Miha пишет:Ясновидящих нема. Фото дивайса крупным планом.
jaffagold пишет:Коррекция УОЗ вводится в компьютере в зависимости от нагрузки.
Если мы стоим на месте и увеличиваем обороты двигателя, то меняется 2 основных сигнала:
Сигнал Датчикак Положения Дросельной Заслонки
и
Сигнал Датчика Расхода Воздуха (или МАП, у кого есть)
По соотношению между собой этих сигналов компьютер делает вывод о нагрузке.
Когда нагрузки нет, то зависимость показаний ДМРВ от угла поворота ДЗ- одна.
Когда машина стоит на месте мы по сути имитируем режим работы без нагрузки.
Когда нагрузка есть, то эта зависимость совершенно другая-
сигнал ДМРВ как бы слегка запаздывает.
Это и понятно- педаль нажали так же, а машина едет медленнее (ей же тяжело), количество воздуха меньше, чем при работе без нагрузки.
Когда машина стоит на месте мы не можем смоделировать этот режим...
Хотя можно попытаться... например, внедрить в схему для тестового режима резистор в цепи сигнала расходомера так, чтобы можно было уменьшать величину сигнала. (Создать режим "симуляции движения под нагрузкой")
Тогда, при фиксированном положении ДЗ мы сможем менять величину сигнала ДМРВ и наблюдать за реакцией компьютера.
Возможно, мы увидим как УОЗ плавно уползает в сторону опережения.
Однако нельзя забывать про другой эффект.
Как проверяется УОЗ в движении?-
При движении на прямой передаче практически с минимальной нагрузкой мы резко нажимаем на педаль газа.
И при этом слушаем детонационные стуки, которые как раз и возникают от резкого увеличения коррекции УОЗ.
С чего вдруг компьютер стал его резко менять?
С того, что на вход он получил резкие скачки сигнала не только ДПДЗ, но и резкое изменение сигнала ДМРВ (при движении почти накатом ДЗ почти закрыта и количество воздуха, проходящее через КХХ и ДЗ минимально. А сам двигатель реботает как вакуумный насос, создавая разрежение во впускном коллекторе. Но при резком нажатии на педаль газа из-за этого разрежения и резкого открытия ДЗ возникает мгновенный большой поток воздуха , который и регистируется ДМРВ. После чего уровень сигнала уменьшается. То есть, на осциллограмме возникает не плавное нарастание сигнала, а сначала появляется "горб", потом спад и установка в некое среднее значение.)
Вот именно эти изменения и вызывают резкое увеличение УОЗ.
Так вот, при проверке на месте, при резком нажатиии на педать газа мы можем как раз и загонять комп в данный "режим ускорения", когда он (комп) резко увеличивает УОЗ и длительность впрыска.
Много написал, но мне кажется при простых проверках на месте на сложно достоверно проверить правильность работы компьютера в части коррекции УОЗ. А вот с помощью "симуляции нагрузки"- можно попробовать.
Ваня73 пишет:Ну даст кто ни будь ссылочку на установку УОЗ?
В каком режиме?
Ganjubas пишет:gricha, Врятли - ну попробуй и его заменить. В нем вапще там что то есть, раз он ограничивает нам обороты - отсечку то именно коммутатор дает, не мозги...
Dronchik пишет:какое место под разъём карбового датчика может быть, если на карбе совершенно другой трамблёр!?
mityass пишет:Отсечку оборотов коректируют мозги,а коммутатор отрубает по сигналу мозга,ради эксперимента брал с разборки другие мозги,отсечка на автоматных раньше на много на 5 штуках,ставлю свои обратно на 6.200
Ваня73 пишет:Это чё,я один счасливчик?У меня с автоматом винтит по самые не болтайся!
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6