 чтобы всегда быть в курсе напряжения бортовой сети,  вольтметр самый дешевый и самый маленький что был в магазине. Изначально он был для работы от прикуривателя, а теперь от зажигания и встроен вот таким образом:
  чтобы всегда быть в курсе напряжения бортовой сети,  вольтметр самый дешевый и самый маленький что был в магазине. Изначально он был для работы от прикуривателя, а теперь от зажигания и встроен вот таким образом: чтобы всегда быть в курсе напряжения бортовой сети,  вольтметр самый дешевый и самый маленький что был в магазине. Изначально он был для работы от прикуривателя, а теперь от зажигания и встроен вот таким образом:
  чтобы всегда быть в курсе напряжения бортовой сети,  вольтметр самый дешевый и самый маленький что был в магазине. Изначально он был для работы от прикуривателя, а теперь от зажигания и встроен вот таким образом: 
						 
						 
						
				 
						 
						 
						
				 
						 
						
				 
						 
						
				 
						 
						
				 
						Толстый 757 пишет: На машинке есть также индикация открытого багажника, неработающих габаритов, стопаков и ближнего.
 Хотя не помешала бы, как и индикация туманок.
 Хотя не помешала бы, как и индикация туманок. 
						 
						smatrix пишет:Про индикацию фар задних и передних, не разбирался еще, незнаю даже, они должны светиться постоянно? или ток при неисправности?

 
						 
						 
						 
						 
						
				Dimastiy пишет:Блок ламп на старом году находится справа под торпедо. .
 
						 
						 
						
				Костя Луганск пишет:Оттого и плавятся. Снаружи этого не видно...
 
  А блок есть на торпедо под рулем
 А блок есть на торпедо под рулем 
						
 
						Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7