Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 195 • Страница 8 из 10 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 23.11.10 09:12

Вот вспомнил случай
мы когда Димастому коробку делали, тоже нашли форвард сифонящий. Ну вытащили поршень, поменяли резинки, все осмотрели - вроде везде все ок. С грехом пополам все собрали(это была песня=)). Дуем - фиг. Так же сифонит.
В чем было дело - хз. Может дефект на самом барабане внутри. Потому как старые резинки на вид вполне живые были.

Ты кстати еще обрати внимание на внешние шлицы этого барабана. Ими он цепляется за фрикционы в барабане 3/R. Если на них есть следы износа, такой барабан ставить нельзя.

Теперь ракушка
если есть выбор - ставь ту, у которой солнечная шестерня имеет минимальный люфт.
Суппорт проверь на следы износа в том месте, где по нему работают металлические кольца барабана Форвард(т.е. внутри отверстия). Там бывает вырабатываются нехилые канавки. Такое тоже лучше не ставить, иначе кольца Форварда может поломать со временем. И посмотри на поверхность, которой суппорт прилегает к корпусу коробки. Там рядом с масляными каналами не должно быть никаких царапин.

Вообще лучше выкладывай фотки того, что собираешь. Главное не проглядеть какую-ть хрень, которая потом может выйти боком.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 23.11.10 09:29

Шлицы барабана в норме. Ракушка с шестернёй в норме. Суппорт, насколько я могу судить, в норме. Фотика вот только нету, как то не нужен он мне был, я и не покупал... Постараюсь разобрать сегодня барабан, посмотреть, что там. Android, временами бывало и хуже :hang: .
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 23.11.10 09:50

Во хрень, получил уже посылку, щас смотреть буду. Однако же 900р. взяли, ироды, за доставку.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 23.11.10 10:10

Ндаа, там есть всё, в т.ч. и сальник колокола, а я его отдельно заказал. И гайки лент с уплотнениями тоже есть. И металлические кольца говернора, и все остальные тоже. И на мозги отдельный набор в отдельном пакете, с бумагой, что куда ставить. И что мне теперь на ступицу говернора ставить? Всё ж витон (как они его сами называют) алюминий не грызёт, а металл? Не проест ли там канавы? Или это случится тогда, когда мне уже всё равно будет? Но вообще я пожить ещё собирался :-D .
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 23.11.10 10:16

lex400305 пишет:Ндаа, там есть всё, в т.ч. и сальник колокола, а я его отдельно заказал. И гайки лент с уплотнениями тоже есть. И металлические кольца говернора, и все остальные тоже.

это хороший набор
правда, хз как ща, но раньше сальники, продающиеся в наборе на вид были похуже тех, что шли отдельно. По качеству работы сравнить их конечно трудно...

Кстати, ты там своим на заводе сказал, что сальник надо закернить? Тока без фанатизма, а то бывает, что колокол там дает трещинки и сальник потом на горячую тупо вываливается=)

lex400305 пишет: что мне теперь на ступицу говернора ставить? Всё ж витон (как они его сами называют) алюминий не грызёт, а металл? Не проест ли там канавы?

я б металл сунул. Как-то надежнее. Особенно если сейчас на корпусе нет явных прогрызанных канавок. Если есть канавки, ставь витон.
lex400305 пишет: Или это случится тогда, когда мне уже всё равно будет?

там есть другие места, которые накроются раньше=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 23.11.10 10:22

Сальники абсолютно одинаковые, что в наборе, что отдельно. На вид солидные. И задний такой же. На заводе сальник менять не будут. Они его тупо выбьют, а новый я уже сам буду ставить. На говернор суну металл, канавок там нет. Да и в ступице суппорта, где труться кольца этого злополучного барабана, тоже нет канавок, ногтем не цепляется. А ведь они там металлические стояли. Хотя в суппорте от старой коробки там же канавки.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 23.11.10 16:30

Позвонили сегодня, забирай, грят, колокол свой с бубликом. Усё в лучшем виде. Завтра увижу, что они там сделали.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 23.11.10 22:43

Разобрал я сегодня этот злополучный барабан форварда, как я его разбирал-это отдельная история, пружины собирал по всему гаражу, одну так и не нашёл, благо, у меня продублировано всё (кроме той дурацкой шайбы). Вроде на вид всё цело, задирчики мелкие есть, но вряд ли это критично. А вот резинки изношены были, особенно меньшая, и крошки от неё видны в барабане. Ну помыл, поменял всё. Собирать начал, но не успел, уезжать надо было. Завтра попытаюсь уконтрапупить всё это на место и проверить.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 24.11.10 09:06

О блин, сейчас вспомнил ещё одно место, где могут быть детали от старой АКПП, на балконе. Щас полезу...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 24.11.10 09:13

смотри, чтоб пластина, которая держала пружины, была ровная и чтоб усиски были не надломлены. Если стопорное кольцо развалится или вылетит на работающем барабане - там все в мелкий фарш перемолотит.

