Maks пишет:На Cosworth производится чип-тюнинг:
Первая ступень: 280 л/с
Эта операция заключается в перепрограммировании чипа. Он начинает давать повторные импульсы впрыска топлива и смещает фазы воспламенения. Так же ставятся свечи с большей степенью накаливания содержащие платину, и спортивный воздушный фильтр, сопротивление которого практически равно нулю.
Вторая ступень: 320 л/с
Производятся все операции, описанные выше, плюс увеличивается давление на впуске до 3 бар, ставятся «Green Injectors» с увеличенным проходящим потоком, и прокладка головки блока группы А.
Третья ступень: 345 л/с
Плюс ко всему вышеперечисленному ставится гибридная турбина Garrett T35 и трёхдюймовая прямоточная система выхлопа Mongoose с выпускным коллектором от RS500. Такая «хирургическая» операция даёт очень серьёзный прирост в крутящем моменте и, конечно, серьёзный звук!
Четвёртая ступень: 440 л/с
Ставится интеркулер от RS500, система охлаждения высокого давления, циркулирует не только вокруг цилиндров, но и системы вентиляции картера. Уменьшается степень сжатия. Детали поршневой системы подвергаются более точной доводке. Изменяются фазы газораспределения. Ставятся «Grey Injectors» с ещё более высокой пропускной способностью, чем у «Green Injectors». Головка блока красится в синий цвет. Ставится разделённая выхлопная система 4 - 1 (на каждый цилиндр в отдельности). Такое преобразование будет стоить Вам немалых денег, но оно будет того стоить! Только не забудьте научиться управлять таким болидом, всё же мощность сумасшедшая, а привод-то задний…
Все описанное выше не имеет конкретной привязки к цифрам. Имеется ввиду, что при определенных действиях и использовании определенных деталей Вы (теоретически) можете получить указанную мощность. Но слишком много факторов влияют на работу мотора, и каждый мотор настраивается индивидуально.
Это все теория, но на практике более 330 л.с. редко кто делает. Дальнейшие преобразования требуют не только немалых денег, но и высококвалифицированных профессионалов, способных провести очень точную и скурпулезную работу, а в нашей стране, к сожалению, найти таких практически невозможно. Да и жизнь мотора, и без того не очень длинная (примерно 100 тыс. км), при любом увеличении мощности заметно сокращается. Но если основной целью стоит заставить понервничать владельцев дорогих спортивных купе, оправданы любые средства... Не так ли?!
Тюнинг мотора тянет за собой много других доработок...
При увеличении мощности неизбежно придется менять сцепление. Фирма AP Racing предлагает целую гамму сцеплений, от обычного органического повышенной жесткости до керамического и реально гоночного, расчитанного на момент до 1426Nм. Передвигаться с таким сцеплением по городу конечно невозможно (и звук как от Камаза вряд ли кого порадует), но факт, что его можно купить и поставить...
Еще одна тема - установка более мощных тормозов, тоже не последнее дело. Стандартные тормоза на Sierra Cosworth вполне справляются со штатной мощностью, но чем выше мощность, тем больше потребность вовремя ее осадить. Та же фирма AP Racing изготавливает спортивные тормоза, разборные диски до 356мм в диаметре и толщиной до 36мм. Есть и другие, менее известные в России фирмы, например HiSpec. HiSpec имеет в своем арсенале относительно недорогие (почти в два раза дешевле, чем AP Racing) 2-х, 4-х и 6-и поршневые тормозные машинки (есть модели с сальниками, подходящие для повседневной езды, и без, расчитаные на гонки) и разборные перфорированные диски всевозможных размеров...
Несмотря на то, что подвеска у Sierra Cosworth отличается от обычной Sierra, для динамичного прохождения поворотов жесткость кузова гражданского седана не слишком велика. Исправить это можно при помощи распорок и каркаса безопасности. Хорошие аллюминиевые распорки производят именитые фирмы Sparco и OMP. Имеются на рынке и недорогие распорки московской фирмы Аbazh. Каркасы изготавливает подмосковная команда Московия Моторспорт. Раньше у них были две такие машины, и они успели с ними познакомиться...
Штатные сидения Recaro достаточно удобные, но современные модели Recaro имеют гораздо лучшую боковую поддержку, меньший вес, большую безопасность и возможность установки четырехточечных ремней. Садясь в такое кресло чувствуешь себя настоящим гонщиком...
Можно доработать подвеску, поставив регулируемые по длинне передние рычаги, полиуретановые сайлендблоки, амортизаторы Bilstein или регулируемые Koni Sport, заниженные пружины Eibach или H&R. Возможна установка и винтовой подвески с регулируемым клиренсом.
Можно при желании установить даже секвентальную шестиступенчатую коробку передач, а те, кто не способен отдать столько денег, могут ограничится обычным квикшифтом...
Dimastiy пишет:Ох блля! Вот это дрова. На них не музыку надо ставить, а сжечь во дворе=))
Рем пишет:Дим, ну что ты, тут как в обществе анонимных алкоголиков - принято хвалить и сочувствовать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0