А барабан с фрикционами не проверял, каюсь. Но когда собирал, зазор в допуске был, а поршень на значительно большую величину двигался, чем этот зазор, так что вряд ли я бы их провернул. А вообще, подозрительный этот барабан какой то. Хотя то, что там резинки на поршне изношены, вполне предсказуемо. Он же всё время работает, когда передние передачи включаются. И ещё. Фрикционы и стальные кольца, похоже новые, видать всё же недавно в эту коробку лазили. Уж больно выглядят они хорошо...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 24.11.10 22:43

lex400305 пишет:Он же всё время работает, когда передние передачи включаются.

ну да
сжался и стоит сжатый
износ меньше чем у других, которые постоянно вкл/выкл

Вот зря ты так торопился...Ну не стройка коммунизма же это в конце-концов. А расспрашиваю я тебя постоянно, чтоб потом знать, что проверять, когда начнутся первые тест-драйвы и вопросы...
lex400305 пишет:Фрикционы и стальные кольца, похоже новые, видать всё же недавно в эту коробку лазили. Уж больно выглядят они хорошо...

пока они не начали буксовать, они и спустя 20 лет как новые.
Но постепенно истоньшаются. Поэтому высоту пакета и измеряют. От высоты зависит время срабатывания барабана. Если на форварде это не принципиально, то на 3\R это важно - это самый многострадальный барабан и от синхронности его срабатывания вместе с отпусканием второй ленты зависит качество включения 3й.

Ты уверен, что узел из 2х барабанов Форвард/Реверс весь там до конца уселся? А то бывает барабан не сел на один фрикцион и поэтому суппорт не лезет до конца.
Это все ставится в коробку вертикально. Когда пытаешься пихать горизонтально, может где-ть что-ть съехать вперед очень незаметно. Особенно коварное колечко между двумя барабанами(ставится на торец барабана 3/R) - вечно вываливается.
А суппорт с нормально севшими резинками и смазанный маслом садится очень просто...

Попробуй проверить через отверстия снизу осевой люфт барабана 3/R. Он должен иметь едва заметный люфтец вперед-назад. Если зажат намертво - либо шайба между ним и суппортом не та(она селективная), либо где-то накосячил при сборке. Очень много коробок дохнет когда именно эта шайба стачивается.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 24.11.10 22:55

Завтра всё перепроверю, с лентами опять мудохаться придётся, ну да ничего, лучше проверю. Барабаны я собирал на столе отдельно и пихал их в сборе. Собственно, поэтому отдельно и собирал, что бы быть уверенным, что всё везде село. А суппорт когда уже окончательно пихал, он зашёл нормально в общем то, но последний миллиметр буквально дался с боем. Долго не хотел до конца садится...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 24.11.10 22:59

обе обгонки проверь
переднюю лучше новую ставить
она не дорогая

я тут недавно на одной коробке подряд 2 б/у обгонки выкинул с разницей в пару сотен км=))

Упоры лент удобно пинцетом ставить. Коробку опять же при этом лучше держать вертикально. Или под углом к горизонтали. Чтоб барабаны вперед не ехали.
Шайбы на суппорт и на насос лучше прилепи на пару капель солидола, чтоб они не выпали при установке, а то там никак не проконтролируешь их посадку.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 24.11.10 23:09

Да с лентами я освоился уже. Обгонку новую заказывать надо. 900р доставка, уже не такая уж она недорогая будет, да и живое там всё, и родное к тому же. Но хрен знает, время покажет. Всё ж вытащу я потроха завтра и ещё раз просмотрю. Спешить и правда некуда, погода уже испортилась. Хотя, если до -5 будет, я не откажусь от мысли махнуть короб ещё в этом году.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 25.11.10 11:17

Рем, а вот в мануале написано просверлить отверстие в суппорте и через него замерять зазор, т.е. подбирать упорную шайбу. Я не ошибся? Там именно это написано? А то не очень то получается у меня покачать туда-сюда барабаны эти. Т.е. люфт я чувствую, но определить даже примерно не могу.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 25.11.10 11:52

lex400305 пишет:Рем, а вот в мануале написано просверлить отверстие в суппорте и через него замерять зазор, т.е. подбирать упорную шайбу. Я не ошибся? Там именно это написано?

угу
правда я, разбирая даже деланные коробки, ни разу не видел просверленных суппортов=))
lex400305 пишет: А то не очень то получается у меня покачать туда-сюда барабаны эти. Т.е. люфт я чувствую, но определить даже примерно не могу.

