Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расход DOHC 16 литров

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 443 • Страница 16 из 23 • 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 23

Re: Подскажите возможную причину большого расхода

Сообщение madgipsy » 08.10.10 16:41

gricha пишет:alexeiter
Да сними ты коды, ниче сложного нет. Первый раз моргания светодиода запиши на телефон (на камеру). Дома поразбирайся, сюда выложи - тебе подскажут. Потом эти коды будешь за пять минут снимать. И с проблемами станет бороться легче. Ведь на расход может повлиять практически любой датчик. Так никто не отгадает. А вот когда коды снимешь, сам поймешь с чего первого начать.

+1000
Сообщение заговорено модерирование данного сообщения ведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Аватара пользователя
madgipsy
young
 
 
Сообщения: 239
Здесь с: 19.10.08 11:14
Откуда: Казахстан.Караганда
Фото: 2
Сar: Scorpio 1989 2.0 продан
Scorpio 1996 2.3 Ghia A4LD
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Подскажите возможную причину большого расхода

Сообщение alexeiter » 11.10.10 11:16

Код: Выделить всё
Перед выполнением тестов, описанных в этом параграфе, прочтите параграф 3. Примечание: Процедура чтения кодов с помощью мигавшей лампочки в модернизированной системе Ford EEC IV достаточно сложна и ненадежна. Поэтому мы настоятельно рекомендуем воспользоваться для этой цели считывателем кодов.


вот что написано в мануале, значит нужен ***( где есть в С-Пб и скоко стоит ***?
Аватара пользователя
alexeiter
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 17.09.10 12:29
Откуда: Россия
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: Скокп, седан 1991г DOHC 2.0i
Вернуться к началу

Re: Подскажите возможную причину большого расхода

Сообщение gricha » 11.10.10 11:50

alexeiter пишет:вот что написано в мануале, значит нужен ***( где есть в С-Пб и скоко стоит ***

Вот какой настойчивый. Ну прям так и хочется усложнить себе жизнь? Ты хоть прочитал как это делать? На диагностическом разъеме замыкаешь перемычкой два контакта. В третий контакт подсоеденяешь один конец лампочки (светодиода), второй конец лампочки подсоединяешь к "плюсу". Всё. Лампа горит. Включаешь зажигание. Лампа тухнет и через некоторе время начнет мигать (выдавать коды). После всех кодов заводишь дигатель, и снова лампа начнет мигать. Что тут сложного? Сложность только одна - правильно расшифровать эти мигания, и то только первые разы. Для этого и рекомендовал записать мигания на камеру.

ПС: При использовании светодиода к нему надо добавить резистор 1кОм и соблюсти полярность его подключения (при неправильном подключении он просто-напросто гореть не будет)
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Подскажите возможную причину большого расхода

Сообщение alexeiter » 11.10.10 12:37

да там разные разъёмы и только про мой написана такая хрень.... я конечно попробую но в таких делах помойму нужны специалисты это не гайки ***
Аватара пользователя
alexeiter
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 17.09.10 12:29
Откуда: Россия
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: Скокп, седан 1991г DOHC 2.0i
Вернуться к началу

Re: Подскажите возможную причину большого расхода

Сообщение gricha » 11.10.10 14:50

alexeiter пишет:да там разные разъёмы и только про мой написана такая хрень..

разъемы разные (трех и пяти контактые), но подключение насколько я знаю у всех одинаковое - центральный верхний это выход для подключения лампы, два нижних надо замыкать. Да и к пятиштырьковому разъему подведено всего три провода как раз к этим контактам.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Подскажите возможную причину большого расхода

Сообщение alexeiter » 11.10.10 16:32

но в инструкции написано что тот что 5 разъёмный и "мозги" дают достоверную инфу а 3 разъёмный +мозги бздит
Аватара пользователя
alexeiter
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 17.09.10 12:29
Откуда: Россия
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: Скокп, седан 1991г DOHC 2.0i
Вернуться к началу

Re: Подскажите возможную причину большого расхода

Сообщение Рем » 12.10.10 06:21

gricha
отстань от человека
ну не хочет он=))
Давайте лучше все вместе гадать. Это так увлекательно=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Подскажите возможную причину большого расхода