я, кстати, ща точно не помню, но кажется там не на все штыри пружины ставятся. Они по-моему там идут по 3 с пропуском в один штырь...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 24.11.10 09:26

Стояли все, я их когда по гаражу собрал, одной не хватило. Не может же такого быть, что б одной не было? А про то, что ты говоришь, я в мануале читал. Надо ещё посмотреть, мож уже лазил кто и пружин добавил. Хотя не похоже, да и на старой коробке в этом барабане они все. На счёт кольца, а мож его сваркой прихватить, а :-D ?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 24.11.10 09:31

какая нах сварка? Издеваешься?=))
Хотя сварка понадобится
на другом барабане
чуть позже.
Так что пусть там твои на заводе не расслабляются=))

Точно помню, в барабане ОД и 3/R как раз не все пружины стоят. А вот в Форварде - не помню...Надо порыться, может найду собранный барабан, посмотрю скока там пружин.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 24.11.10 09:36

Да я ж шучу, Рем, хотя и видал виды, как народ глумится. Нашёл на балконе пакет с железками, шайбы там нет :wall:, а барабан, если рабочий, лучше не разбирай. А где там мне ещё сварка понадобится?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 24.11.10 09:44

Найди барабан ОД. Он самый передний в коробке - между насосом и суппортом.
У него по центру сделана такая коронка с прямоугольными зубами. В эту коронку садится стальная пластина с такими же прямоугольными выступами. Вот в этом соединении ты наверняка обнаружишь замятый металл. Если и то и другое смято уже очень сильно, то по хорошему надо менять(иначе рано или поздно пластину провернет и выкрошенный металл пойдет плавать по всему корпусу). Но можно эту пластину туда тупо приварить - по точке на каждый выступ. Только ее надо сначала грамотно отцентровать, а для этого надо какую-ть оправку изобрести. И варить надо наверняка, чтоб наплавленные точки не оторвало, а то хана всему настанет. Ну и резинки внутри барабана не сжечь при этом(этот барабан собирать еще веселее чем Форвард, т.к. у него торец легко мнется).

Я в свое время вытащил барабан с таким тюнингом из одно подохшей коробки. Он практически вечный. Сначала он в моей коробке года 4 проездил, сейчас на одном косворте работает. Уже не один комплект фрикционов пережил=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 24.11.10 09:49

Угу, понятно, но там я вроде особого износа не заметил. Шестерня, на которую надевается эта пластина, люфтит в ней сильнее, чем пластина в барабане. Ну так её уже новую прислали, почти не люфтит.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 24.11.10 09:56

ну и чудесно
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 24.11.10 10:04

Щас поеду забирать бублик с колоколом, прямо трясусь, что ж они там сделали?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 24.11.10 10:13

Рем, а по поводу центровки насоса. Если я наживлю насос на колокол, вставлю гидротранс, покручу-поверчу всё это для самоустановки и постепенно притяну, достаточно ли этого будет? Или я сильно заморачиваюсь? Сегодня сделаю последнюю попытку найти ту шайбу, появилась ещё одна мысль на этот счёт. Прям детектив, ёпть...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 24.11.10 10:18

lex400305 пишет:Если я наживлю насос на колокол, вставлю гидротранс, покручу-поверчу всё это для самоустановки и постепенно притяну, достаточно ли этого будет?

попробуй
но тогда еще и входной вал пропусти сквозь насос
только потом все равно насос затягивай отдельно до одури=)
а потом опять ставь ГТ и крути, чтоб проверить, не зажало ли насос.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 24.11.10 10:25

Ну, что до одури, это понятно. Я и насадочку нормальную куплю для этого, благо нашёл, где. А вал зачем? Ах да, он же во втулке насоса центруется, тогда ясно...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 195 • Страница 8 из 10 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.197s | 17 Queries | GZIP : On