общий смысл всей этой истории следующий:
Эта шайба(так же как та, что после насоса стоит) замыкает размерную цепь. Если в твоей цепи деталей не появилось ничего нового, и шайба не изношена, то можно смело ее и оставить, т.к. с высокой долей вероятности в требуемый зазор ты попал. А в наличии люфта надо убедиться, чтоб быть уверенным, что весь узел собрался правильно и при установке ничего не выпало из пазов, шлицов и т.д. Я, когда последний короб себе собирал(там правда была сборная солянка из разных деталей), делал так: Ставишь штангель на суппорт, меряешь расстояние от какой-ть удобной поверхности суппорта до барабана 3/R. Потом пальцами со стороны мозга подтягиваешь барабан максимально к суппорту(барабан ессессно чутка перекашивает), смотришь по штангелю, сколько барабан проехал вперед. Переставляешь штангель на 180 градусов, снова меряешь. Потом прокручиваешь барабан, снова меряешь. Пытаешься прикинуть в уме что-то среднее из получившихся измерений. Получаешь число близкое к тому, что требуется и радостно забываешь про все это. Но главное, что люфт есть(барабаны не зажаты) и этот люфт не слишком большой(шайбы-подшипники не вывалятся из пазов). Всё. Больше там вымучивать нечего, ибо не космический корабль строим и оно полюбому поедет. Особенно если от мозга все барабаны хлопают при продувке, то точно поедет=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 25.11.10 11:57

Гы, ну ты успокоил, не буду я ничего сверлить. Лучше вытащу ещё раз суппорт, резинки просмотрю и барабаны ещё раз проинспектирую. Всё ж не нравится мне форвард. Правда, я когда его проверял, в ресивере уже 4 очка оставалось. Сегодня попробую 7 туда вдуть, ATF пролью, мож раскачается.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 25.11.10 12:01

lex400305 пишет: Лучше вытащу ещё раз суппорт

вот это правильно
резинки у него теперь точно усевшиеся и теперь ты сам себя сможешь проверить.

Но пока форвард не начнет сжимать пакет сразу при подаче давления, обратно все собирать смысла нет.
Да, маслом ессессно все надо смачивать при сборке. Особенно резинки. При первом запуске оно не во все щели сразу масла наберет. А резинкам и шайбам на сухую очень быстро поплохеет.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 25.11.10 12:07

Ну, смазывал от души при сборке. Но ещё раз пролью. ATF брал Лихимоль с допуском Меркон, хотя вроде без разницы. Я их оба проверю ещё раз, барабаны эти. Тут ещё надыбал на E-BAY поршни сервоприводов по $11 и регулируемый грибок за $29. Вроде и недорого, но доставка ж ещё, и ладно она, там немного будет, оно ж лёгкое, но ждать чёрти сколько... Я в раздумьях.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 25.11.10 12:10

я на выходных еще в гараже пороюсь
может откопаю чего...а то грибки у меня точно не дома лежат, но я уже забыл куда я их мог там засунуть=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 25.11.10 12:13

Забыл где грибки лежат, я если тебе расскажу, как я ту шайбу искал, ты под стол сползёшь, а если ещё и расскажу, где я её нашёл... Но я предпочитаю не вспоминать. Когда нашёл, было дикое желание зашвырнуть её куда нить подальше.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 25.11.10 12:15

я как-то дома ковырял мозги от коробки и у меня выстрелила пружина...а цвет я не успел поглядеть...Вот я там по полу ползал как в попу укушенный=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 25.11.10 12:29

Я, когда на работе падает на пол какая нить мелкая деталюшка, обычно даже не лезу её искать. Знаю, что это практически бесполезно. Но как то раз перебирал объектив на фотике. Неожиданно для себя чихнул. Улетел лепесток диафрагмы, а взять его реально негде, а фотик отдавать завтра. Я часа три всё перебирал, на карачках ползал, всё перекладывал и просматривал, при этом неустанно матерился. Соседи дохнуть боялись. Нашёл.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 25.11.10 21:09

Ну вот, вытащил я потроха из короба назад. Когда вытаскивал суппорт- окуел, ближняя к нему резинка завернулась. Спасло то, что завернулась она чуть-чуть, на окружности примерно 1см длиной, я её снял, помял, потискал, и она приняла нормальную форму. Потом я её перевернул и надел назад, а затем напялил на суппорт барабан, положил на стол и свалил из гаража от греха подальше. Пущай ночь полежит, осядет. Пробовал барабаны дуть, через суппорт. Вроде всё замечательно. В ресивере 2 очка оставалось, но всё равно они замечательно схлопываются. И вроде не сифонит ниоткуда. Так что форвард трогать больше не стал.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 195 • Страница 9 из 10 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.244s | 18 Queries | GZIP : On