Сообщение drapieznik » 12.10.10 08:19

Рем пишет:gricha
отстань от человека
ну не хочет он=))
Давайте лучше все вместе гадать. Это так увлекательно=))


:good: Рем как всегда - умеет сказать..! Я начинаю собирать все его высказывания, - просто удивительно меткие, и с юмором - Задорному далеко... :good:
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Подскажите возможную причину большого расхода

Сообщение alexeiter » 19.10.10 09:21

да лямбда стоит, причём на неё от куда то накапало вся мокрая, на выходных попробую яму найти там и будет видно, кстати как её проверить пашет она или нет? или просто выдернуть её нафиг? всё ещё не нашёл где ***(
Аватара пользователя
alexeiter
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 17.09.10 12:29
Откуда: Россия
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: Скокп, седан 1991г DOHC 2.0i
Вернуться к началу

Re: Подскажите возможную причину большого расхода

Сообщение alexeiter » 19.10.10 11:32

почитал про лябды эти и что не совсем понял как он может увеличить расход? ведь при том что один кат у меня пустой, т.е. не справляется с задачей, суть лямбды понизить выхлоп соответственно понизить подачу топлива а не увеличить. объясните ******!!
Аватара пользователя
alexeiter
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 17.09.10 12:29
Откуда: Россия
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: Скокп, седан 1991г DOHC 2.0i
Вернуться к началу

Re: Подскажите возможную причину большого расхода

Сообщение Nbel » 20.10.10 01:46

:hang:
Лямбда проверяется тестером. На напряжение. Должно быть где-то 0.7. Если она засранная - богатая смесь. Или еще чтото. Менять понту нет - засрет и новую. Дохлую лямбду лучше отключить. На донсе с отключенной лямбдой я в 8л помещался. Фух.
Про диагностику было много раз. В поиске. Я за последний год раза 3 точно разжевывал в разных темах. Разьем около аккума. Треугольный на дохц. Заткнут красной заглушкой. Дальше все понятно должно быть.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Подскажите возможную причину большого расхода

Сообщение alexeiter » 20.10.10 10:16

Nbel пишет::hang:
Лямбда проверяется тестером. На напряжение. Должно быть где-то 0.7. Если она засранная - богатая смесь. Или еще чтото. Менять понту нет - засрет и новую. Дохлую лямбду лучше отключить. На донсе с отключенной лямбдой я в 8л помещался. Фух.
Про диагностику было много раз. В поиске. Я за последний год раза 3 точно разжевывал в разных темах. Разьем около аккума. Треугольный на дохц. Заткнут красной заглушкой. Дальше все понятно должно быть.



Если она засранная - богатая смесь. Или еще чтото. Менять понту нет - засрет и новую. Дохлую лямбду лучше отключить. На донсе с отключенной лямбдой я в 8л помещался. Фух.

как произвести отключение? правильно ли я понимаю что она меняет режимы раборты двигателя только в целях улучшения выхлопа?

вчера попробовал продиагностировать, дастал лампочку из приборки и вперёд так вот по первому шару с зажиганием эфекта ноль, попробовал по второму лам почка просто мигает, не кодами а с равными интервалами прождал мин 5 эфекта тоже нет, причём мигание еле видно, попробую сегодня диод взять могет напряжение слабое...
Аватара пользователя
alexeiter
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 17.09.10 12:29
Откуда: Россия
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: Скокп, седан 1991г DOHC 2.0i
Вернуться к началу

Re: Подскажите возможную причину большого расхода

Сообщение Nbel » 20.10.10 10:21

Отключение произвести отключением фишки. :crazy:
Лямбда нюхает смесь и влияет на ее насыщенность. Дохлая лямбда чаще всего имеет заниеженное напряжение - комп думает что бедная смесь - богатит ее - отсюда повышенный расход.

