Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лямбда-зонд

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 553 • Страница 1 из 28 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 28

Лямбда-зонд

Сообщение alexeiter » 21.10.10 14:43

Ghie прощения у модераторов но так как в Факе не нашёл такой темы думаю многим будет интересно, и в первую очередь мне:
изначально поднялся вопрос из-за повышенного расхода топлива.
И так перелапатив мукулатуру имеем:
лямбда зонд датчик топливно-воздушной смеси (14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива), нужно всё это для эффективной работы катализаторов, бывает с подогревом и без но это лирика.....
Важно:
1 ресурс 40-80т км

2 если врёт в этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу.

3 При сгоревшем или отключенном л-з: содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 - 0,3% до 3 - 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить

Вывод:
При условии что совести нет и Вы не зелёный выдернуть нафиг лямбду и будет счастье?
Товарищи более образованные или как то сталкившиеся с данным вопросом прокомментируйте плиз, правильно ли я понял что можно просто отключить и будет счастье?
Аватара пользователя
alexeiter
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 17.09.10 12:29
Откуда: Россия
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: Скокп, седан 1991г DOHC 2.0i
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение mittie » 21.10.10 15:19

будет см. п. 2
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение alexeiter » 21.10.10 15:23

поползаф по форумам других марок пишут:
мол бывают разные моторы некоторые при отключении лямбды нормуль работают некоторые дохнут, (тойоты и мерсы 9х годов) некоторые надо мозги перепрошивать БМВ с мозгами БОШ если сименс то надо с лямдой ездить про форды нечего не нашёл.
Аватара пользователя
alexeiter
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 17.09.10 12:29
Откуда: Россия
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: Скокп, седан 1991г DOHC 2.0i
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение alexeiter » 21.10.10 15:25

mittie пишет:будет см. п. 2


2 это при врущщем а если его просто выдернуть от питания? ну типо сдоххххх....

причём на мерсах некоторых какаято фишка есть под пасс сиденьем там отключаешь и ездишь спокойно
Аватара пользователя
alexeiter
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 17.09.10 12:29
Откуда: Россия
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: Скокп, седан 1991г DOHC 2.0i
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение DENNIS_NSK » 21.10.10 17:51

Да нет счастья будет мало. Лямбда это я бы сказал единственная обратная связь между итогом (как сгорела смесь, а ее горение зависит как от количества впрыснутого топлива так и от угла зажигания). Учитывая что у нас в 95% машины уже изношенны, а как следствие полумертвые датчики, форсунки и тп среднее значение, которое мозг выдает на впрыск и поджиг и тп будет далеко не идеальным, и как следствие расход динамика и тп... Да возможно при отключении будет лучше чем с глюканутой лямбдой, а возможно еще хуже, смотря какое состояние инжектора :-)
Я бы если мучают сомнения просто бы поменял, благо не такие это огромные деньги... ас много универсальных (хотя лично я в них толку не вижу)... У меня ваще стоит от ВАЗа нового образца, но я к ней пришел путем долгих экспериментов...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение alexeiter » 21.10.10 17:58

DENNIS_NSK пишет:Да нет счастья будет мало. Лямбда это я бы сказал единственная обратная связь между итогом (как сгорела смесь, а ее горение зависит как от количества впрыснутого топлива так и от угла зажигания). Учитывая что у нас в 95% машины уже изношенны, а как следствие полумертвые датчики, форсунки и тп среднее значение, которое мозг выдает на впрыск и поджиг и тп будет далеко не идеальным, и как следствие расход динамика и тп... Да возможно при отключении будет лучше чем с глюканутой лямбдой, а возможно еще хуже, смотря какое состояние инжектора :-)
Я бы если мучают сомнения просто бы поменял, благо не такие это огромные деньги... ас много универсальных (хотя лично я в них толку не вижу)... У меня ваще стоит от ВАЗа нового образца, но я к ней пришел путем долгих экспериментов...


ну как я понял лямбдаи не стоит копеек, распиши как ты пришёл к от ВАЗ и его номер и посадочные места? просто посмотрев его срок службы и поняв что не кто его не меняет вывод что у всех умершие. и нечего ездят.
Аватара пользователя
alexeiter
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 17.09.10 12:29
Откуда: Россия
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: Скокп, седан 1991г DOHC 2.0i
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение DENNIS_NSK » 22.10.10 17:51

Пришел просто. Купил тока машину, машина тупила и хавала 20л/100, где то на 1500 если долго дерщать начинала троить и ниехать, валил черный дым при такпке в пол и была детонация. Потом здесь вычитал что подходит 4х проводная. Нашел в инете распиновку вазовской лямбды и фордовской, подсоеденил провода как надо (щас вообще вазовский разъем стоит). Расход 8 95го и по ащущениям будто машина кг на 300 легче стала. А про типы лямбд ваза... Ну сначала стояла одна не помню какая проработала полгода, потом другая работала около года но зимой залил свечи в -30 и она умерла, потом опять какая то другая не помню, тоже пол года, была универсальная при той расход был литров 12 и машин не ехал ваще, И опять я вспонил про ту что работала год, нашел такую же выяснил что она считается у них нового образца и идет на калины и 16ти клапанный, поставил ее и уже тьфу тьфу вторая зима все живое.
П.С. Тока форсунки у меня стоят Вошьки четырехдырые уже 4 года =) ПОэтому разница есть при рабочей и не рабочей лямбде, а лямбда ваз стоит около 1200-1500, но она того стоит, не ну конечно можно оригинал взять но это извращение за такие деньги, его тоже не на вечность хватит =)
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение alexeiter » 25.10.10 11:31

