Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Стучат пальцы. Детонация 2,9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 105 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Детонация

Сообщение Fantastish Reisen » 15.08.10 20:24

psf735
Я так и не считаю ни в коем случае :pardon:
Эта формулировка реально не оъбъясняет как звучит детонация.Там написано,что это ХАРАКТЕРНЫЕ металлические стуки.Для человека,который не слышал детонацию будет непонятно ,что за характерные стуки.И не описаны другие причины возникновения детонации,кроме "не того" бензина
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение sesh_t » 11.01.15 12:21

Александер
немножко не так-если начальный угол опережения нормальный,газанешь резко-нет детонации и обороты резко набираются.Если при езде педаль в пол и под нагрузкой детонация-виноват МАП .Если вакумная линия до него не дырявая и он подключен к ксуду,то при наборе оборотов под нагрузкой мап не дает резко увеличиваться уоз как без нагрузки,при росте оборотов.Другими словами -без нагрузки каждым оборотам движка соответствует свой уоз,а под нагрузкой свой уоз и он меньше чем без нагрузки.Если сигналы с мапа не учитываются ксудом,комп выдает более ранние уозы-отсюта и детонация.Как то приходилось ездить без мапа-на педаль давил тихо-тихо,а то стуки страшные.

Подниму данную тему ибо проблема у меня схожа и уже долго она меня мучает.
У кого 2,9 то на хх тапку в пол резко нажать и отпустить обороты доходят к ред зоны тахо или нет? А то у меня только к 3-3,5 тысячам. Компрессия везде больше 11,насос менял,форсы,кхх ДПДЗ,свечи ВВ провода. короче много чего и проверял все работает,машина заводиться супер на хх не трясет ит.д. просто вялый какой то разгон.Смотрел в одного механика авто так он сказал что то не так с оборотами у меня при газовке и сделал УОЗ пораньше и машина ожила но вместо с ней и детонация появилась и на газ нужно было нажимать еле-еле. Вот и после слов Александра думаю может это таки МАП ?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение Sera » 11.01.15 12:54

А подсос воздуха искали?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение sesh_t » 11.01.15 13:13

Подсосов нету ибо искал. Один нашел на трубочке сзади трамблера и заменил ее. Просто если под нагрузкой идет детонация то МАП виноват,мне это нужно как то проверить и также обороты как прыгают на ХХ при резком нажатии тапки в пол. Ибо как таковой проблеме нету,просто авто вяловато едет,я уже был и у инжекторщиков и у моториста и у электрика,но никто ничего не может внятного сказать,все говорят что все нормально и проблем нету а почему тогда вяло едет никто сказать не может.
Просто когда один моторист выставил УОЗ ранее то авто поехал недурно уже.но если давиш тапку то детонация не хилая появлялась и я убавил и так и ехал овощно и по сей день,но тут случайно нашел эту старую тему и думаю может мап выносит мозг.

Как говорит один дедок с ютуба "чувствуется что машина хочет угла" :hahaha:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение ender11 » 11.01.15 15:21

а клемму пробовал снимать с АКБ? попробуй, посмотри, изменится ли ситуация. у меня было что-то такое, когда одна лямбда издохла.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение sesh_t » 11.01.15 18:34

Та клемма здесь не причем,если б проблема появилась только то да, а так это уже давно и никто мне не мог помочь с этим.Постараюсь завтра снять видео когда газую на х.х. и тогда станет ясно о чем я говорю.Я могу и так ехать и продать авто так,но зачем если я знаю что авто должно ехать,нужно найти причину а то разгон как у жигуля не радует .Просто появилась умная мысль и я видел что проблема с этим связанная.
МАПы на всех скорпа одинаковые или от объема двигла зависит?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение Petruha » 11.01.15 19:11

У меня на 2.8 такая беда сейчас,только похуже.
Заведется ,по-троит чуть-чуть и глохнет.Вернее пока холодная,
еще до 4х тыс. можно догнать,а по мере прогрева все хуже и хуже.
Все это сопровождается детонацией.
Причина в нехватке топлива.Померий давление в рампе.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение Глюкостат » 11.01.15 20:13

Petruha пишет:У меня на 2.8 такая беда сейчас,только похуже.
Заведется ,по-троит чуть-чуть и глохнет.Вернее пока холодная,
еще до 4х тыс. можно догнать,а по мере прогрева все хуже и хуже.
Все это сопровождается детонацией.
Причина в нехватке топлива.Померий давление в рампе.

А у вас сколько бар в рампе, а то может и не в топливе дело, мало ли из-за чего может мощность движка упасть. Тут надо сначала свечи все выкрутить и посмотреть в каком они состоянии. Скорее всего какой-то цилиндр не работает по мокрой свече найдете какой.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение Глюкостат » 11.01.15 20:19

sesh_t пишет:Та клемма здесь не причем,если б проблема появилась только то да, а так это уже давно и никто мне не мог помочь с этим.Постараюсь завтра снять видео когда газую на х.х. и тогда станет ясно о чем я говорю.Я могу и так ехать и продать авто так,но зачем если я знаю что авто должно ехать,нужно найти причину а то разгон как у жигуля не радует .Просто появилась умная мысль и я видел что проблема с этим связанная.
МАПы на всех скорпа одинаковые или от объема двигла зависит?

