Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Что влияет на опережение зажигания?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 70 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Dronchik » 13.08.10 19:47

что никто не знает ответ на мой вопрос?
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Miha » 13.08.10 22:13

Ясновидящих нема. Фото дивайса крупным планом.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Dronchik » 13.08.10 22:37

ну тут полно всяких разборщиков-продавцов, наверняка они знают что к чему! А то уж больно лень фоткать! :-)
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Dronchik » 17.08.10 14:37

Miha пишет:Ясновидящих нема. Фото дивайса крупным планом.

пожалуйста :rolleyes:
Изображение
ну кто что скажет?
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение gricha » 17.08.10 15:33

jaffagold пишет:Коррекция УОЗ вводится в компьютере в зависимости от нагрузки.

Если мы стоим на месте и увеличиваем обороты двигателя, то меняется 2 основных сигнала:
Сигнал Датчикак Положения Дросельной Заслонки
и
Сигнал Датчика Расхода Воздуха (или МАП, у кого есть)
По соотношению между собой этих сигналов компьютер делает вывод о нагрузке.

Когда нагрузки нет, то зависимость показаний ДМРВ от угла поворота ДЗ- одна.
Когда машина стоит на месте мы по сути имитируем режим работы без нагрузки.

Когда нагрузка есть, то эта зависимость совершенно другая-
сигнал ДМРВ как бы слегка запаздывает.
Это и понятно- педаль нажали так же, а машина едет медленнее (ей же тяжело), количество воздуха меньше, чем при работе без нагрузки.
Когда машина стоит на месте мы не можем смоделировать этот режим...
Хотя можно попытаться... например, внедрить в схему для тестового режима резистор в цепи сигнала расходомера так, чтобы можно было уменьшать величину сигнала. (Создать режим "симуляции движения под нагрузкой")
Тогда, при фиксированном положении ДЗ мы сможем менять величину сигнала ДМРВ и наблюдать за реакцией компьютера.
Возможно, мы увидим как УОЗ плавно уползает в сторону опережения.

Однако нельзя забывать про другой эффект.
Как проверяется УОЗ в движении?-
При движении на прямой передаче практически с минимальной нагрузкой мы резко нажимаем на педаль газа.
И при этом слушаем детонационные стуки, которые как раз и возникают от резкого увеличения коррекции УОЗ.
С чего вдруг компьютер стал его резко менять?
С того, что на вход он получил резкие скачки сигнала не только ДПДЗ, но и резкое изменение сигнала ДМРВ (при движении почти накатом ДЗ почти закрыта и количество воздуха, проходящее через КХХ и ДЗ минимально. А сам двигатель реботает как вакуумный насос, создавая разрежение во впускном коллекторе. Но при резком нажатии на педаль газа из-за этого разрежения и резкого открытия ДЗ возникает мгновенный большой поток воздуха , который и регистируется ДМРВ. После чего уровень сигнала уменьшается. То есть, на осциллограмме возникает не плавное нарастание сигнала, а сначала появляется "горб", потом спад и установка в некое среднее значение.)
Вот именно эти изменения и вызывают резкое увеличение УОЗ.

Так вот, при проверке на месте, при резком нажатиии на педать газа мы можем как раз и загонять комп в данный "режим ускорения", когда он (комп) резко увеличивает УОЗ и длительность впрыска.

Много написал, но мне кажется при простых проверках на месте на сложно достоверно проверить правильность работы компьютера в части коррекции УОЗ. А вот с помощью "симуляции нагрузки"- можно попробовать.

Получается точно так же наверно тяжело и МАР проверить на месте. Потому что когда я легкими меняю разряжение на входе МАРа (втягиваю в себя), то частота сигнала с него меняется значительно, а когда пробую дросельной заслонкой добавлять оборотов, то частота сигнала с МАРа меняется как-то не очень уверенно и только когда заслонка открыта до такой степени, что обороты уже огромные, идет изменение сигнала от МАРа. А при таком же уровне открытия заслонки в движении обороты двигателя намного меньше. Навреное действительно изменение УОЗ на месте проверить проблематично.
Для интереса можно попробовать измерить показания с МАРа в движении.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Ваня73 » 17.08.10 16:13

Ну даст кто ни будь ссылочку на установку УОЗ?
В каком режиме?
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение gricha » 17.08.10 16:39

Ваня73 пишет:Ну даст кто ни будь ссылочку на установку УОЗ?
В каком режиме?

