odin В системе ЕГР используют трубку одну с похожим крепежом. Мое мнение... А вапще дырочку надо заделать. А то машина вапще ехать не будет с такой дыренью в коллекторе.
gricha, кстати, да! А где датчик на приборку? Мошт он туда типа вкручивается, в эту дырень? Дыра то сквозная? Т.е. через нее проходит воздух под заслонку? Если да, то возможно туда вкручивается датчик температуры всасываемого воздуха... Но вообще, он обычно стоит слева (если смотреть со стороны радиатора) посередине прям на впускном коллекторе.
Это наверно вообще даже и не 2,9. На фото или я плохо смотрел или действительно не видно рычага привода дроссленой заслонки (надеюсь я его правильно назвал). Похоже это какой-то другой движек.
gricha, ЕГР у всех разный. У меня вапще ЕГР с воздушным компрессором был. И трубка идет в выхлопные коллекторы. Ты поиск поюзай я писал об этом и спрашивал людей еще, давно эт было... =) Или в Экзисте пошукай, там все эт есть в картинках.
Мотор 2.9 врд это точно а фигня эта что на кортинке у меня есть мне ее в придачу дали так получается она туда и вкручивается!!! А датчик на приборку ох житкости там стоит точнее место под него есть)) Если не трудно сфоткайте как у вас там идет!!! Мне еще говорили что это может быть типо подогрева инжектора!)