Да ну ерунда какая, не может движок плохо работать если у него всё нормально.

Давайте по по порядку делайте все по списку.

1. Проверьте давление топлива в топливной рампе, при холостом ходу и на полных оборотах.

2. Вывернете все свечи и опишите их внешний вид, все свечи должны быть одинаковыми, это как минимум, дальше от внешнего вида свечей можно уже будет точно сказать почему ваш движок упрямится.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение sesh_t » 11.01.15 22:34

Может такое быть,с этой проблемой я борюсь уже давно. Я ж писал что я все что возможно перемерил и поменял,но толку никакого. Движок у меня заводиться в любой мороз,на хх не плавает и т.д. никаких косвенных признаков поломки нету. Меня интересует одно, на колони а именно то что написал Александр а то что за детонацию при езде отвечает МАП и то что на хх при резком нажатии на газ обороты должны резко подниматься к ред зоне(у меня как то вяловато они подхватывают на нейтрале). Вот это меня интересует и как следствие объясняет причину вялой езды ибо понятно если была проблема с МАПом а именно детонация появилась и ее не смогли устранить то понятно что легче всего сделать зажигание позже и ездить так. Я купил авто с этой проблемой и она у меня не появилась,поэтому намного сложней найти причину.
Далее я нашел тему с Ganjubasom где мы уже даже выяснили в каком именно положении должен быть трамблер и у всех людей он был одинаково,только у меня невозможно было так установить ибо была адская детонация.
Ищу сейчас б.у. МАП тогда уже точно будет что все перепробовал заменить,ну еще катушка родная но врятли она,да и чтоб проверить можно от ВАЗ 2108 подкинуть.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение fastext » 12.01.15 01:17

sesh_t пишет:У кого 2,9 то на хх тапку в пол резко нажать и отпустить обороты доходят к ред зоны тахо или нет? А то у меня только к 3-3,5 тысячам. Компрессия везде больше 11,насос менял,форсы,кхх ДПДЗ,свечи ВВ провода. короче много чего и проверял все работает,машина заводиться супер на хх не трясет ит.д. просто вялый какой то разгон


на механике что на нейтрали что на передачах крутится до отсечки (6200 об.мин)

если не можешь раскрутить мотор до отсечки. а упирается в те 3-3.5 т об. проверь на разъеме коммутатора третий если считать от верха провод. (в схемах он =start=) если там есть +12v - то мозги делают отсечку на ~3.5 т. об. эта шняга для АКПП чтоб на нейтрали не крутили.
Аватара пользователя
fastext
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 13.10.05 08:20
Откуда: Симферополь
Сar: Ford Granada V6 2и9 Ghia/RS
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение ender11 » 12.01.15 02:54

fastext пишет:(в схемах он =start=) если там есть +12v - то мозги делают отсечку
этот провод и на мозги-то не заведён, насколько я помню. он на замок зажигания идёт.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение Глюкостат » 12.01.15 07:17

sesh_t пишет:Может такое быть,с этой проблемой я борюсь уже давно. Я ж писал что я все что возможно перемерил и поменял,но толку никакого. ***

Раз уж вы всё что нужно уже измерили, то тогда давайте данные ваших измерений, строго по пунктам.

1. Сколько бар в топливной рампе на холостых и на максимальных оборотах и совпадает ли они по паспорту вашего движка.
2. Сколько бар у вас разрежение во впускном коллекторе на холостых и на полном газу, совпадает ли разрежение по манометру с данными по паспорту движка.
3. Какое сопротивление высоковольтных кабелей от контакта трамлера до колпачка свечи, всех шести проводов они у них все разные.
4. Какое сопротивление самой свечи, как на изоляцию, так и на центральном проводе.
5. Правильно ли воткнуты высоковольтные кабеля в трамлер, не перепутаны ли номера цилиндров путем перепутывания разводки высоковольтных кабелей по свечам.
6. Правильно ли установлены метки ГРМ, если метки ГРМ установлены правильно, то совпадает ли работа ГРМ с паспортом движка.
7. Что говорит компьютерная диагностика, если она у вас конечно есть и работает.

Никаких чудес в движке нет, если у него есть всё что ему надо, то ему просто деваться некуда, кроме как нормально работать. Боюсь что у вас нарушена синхронизация механизма ГРМ, возможно даже что метки на шестеренках установлены неправильно при разборе распред валов, так что проверять работу ГРМ нужно по синхронной работе коленвала и распред вала, но это в самом конце так как возможно, что вам придется разбирать движок.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение шумыч » 12.01.15 07:29

А может с простого начать.
1.что за бензин?
2.Совпадают ли свечи по температурным характеристикам,или внутри все бахрамой нагара поросло.Отсюда калийное зажигание и детонация.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение Глюкостат » 12.01.15 07:44

шумыч пишет:А может с простого начать.
1.что за бензин?
2.Совпадают ли свечи по температурным характеристикам,или внутри все бахрамой нагара поросло.Отсюда калийное зажигание и детонация.