По поводу диагностики - перемычку поставить не забыл?
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Подскажите возможную причину большого расхода

Сообщение alexeiter » 20.10.10 10:26

тоесть просто варварки выдернуть лямбду? и двигло сума не сойдёт? поискал тему про отключение лямды *** неучто я первый кто поинтеоесовался?
да перемычку ставил, думаю всё таки на напряжение так как при заведёной машине лампочка еле мигала....
Аватара пользователя
alexeiter
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 17.09.10 12:29
Откуда: Россия
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: Скокп, седан 1991г DOHC 2.0i
Вернуться к началу

Re: причина большого расхода, самодиагностика и лямбда-зонд

Сообщение alexeiter » 21.10.10 12:30

Изображение

вот так у мну выглядит, так как мне эту лямбду отключить? без гемора для ***
Аватара пользователя
alexeiter
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 17.09.10 12:29
Откуда: Россия
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: Скокп, седан 1991г DOHC 2.0i
Вернуться к началу

Re: причина большого расхода, самодиагностика и лямбда-зонд

Сообщение alexeiter » 21.10.10 22:43

произвел диагностику итог:
первый подход выдавал 5,5,2,3,8,2,7,3,8,2,7

подумал лажа, разобрал собрал выдал
1,5 , 15, 21 , 1 и две почти разом....
подумал попробую с заводкой авто
постоянно выдаёт 11, 11, 11,

разобрал и ещё раз 11,11,11,

сново перешёл к первому тесту выдал 15, 15, 11, и отрубился кстати он всегда после передачи отрубается и не повторяет
Аватара пользователя
alexeiter
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 17.09.10 12:29
Откуда: Россия
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: Скокп, седан 1991г DOHC 2.0i
Вернуться к началу

Re: причина большого расхода, самодиагностика и лямбда-зонд

Сообщение Nbel » 21.10.10 22:57

:mega:
На произведении искусства стало быть глушитель изображен? Без обид, но еще в прошлом веке цифровые мыльницы изобрели. Крайне рекомендую.
По теме. Фишку отключить. Квадратную. О 4х проводах. За гидроблоком. Один конец будет идти к лямбде.

По диагностике. Полчаса втыкал.
27 - МАП
38 - лямбда

Мап менять не беги пока. Проверь шланги ваккумные к ниму. Проверь фишку, почисть ее. Не поможет - на разбор, деталь ни разу не дефицит.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: причина большого расхода, самодиагностика и лямбда-зонд

Сообщение alexeiter » 21.10.10 23:04

Nbel пишет::mega:
На произведении искусства стало быть глушитель изображен? Без обид, но еще в прошлом веке цифровые мыльницы изобрели. Крайне рекомендую.
По теме. Фишку отключить. Квадратную. О 4х проводах. За гидроблоком. Один конец будет идти к лямбде.

По диагностике. На видео запиши, потом закинь видео куда нить. А то по тому что ты написал ничерта не поймешь.


прости но я не совсем знаю где под капотом гидроблок, а саму лямду можно просто вытащить? плиз хоть как нибудь нарисуй где искать фишку....

да запишу и выложу, просто пошёл и мобилу забыл....
Аватара пользователя
alexeiter
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 17.09.10 12:29
Откуда: Россия
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: Скокп, седан 1991г DOHC 2.0i
Вернуться к началу

Re: причина большого расхода, самодиагностика и лямбда-зонд

Сообщение Nbel » 21.10.10 23:13

http://faq.ford77.ru/pdf/scorpio/1245-01.pdf
Там есть что где находится. =)
Вообще, если понимаешь инглиш - классный мануал.
Только учти - там праворукая, некоторые вещи зеркально.

зы. Я там по диагностике свое сообщение потом подправил...
ззы. захочешь скить видео - можешь кинуть мне в скайп - nick_beleacov
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: причина большого расхода, самодиагностика и лямбда-зонд

Сообщение alexeiter » 21.10.10 23:16

Nbel пишет:http://faq.ford77.ru/pdf/scorpio/1245-01.pdf
Там есть что где находится. =)
Вообще, если понимаешь инглиш - классный мануал.
Только учти - там праворукая, некоторые вещи зеркально.

зы. Я там по диагностике свое сообщение потом подправил...
ззы. захочешь скить видео - можешь кинуть мне в скайп - nick_beleacov


Спасибо заранее обязательно кину тебе видео....
Аватара пользователя
alexeiter
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 17.09.10 12:29
Откуда: Россия
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: Скокп, седан 1991г DOHC 2.0i
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 443 • Страница 16 из 23 • 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 23

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.211s | 18 Queries | GZIP : On