короче просто отключил его, вроде как машина потупее стала на 1 и 2 передачах, хотя поездив второй день уже так не кажеться, посмотрим что с расходом будет....
Аватара пользователя
alexeiter
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 17.09.10 12:29
Откуда: Россия
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: Скокп, седан 1991г DOHC 2.0i
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение yulissim » 13.11.10 21:37

Актуальная тема. Имею код 42 и 38.
42 - не ясно, толи КХХ, толи МАР
38 - лямбда.
Цифровой вольтметр, подключенный к лямбде, выдал малый сигнал на хх, сотые доли вольта, при резком газе импульс максимум до 0,8.
Перемычка с серого провода лямбды на ноль показания не изменила. Но замечено, что после прогазовки обороты хх замирают на уровне 1050 в течении 1-1,5 минуты, потом до нормальных 800-900. Провел опыт, когда обороты замерли, снял разъем с кхх, а обороты не упали, а только лишь после 1-1,5 минуты. Ранее всегда падали обороты до 750 при снятом разъеме кхх.
Вот такие вот чудеса.
Аватара пользователя
yulissim
fresher
 
 
Сообщения: 86
Здесь с: 08.05.10 20:20
Откуда: Казахстан
Фото: 4
Дневник: 1
Сar: Sierra 1990 DOHC
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение mmy_1980 » 13.11.10 23:05

42-это MAР. Ошибка 38 (обедненная смесь) может иметь место быть из-за неисправности MAP. Так что лямбда может быть и живая, тем более что напряжения вроде нормальные выдает.
Аватара пользователя
mmy_1980
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 03.11.10 10:04
Откуда: Калининград
Сar: Scorpio 2.4 сарай 1994 г. АКПП
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение drapieznik » 14.11.10 07:53

Сигнал с лямбды лучше смотреть осциллографом...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение yulissim » 14.11.10 18:50

Вот осциллограмма работы на хх после прогазовки
Изображение

Вот так происходит после продолжительной работы на хх
Изображение

И далее держится пока дроссельная заслонка неподвижна
Изображение

Первое изображение натуральное, второе и третье по памяти, т.к. картинки не смог сохранить.
Аватара пользователя
yulissim
fresher
 
 
Сообщения: 86
Здесь с: 08.05.10 20:20
Откуда: Казахстан
Фото: 4
Дневник: 1
Сar: Sierra 1990 DOHC
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение drapieznik » 14.11.10 19:12

http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php

ну и в нас была тема viewtopic.php?f=1&t=8555&hilit=%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение yulissim » 17.11.10 09:55

Когда поставил перемычку с серого провода лямбды на ноль акб (этот провод никак не звонился на корпус), пропали нестабильные обороты на хх, на холодную не глохнет, и работа мотора как-то радует, что ли тише он стал. Зато видимо лямбда подуставшая, и в переходных процесссах более менее, зато на установившихся режимах (например после сбросе газа) обороты завышены (1000-1050) и не спеша падают до нормамльных (850-900). При этом снятие разъема с кхх в этот момент ничего не меняет.
Такие вот выводы. Собираюсь покупать новую лямбду.
Аватара пользователя
yulissim
fresher
 
 
Сообщения: 86
Здесь с: 08.05.10 20:20
Откуда: Казахстан
Фото: 4
Дневник: 1
Сar: Sierra 1990 DOHC
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Miha » 17.11.10 10:17

yulissim пишет:При этом снятие разъема с кхх в этот момент ничего не меняет.
Такие вот выводы. Собираюсь покупать новую лямбду.

А вывод то не правельный. Снимаем чистим КХХ а уж потом меняем лямбду.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Толстый 757 » 17.11.10 11:59

Miha
+500

Что же до езды с отключенной лямбдой - это есть мера аварийная. Продаётся совершенно огромная куча всевозможных лямбд, главный критерий выбора - это торчащий из неё пучок. Нам надо - два белых (подогревы), серый (масса, предыдущий оратор совершенно справедливо фтыкал её на "-") и чёрный (сигнал в моск). Провода лучше припаять, нежели прикрутить к нашему штекеру, ибо осцилограмма - штука такая же мудрёная, как и термин, её олицетворяющий
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение yulissim » 18.11.10 08:54

Дык, я его чистил... с разборкой, и электромагнитную часть тоже вскрыл с дури. Кажись кхх тоже лучше поменять. Единственное, что хоть как-то решило мою проблему с нестабильными хх, это перемычка на серый провод лямбды. Если расход большой будет поменяю ее.
Аватара пользователя
yulissim
fresher
 
 
Сообщения: 86
Здесь с: 08.05.10 20:20
Откуда: Казахстан
Фото: 4
Дневник: 1
Сar: Sierra 1990 DOHC
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение lesnik46 » 20.11.10 22:08

Вопрос- могла ли накрыться лямбда при манипуляциях когда катализатор нагрелся как задница у макаки (докрасна)
Аватара пользователя
lesnik46
steady
 
 
Сообщения: 570
Здесь с: 12.12.09 16:11
Откуда: Курчатов
Фото: 19
Дневник: 11
Сar: Форд Скорпио,1997г.2,3л.Ghia
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение vladroitman » 20.11.10 22:35

Ребята, вопрос на засыпку, есть две лямбды БОШ, одна родная (труп), новая (2110), вопрос на обоих два серых провода, два белых, как их правильно соединить ?
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Nbel » 21.11.10 20:02

Должен быть черный серый 2 белых. Соединять один в один.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 553 • Страница 1 из 28 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 28

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.198s | 18 Queries | GZIP : On