А я ему сразу предложил свечи вывернуть и посмотреть в каком они состоянии, по свечам по любому можно уже судить что в движке работает не так. Но у него этот движок никогда по нормальному не работал, поэтому скорее всего либо провода высоковольтные перепутаны, либо метки ГРМ неправильно выставлены и вообще весь ГРМ работает неправильно.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение fastext » 12.01.15 08:19

ender11 пишет:этот провод и на мозги-то не заведён, насколько я помню. он на замок зажигания идёт.



а он и не должен идти на мозги. Это управляющий а не исполнительный пин.
Присутствует на этом проводе +12v = мотор не раскручивается ограничивается по макс.оборотам.
Нет там +12v = винтится до отсечки.
Аватара пользователя
fastext
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 13.10.05 08:20
Откуда: Симферополь
Сar: Ford Granada V6 2и9 Ghia/RS
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение sesh_t » 13.01.15 18:54

Глюкостат
А я ему сразу предложил свечи вывернуть и посмотреть в каком они состоянии, по свечам по любому можно уже судить что в движке работает не так. Но у него этот движок никогда по нормальному не работал, поэтому скорее всего либо провода высоковольтные перепутаны, либо метки ГРМ неправильно выставлены и вообще весь ГРМ работает неправильно.


метка "1" на крышке тремблера должна быть в секторе 9-12 часов по аналогии с часами по умолчанию, если трамблер установлен по умолчанию, зажигание нормально отрегулировано.


Метки выставленные правильно 1 цылинд где то в районе 11-12 но народ загоняет на 9-00 а я не могу ибо детонация,ВВ провода не перепутаны,давление в рампе в норме,как по мануалу. Буду завтра ехать и выкручу свечу дабы там найти сакральный смысл. Что еще там было,ВВ провода менял без разницы,также менял крышку трамблера и бегунок.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение Глюкостат » 13.01.15 23:02

sesh_t пишет:Метки выставленные правильно 1 цылинд где то в районе 11-12 но народ загоняет на 9-00 а я не могу ибо детонация,ВВ провода не перепутаны,давление в рампе в норме,как по мануалу. Буду завтра ехать и выкручу свечу дабы там найти сакральный смысл. Что еще там было,ВВ провода менял без разницы,также менял крышку трамблера и бегунок.

То есть вы снимали крышку цилиндров и проверяли как открываются и закрываются клапана и в каком положении находятся поршни и бегунок трамлера. Сначала проверьте всю синхронизацию ГРМ, раз уж вы купили движок таким что неизвестно с чего всё началось. Проверяйте работу ГРМ не по меткам, а по фактическому положению поршней, открытию и закрытию впускных и выпускных клапанов в первом цилиндре и правильной синхронизации положения бегунка трамлера.

И это самое не пропускайте детали я у вас спросил, сколько кило ом сопротивление высоковольтных проводов, а вы ответили, что вы их меняли. Дьявол кроется в деталях, поэтому берите тестер и мерьте сопротивление высоковольтных проводов, все шесть у них у всех сопротивление разное. И какие свечи у вас установлены, какой фирмы и как давно их меняли.

Двигатель внутреннего сгорания устроен очень просто, никаких чудес в его работе быть не может, последовательным исключением всех возможных неисправностей вашего двигателя вашу неисправность можно найти с вероятностью в 100 %. Такой ситуации что "шеф всё пропало", по отношению к движку быть не может.

И прекратите искать неисправность методом тыка, вы её так никогда не найдете,прекратите дергать беспорядочно провода, датчики, свечи и так далее. Вы так только еще сильнее запутаетесь, добавляя неисправности.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение ender11 » 13.01.15 23:17

кстати да. поймав перекрытие клапанов (со снятой клапанной крышкой), можно достаточно точно проконтролировать правильность установки ГРМ по метке на шкиве коленвала. у меня когда цепь проскочила, тоже нехилая детонация появилась. а потом она ещё проскочила, и я поехал на эвакуаторе :)
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение sesh_t » 13.01.15 23:22

Да нет,с ГРМ все нормально это точно, мне проверяли не в одном сервисе и УОЗ тоже верно,перепроверяли. сказали рыть электрику так как с подачей топлива тоже все в порядке.

Я вот что вспомнил,когда чистили форсунки то мастер что то колупался в последних разъемах форсунок(3,6 цилиндр) и на одном он отключил разъем и подключил свой с проводами и прерывисто подключал к АКБ и смотрел за изменениями роботы двигателя,потом он сказал что все нормально и когда я проехался то авто наконец то ожило и поехало как нужно,но через 20-30км все вернулось по старому(вялый разгон).

Как проверить питание форсунок и все ли с ним в порядке?, Если нету 12В а только 10-8 то куда рыть?

Как подключены разъемы косы на них 123,456 или не так? имеет ли значение с 58 ноги ЕЕС бросить на голову 123 или 456, и соответственно с 59 ноги? Или без разницы лиш бы с одной ноги мозга на одну голову?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 105 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.330s | 18 Queries | GZIP : On