А никто не даст. Все знают что надо именно так, а откуда это взято информации нет :)
Вот просто одна из тем viewtopic.php?f=1&t=5331&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%A3%D0%9E%D0%97&start=20
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Dronchik » 18.08.10 12:50

Нафига я фотку выложил спрашивается?! :-(
Ап!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение gricha » 18.08.10 17:00

Dronchik
У меня на трамблере такого нет :)
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение drapieznik » 18.08.10 17:18

мне напоминает место под разъем от датчика Холла - в версиях карбовых ОНС...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Dronchik » 18.08.10 17:25

на самом деле ребят этим винтом(точнее планкой которая внутри) можно развернуть пластиковый механизм датчика Холла на ~70-80градусов! Только вот зачем?
drapieznik
какое место под разъём карбового датчика может быть, если на карбе совершенно другой трамблёр!?
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Dronchik » 14.09.10 12:39

Да, а знатоков то оказывается у нас и нет на форуме! :-(
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Miha » 14.09.10 22:27

Dronchik
Видать ты прав. Конкретно в области этого болтика ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Dronchik » 14.09.10 22:30

Miha
да не, с болтиком то как раз всё ясно(см. сообщения выше)! А вот зачем это надо, вот вопрос?
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение mityass » 10.02.11 22:35

Ganjubas пишет:gricha, Врятли - ну попробуй и его заменить. В нем вапще там что то есть, раз он ограничивает нам обороты - отсечку то именно коммутатор дает, не мозги...

Отсечку оборотов коректируют мозги,а коммутатор отрубает по сигналу мозга,ради эксперимента брал с разборки другие мозги,отсечка на автоматных раньше на много на 5 штуках,ставлю свои обратно на 6.200
Аватара пользователя
mityass
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 15.01.11 05:44
Откуда: Канада.Торонто
Сar: форд скорп 2.4 мт-75
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение drapieznik » 11.02.11 19:38

Dronchik пишет:какое место под разъём карбового датчика может быть, если на карбе совершенно другой трамблёр!?


к сожалению фотки я не вижу - даже не могу теперь вспомнить почему я так тебе сказал, - вероятно имел какие то причины к этому... С трамблерами ты сильно не удивляйся - для инжекторных ОНС в Сиеррах - это к примеру, - было два типа трамблеров - первый тип выпускался в 1985-1987 годах (возможно до 1989 года - но позже я уже не встречал..) - на таком трамблере крепился коммутатор, - и такой трамблер конкретно отличался от трамблера с датчиком Холла для карбюраторов с шаговым мотором и без, выпускавшихся в 1985-1989 годах. Но вот в сиеррах Мк2 появился инжекторный ОНС, в котором стоял трамблер без коммутатора пришпиленного к нему, - коммутатор, - модуль TFT стоял на левом крыле. В новых тогда моторах DOHC коммутатор тоже был отдельный, - но как известно это объясняется конструктивом самого мотора... Чесно говоря - я не сравнивал трамблер что у меня с трамблером от ОНС инжекторного где коммутатор тоже был отдельно - но крышка трмаблера в них точно одинаковая, - под защелки... При случае, если не забуду, обязательно на шроте зафоткаю оба варианта.. Мне уже самому интересно... А впрочем зачем мне ходить далеко - вот фотка fedorvs-a у которого инжеторный ОНС от рождения:

Изображение

а вот почти такой как и у меня мотор с карбюратором
Изображение

а вот собственно мой трамблер - сравнивай...
Изображение

ага - да и тут http://www.fssc.ru/?page=104 когда пишут о переделке на инжектор - говорят что старый трамблер с ДХ - остается...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Ваня73 » 11.03.11 14:21

mityass пишет:Отсечку оборотов коректируют мозги,а коммутатор отрубает по сигналу мозга,ради эксперимента брал с разборки другие мозги,отсечка на автоматных раньше на много на 5 штуках,ставлю свои обратно на 6.200

Это чё,я один счасливчик?У меня с автоматом винтит по самые не болтайся!
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Толстый 757 » 13.03.11 19:08

Рем
+100500!
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение ANDROID » 13.03.11 20:50

Ваня73 пишет:Это чё,я один счасливчик?У меня с автоматом винтит по самые не болтайся!


Таки может мозг стоит не автоматный?
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Ваня73 » 14.03.11 12:57

Ага,а 4-я от сырости включаИЦЦО? :hahaha:
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 70 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.210s | 18 Queries | GZIP : On