Но нет пророка в своем отечестве. Продажи модели шли с трудом. Избалованную западноевропейскую публику отпугнул слишком авангардный дизайн единственного для всей гаммы модели кузова и отсутствие привычного трехобъемного четырехдверного седана, но такую модификацию фирма решилась произвести лишь пять лет спустя, а пока (в ноябре 1986-го) запустила в производство версию 4х4 с трансмиссией постоянного полного привода типа Ferguson, которая должна была снять обвинения активных водителей в отношении Scorpio, будто на льду это просто "корова".Да они ездить не умеют *** :evil: . В дальнейшем на некоторые версии устанавливали также вязкосный дифференциал повышенного трения, ограничивающий пробуксовку одного из колес.
Но то, что не устраивало Запад, отлично подошло для России. :D :D :D Большой, а значит престижный, динамичный и при этом сравнительно (с Mercedes-Benz) дешевый хэтчбек стал первым новым европейским автомобилем, закупки которого для нужд чиновников и директоров осуществляли еще на рубеже 1980-1990-х. А что значит задний привод и заносы на скользкой дороге в сравнении с "Волгой"? С тяговитыми двигателями, которые при умелом, не агрессивном стиле вождения остаются достаточно экономичными (расход топлива у "четверок" в пределах 10,5-13,0 л/100 км, а у V6 - до 15,4 л/100 км в городе), стандартным гидроусилителем рулевого управления, электростекло-подъемниками и кондиционером Ford Scorpio казался верхом развития цивилизации :D :D :D . Впрочем, большая часть этих автомобилей была позже ввезена в страну уже подержанными.
В январе 1990-го, как говорилось выше, появился четырехдверный классический седан. При размерах 4745х1760х1430 мм объем его багажника 490 л. Кстати, седан тогда даже хотели выпускать на Горьковском автозаводе, да не сложилось...



В самом конце 1991 года состоялась презентация вместительного универсала Scorpio Turnir. Вместимость его багажника может составлять 550, 1020, 1600 и 2180 л (при разных вариантах сложенных сидений). Универсал в отличие от седана и хэтчбека системой полного привода не оснащали.
Стремясь поддержать падающие на рынке продажи модели Scorpio, в январе 1995-го фирма запустила в производство рестайлинговый седан с кардинально измененной внешностью и интерьером. Переднюю оптику заключили в овальные вытянутые блок-фары. Задние фонари седана, напротив, свели к узкой линии, опоясывающей заднюю часть кузова. Двери получили усиливающие э